Mazda CX-7 обзавелась моноприводной версией
2011-03-10 13:11 Варвара Земцова
На российский рынок вышел кроссовер Mazda CX-7 в самой простой и доступной модификации. Главные ее свойства - атмосферный мотор 2.5, развивающий 163 л.с., и привод только на переднюю ось. Базовая цена такой машины составляет 1 109 000 рублей, что на 160 000 дешевле, чем полноприводная версия с 238-сильным двигателем. Не такая большая разница, если разобраться. Найдется ли достаточно желающих сэкономить на мощности и уверенности при неблагоприятных дорожных условиях? Время покажет.
Сотрудник Chrysler уволен за мат в «Твиттере»
2011-03-10 15:11 Варвара Земцова
Ни для кого не секрет, что популярная социальная сеть Twitter является еще и инструментом маркетинга для многих компаний. Короткие записи транслируют в интернет все, кому не лень, и концерн Chrysler - не исключение. Формат «твитов» подразумевает некоторую неформальность, но время от времени даже у гигантов наступет «перегиб палки». Сотрудник пресс-службы компании разместил в среду запись буквально следующего содержания: «I find it ironic that Detroit is known as the #motorcity and yet no one here knows how to fucking drive». То бишь, сглаживая углы, «Иронично, что Детройт называют городом моторов, но до сих пор здесь никто, блин, не умеет ездить.» Видимо, совсем не сложился у человека утренний путь на работу. Разумеется, скандальный твит был в скором времени удален, а Chrysler принес читателям свои извинения. Но от увольнения это провинившегося сотрудника не спасло.
Audi TT RS станет еще мощнее
2011-03-10 16:20 Варвара Земцова
Трудно представить себе человека, которому может не хватить мощности автомобилей Audi с приставкой RS. Взять, к примеру, купе TT в самой быстрой версии: 340 л.с., 3.4 секунды до «сотни»... Впечатляет! Но будет еще интереснее, когда в мае на европейский рынок выйдет TT RS со скромной приставкой Plus. Такая машина будет мощнее стандартной на 20 л.с., а вдобавок пройдет через комплекс мер по снижению веса и получит семиступенчатую трансмиссию от R8 GT.
К сожалению, информации о динамических характеристиках и ценах пока нет, но мы вправе ожидать экономии пары десятых в упражнении «0-100» и некоторую прибавку к сумме в 56 тысяч евро, которую сейчас просят в Европе за обычную TT RS.
Классический Porsche 911 вернулся
2011-03-10 16:54 Варвара Земцова
Возрождать классику - дело нынче актуальное, доходное и, если всё сделано правильно, благородное. Например, если вы без ума от первых Porsche 911, есть смысл обратить внимание на реплику от американской компании Singer. Это с любовью воссозданный 911-й (индекс 901), скрещенный с современными технологиями.
При беглом взгляде «новодел» ничего не стоит перепутать с оригиналом образца 1963 года: на месте и пропорции, и формы, и мелкие детали вроде хромированной окантовки окон и круглых зеркал заднего вида. Но если присмотреться повнимательнее, то станет понятно, что колея и колесные арки у машины существенно шире, фары - линзованные, а выхлопная система будто снята с современных суперкаров. Впрочем, именно так и есть: от классического Porsche 911 у творения Singer - только дизайн.
Кузов выполнен из углепластика, а под ним скрываются современные агрегаты, частично позаимствованные у Porsche более поздних серий, а частично закупленные у именитых тюнинговых компаний. Судите сами: задняя подвеска от гоночной версии Carrera SC, амортизаторы от Moton, пружины от Eibach, тормоза от Brembo, а программа управления двигателем - от MoTec. Кстати, о моторе. За основу был взят оппозитник объемом 3.6 л, ведущий свою жизнь с 1989 года: тогда он устанавливался на модель с заводским индексом 964. Двигатель основательно доработали, и теперь его объем равен 3.85 л, а мощность, в зависимости от степени форсировки, составляет 300, 380 или 425 л.с.
Динамика? Более чем достойная: 425-сильная версия разменивает первую «сотню» за 3.9 с, а максимальная скорость такой машины находится на отметке в 274 км/ч. Коробка передач - либо пятиступенчатая от той же 964, либо более современная шестиступенчатая, устанавливавшаяся с 1993 года на автомобили серии 993. Цены? Вполне адекватные для такой машины. Базовое исполнение обойдется заказчику в 200 тысяч долларов, а за самую мощную модификацию придется отдать как минимум на 75 тысяч больше. Столько стоят современные Ferrari и Lamborghini, но, согласитесь, внимание обывателей и восхищение знатоков на Singer 911 завоевать гораздо проще.