Очереди на ТО Автовладельцы в шоке
2011-03-09 12:09 Варвара Земцова
Сбой в компьютерной системе московского управления ГИБДД стал причиной огромных очередей на прохождение технического осмотра (ТО). Из-за инцидента в отделах Госавтоинспекций 7 и 8 марта образовались огромные очереди автовладельцев, которые в праздничные дни намеревались пройти техосмотры. В настоящее время неисправности устранены, а очереди нет. Со среды ГИБДД вынуждена изменить режим работы в 19 столичных пунктах технического осмотра: они будут открыты ежедневно с 8:00 до 20:00, кроме воскресения.
Рекорд скорости на льду снова побит
2011-03-09 13:14 Варвара Земцова
Казалось бы, кому нужно вступать в ожесточенную схватку в такой экзотической дисциплине, как рекорд скорости на льду? Тем не менее, не прошло и месяца с тех пор, как Юха Канккунен на кабриолете Bentley Continental GT Supersports побил собственное достижение трехлетней давности, а ответ уже последовал. Отныне рекордсменом следует считать финско-немецкий дуэт Nokian и Audi. Доработанный седан RS6, обутый в шипованные «катки» Hakkapeliitta 7, превысил достижение суперкара из Ковентри на символический 1 километр в час: 331.605 км/ч против 330.688 км/ч. Интересно, успеет ли кто-нибудь еще включиться в соревнование до наступления лета?
Достаем пикап из проруби по частям (видео)
2011-03-09 13:38 Варвара Земцова
Оставим за скобками предположения о том, как этот GMC Sierra оказался в столь непростом положении: мало того что подо льдом, так еще и вверх тормашками. Нас больше интересует, кто сильнее просчитался: конструкторы, не снабдившие раму достаточной прочностью, или люди, догадавшиеся поднимать почти трехтонную машину именно таким способом. В любом случае, операцию по спасению пикапа окончилась успехом и провалом одновременно: достать достали, но ездить на этом уже точно нельзя.
Shayton Equilibrium: гиперкар из Словении
2011-03-09 15:13 Варвара Земцова
В каждой, даже самой маленькой стране рано или поздно находятся энтузиасты, страстно желающие наладить производство автомобилей. И зачастую оказывается, что гораздо проще спроектировать и выпустить баснословно дорогой суперкар, чем нечто массовое и доступное. Яркий пример - компания Shayton из Словении, первым же своим проектом замахнувшаяся на лавры Bugatti Veyron SS, Koenigsegg Agera R и SSC Ultimate Aero II.
Пока, правда, затея реализована лишь виртуально. Денег на постройку ходового прототипа у компании пока нет, но это не мешает ей хвастаться компьютерными изображениями агрессивного купе Equilibrium, будто сошедшего с задних страниц тетради довольно талантливого школьника, рисующего машинки на уроках. Заявленные технические характеристики тоже скромностью не отличаются: за сиденьями должен размещаться мотор V12, развивающий 1084 л.с. и 930 Нм.
В сочетании с ничтожно малым весом (по меркам машин этого класса) - 1200 кг ровно - этого должно хватать на разгон до 100 км/ч за 2.9 секунды и преодоление знакового рубежа в 400 км/ч. Озвучены и маркетинговые планы амбициозных словенцев: они собираются выпускать по 20 экземпляров Equilibrium в год, и на каждом из них будет красоваться ценник в один миллион евро. не беремся предсказать, суждено ли мечтам Shayton стать реальностью, но от всей души пожелаем этой компании удачи. Хороших машин много не бывает.
Так будет выглядеть Lada Granta
2011-03-09 15:49 Варвара Земцова
Главная тайна АвтоВАЗа - внешность бюджетного седана Lada Granta - раскрыта. Фотошпионам удалось заснять машину в производственных цехах практически в том виде, в котором она поступит в продажу осенью. Надеемся, что к моменту начала производства бамперы всё-таки будут соответствовать цвету кузова.
В остальном чудес ждать не приходится: Granta представляет собой до боли знакомую «Калину», но с нарочито грубыми и крупными деталями оформления кормы и передней части. Гипертрофированную решетку радиатора, правда, можно даже занести машине в актив: при не слишком сильной аварии капот не пострадает. Довольно актуальное качество для автомобиля, чья базовая стоимость, по предварительной информации, должна составить 220 тысяч рублей.