В Москве состоится дебют Renault Latitude
2010-06-15 10:00 Варвара Земцова
На мотор-шоу, которое состоится в российской столице в августе текущего года, дебютирует седан Renault Latitude, а его европейская премьера пройдёт на парижском автосалоне. Седан создан на основе Renault-Samsung SM5 (платформа Nissan D), который продаётся на южнокорейском рынке с конца 2009 года. Renault Latitude, имеющий габариты 4.89x1.83x1.49 м, длиннее своего азиатского предшественника на 50 мм.
Стилистически автомобиль ориентирован на массовый спрос, и Renault адресует свою новинку тем, кого интересует статус, качество и комфорт. При этом ничего не говорится о ценовой доступности автомобиля. После московской премьеры начнётся его продажа в Африке, Азии, Австралии, Мексике, России, Турции и на Среднем Востоке. В начале будущего года Renault Latitude появится на европейском рынке.
У Renault Latitude один из наиболее вместительных багажников в данном классе, а в комплектацию включён 2-зонный ионизатор воздуха с двойной ароматизацией, 3-зонный климат-контроль, кресло водителя с массажем, аудиосистема Bose Premium, адаптивные фары bi-Xenon, задние фонари со светодиодами, люк в крыше, кнопочный пуск двигателя.
Миллионный BMW X5 отправляется в Китай
2010-06-15 12:00 Варвара Земцова
На заводе в Спартанберге (штат Южная Каролина) выпущен миллионный внедорожник BMW X5. Модель xDrive35i цвета «Black Sapphire» с кожаной обивкой салона «Cinnamon Brown Nevada», оснащённая 3-литровым 302-сильным двигателем с двойным наддувом, отправлена заказчику из Китая. BMW является первым европейским автопроизводителем, построившим сборочный комплекс в Соединённых Штатах. Это историческое событие произошло в 1994 году, а выпуск модели X5 начался в 1999-м.
В активе BMW X5 множество наград, присуждённых прессой и экспертными организациями, среди которых J.D. Power Associates, American Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) и крупнейший европейский автоклуб ADAC. Популярный внедорожник среднего формата, ставший законодателем нового класса полноприводных автомобилей (Sports Activity Vehicle), поставляется в 120 стран. Из Южной Каролины экспортируется также модель X6 (Sports Activity Coupe), и до конца текущего года здесь планируется организовать выпуск модели X3 нового поколения.
Новый шаг шин КАМА к мировым лидерам
2010-06-15 12:15 Варвара Земцова
Поставки шин на первичную комплектацию концерну Volkswagen стали возможны благодаря долгой и планомерной работе, закупке самых современных европейских технологий и оборудования, приглашению иностранных специалистов и инвестициям в производство и научные разработки.
Ассиметричная шина КАМА EURO 129 - новинка 2010 года и флагман модельного ряда летних легковых шин. КАМА EURO 129 - обладает титулом «зеленая» шина. Высокие экологические параметры достигнуты благодаря присутствию в составе резиносмеси большего, чем обычно количества силики (кремнезема). Шина меньше сопротивляется качению, имеет большую ходимость, выносит большие нагрузки. А это приводит к снижению выбросов выхлопных газов, уменьшению расхода топлива и уменьшению отходов.
Шины КАМА EURO 129 будут устанавливаться на одну из новинок концерна Volkswagen. В данный момент ООО «Торговый дом «Кама» ведет переговоры о поставке шин КАМА EURO для первичной комплектации других моделей концерна Volkswagen.
После приобретения шинных производств Нижнекамска компания «Татнефть» вложила средства в модернизацию производств, закупку новейших технологий, разработку новых моделей шин. Результат не заставил себя ждать - комплекс нижнекамских шинных заводов по итогам 2009 года - крупнейший российский производитель шин, единственный показавший прирост в различных сегментах рынка по итогам этого кризисного года.
Шины марок КАМА и КАМА EURO пользуются заслуженным уважением и спросом на рынке России, стран СНГ и за рубежом. За 10 лет шины КАМА стали поставлять на первичную комплектацию заводов Sollers (FIAT), ТагАЗ (Hyundai), GM-АвтоВАЗ (Chevrolet Niva), КамАЗ и многих других. Сотрудничество с альянсом Renault-Nissan-AVTOVAZ принесло ТД «Кама» звание «Стратегический поставщик».
Развивается научно-техническое партнерство с иностранными производителями шин - в тесном сотрудничестве с компанией Continental был построен завод по производству грузовых шин ЦМК последнего поколения.
Для работы на производствах привлекаются ведущие иностранные специалисты. Так, главным технологом шинного комплекса стал Вольфганг Хольцбах - вице-президент компании Continental, доктор естественных наук и химии. Под его руководством ведутся разработки новых технологий производства шин, проводится обучение молодых специалистов и рабочих.
Нижнекамский шинный комплекс не стоит на месте, непрерывное развитие - вот главная цель работы. Совершенствование технологий производства, новые разработки, обучение персонала и повышение качества продукции - вот почему шины КАМА попали на первичную комплектацию Volkswagen.