Осенью стартует новый Suzuki Swift
2010-06-17 10:00 Варвара Земцова
Осенью текущего года на европейском рынке начнётся продажа Suzuki Swift третьего поколения. Автомобиль венгерской сборки (предприятие Magyar Suzuki Corporation) имеет более лёгкую и жёсткую конструкцию, и в сравнении с предшественником, который дебютировал в 2005 году, он длиннее на 90 мм и выше на 10 мм. Соответственно увеличена колёсная база (+50 мм), колея и диаметр колёсных дисков, на которых установлены низкопрофильные покрышки.
1.3-литровый бензиновый двигатель уступил место более мощному 94-сильному мотору рабочим объёмом 1.2 литра с увеличенным крутящим моментом (118 Nm). Расход топлива в комбинированном цикле (c механической КПП) - 5.0 л/100 км, выброс двуокиси углерода - 116 г/км. С бензиновым движком, оснащённым системой Dual VVT (Variable intake and exhaust valve timing), будет предлагаться также автоматическая трансмиссия. 1.3-литровый дизель, имеющий более совершенную систему управления, отличается скромным «аппетитом» (4.2 л) и выделяет меньше CO2 (109 г), что соответствует стандарту Euro 5.
Mitsubishi и Subaru оценивают шансы дизеля
2010-06-17 12:00 Варвара Земцова
Mitsubishi и Subaru оценивают достоинства дизельных двигателей применительно к своим спортивным топ-моделям. Ранее Mitsubishi планировала свернуть выпуск Lancer Evolution и сочла нецелесообразным применение на этом автомобиле комбинированной силовой установки (бензиновый двигатель с электромотором). Теперь на повестке дня - «гибридная» версия с дизелем, который позволит Mitsubishi вписаться в норматив по выбросу двуокиси углерода - 200 г/км.
Но в этом случае могут возникнуть проблемы на японском рынке и в Соединённых Штатах, где дизельные двигатели пока не пользуются устойчивым спросом у автомобилистов. К тому же Diesel, образно говоря, перекроет дорогу в большой автоспорт. Тем не менее работа в данном направлении продолжается, и Mitsubishi рассчитывает, что перспективная модель EVO, оснащённая полным приводом S-AWC, при разгоне до 100 км/час уложится в пять секунд.
В 2012 году ожидается дебют модели Impreza STi нового поколения с дизелем, который является более мощной версией 2-литрового мотора, уже применяемого в семействе Impreza. Возможно, 2-литровый мотор с турбонаддувом, используемый на текущей Impreza STi, будет заменён 1.5-литровым двигателем.