Наблюдательный совет концерна Volkswagen одобрил в четверг соглашение о слиянии с автопроизводителем Porsche, которое пройдет в несколько этапов в течение 2010-2011 годов, сообщает Deutsche Welle.
Блокирующий пакет из 20 % акций и право назначать двух членов наблюдательного совета Volkswagen останется за федеральной землей Нижняя Саксония. 42 % акций компании Porsche перейдет к концерну Volkswagen, а руководителем нового предприятия станет глава правления VW Мартин Винтеркорн – он же, возможно, будет назначен председателем правления Porsche Automobil Holding SE.
Марка Porsche станет десятой в портфеле Volkswagen, в результате чего концерн станет крупнейшим автопроизводителем в Европе. Руководство Volkswagen рассчитывает, что в среднесрочной перспективе компания обгонит японскую Toyota и станет крупнейшим автоконцерном мира.
Экономический кризис сейчас стал самым популярным и часто употребляемым термином во всех отраслях бизнеса, и самым неприятным моментом является невозможность абсолютно точно спрогнозировать, сколько ещё это словосочетание будет преобладать на деловых переговорах и в экономических показателях. В рамках данной мировой ситуации автопроизводители и автодилеры с тревогой смотрят в будущее, подсчитывая потери, понесенные на российском автомобильном рынке. Фактически, в июле 2009 года по сравнению с июлем 2008 года продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта снизились в РФ на 58 % - до 115,5 тыс. штук, что подтверждают данные комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Решение стратегических вопросов, перспективы развития отрасли, подробная статистика, привлечение инвестиций и многое другое станут важными составляющими 2-й профессиональной конференции российских автомобильных дилеров «Росавтодилер-2009» в МВЦ «Крокус Экспо».
Одной из тем предстоящей конференции РОСАВТОДИЛЕР 2009 станет «Влияние кризиса на российский автомобильный рынок: - анализ и перспективы развития». Директор PricewaterhouseCoopers Андрей Комаров представит обзорную презентацию авторынка России за первую половину 2009 года.
Одной из основных тем, которые озвучит Андрей Комаров в рамках конференции, станет тема кризисных последствий и их влияния на российский автомобильный рынок, т.к. именно они оказались одними из самых заметных в мире. Этому явлению способствовали предшествующий быстрый рост рынка и значительное ослабление рубля. По итогам первых шести месяцев Россия заняла 5-е место среди стран «старого света» по продажам новых автомобилей. За прошедший период общий объем рынка в денежном выражении снизился на 62 % по сравнению с первым полугодием 2008 года и составил 12,8 млрд долл. США при снижении импорта иностранных подержанных автомобилей на 96 %.
Об этом и о многом другом более детально и разносторонне вы сможете узнать на 2-й профессиональной конференции российских автомобильных дилеров
в МВЦ «Крокус Экспо».
Ассоциация РОАД приглашает Вас принять участие в конференции«РОСАВТОДИЛЕР-2009» и внести свой вклад в развитие перспективной отрасли.
Конференция пройдет 27-28 августа 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо».
Подробности по телефону единой справочной службы: (495) 926 30 64 и на сайте http://conference.asroad.org/
Власти Москвы составили список объектов строительства, реконструкции и модернизации дорог общего пользования, которые будут осуществлены в этом году за счет бюджета города и субсидий из федерального бюджета, сообщает РИА «Новости». На пять объектов дорожного строительства будет выделено 9,72 миллиарда рублей.
Большая часть этих денег, более 6 миллиардов рублей, будет потрачена на строительство участка Краснопресненского проспекта от Живописной улицы до 3-го Силикатного проезда. Почти 2 миллиарда рублей пойдет на реконструкцию Крестовских путепроводов на проспекте Мира, более миллиарда рублей – на реконструкцию участка Варшавского шоссе от МКАД до Щербинки.
Также в перечень объектов дорожного строительства вошли реконструкция путепровода на пересечении Варшавского шоссе с курским направлением МЖД и строительство дороги Вешняки-Люберцы от проектируемого проезда № 300 до Большой Косинской улицы.
В программе возрождения General Motors подразделению Buick отводится важная роль, и это весьма символично, поскольку Buick является фундаментом корпорации, основанной в 1908 году. Согласно плану из восьми брендов, которые представляли General Motors на североамериканском рынке, в структуре New GM останутся только четыре, и Buick вкупе с GMC (пикапы и внедорожники) расположится между Chevrolet и Cadillac.
На протяжении прошлого столетия наряду с Buick в этом рыночном пространстве работали Oldsmobile и Pontiac, и после преждевременной кончины второго и предстоящей отставки третьего вся нагрузка ложится на Buick. В Детройте полагают, что Buick сумеет привлечь покупателей Pontiac, основой бизнеса которого является модель G6 (седан и купе), поддерживаемая спортивным седаном G8 и родстером Solstice.
Аналитики сходятся во мнении, что Pontiac G6 в состоянии заинтересовать покупателей семейного седана Chevrolet Malibu и очень опасаются конкуренции со стороны Mercury Milan. Перспективные североамериканские модели Buick, намеченные на предстоящее десятилетие, будут проектироваться на платформах Chevrolet и Opel, и это означает сохранение переднеприводной компоновки.
Примечательно, что к 2008 модельному году планировался заднеприводный седан, способный конкурировать с Chrysler 300. Его дизайн базировался на основе концепт-кара Buick Velite, созданного бывшим стилистом Porsche Сан Ли и продемонстрированного на нью-йоркском автосалоне 2004 года. Источником вдохновения для Сан Ли послужили бессмертные шедевры Харли Эрла, отмеченные эмблемой Buick — концептуальный Y-Job 1938 года, Skylark 1953 г., а также Riviera 1963 и 1971 года.
Теперь это уже история, и первой в очереди на замену стоит Buick Luсerne. 2010-й будет последним для текущей модели, а новая появится в 2011 году. Она базируется на платформе «Super» Epsilon, которую разрабатывает австралийское подразделение GM в качестве альтернативы устаревшей и тяжёлой платформы Zeta, используемой на Holden Commodore с задним приводом.
Примечательно, что подразделение Holden пока не намерено отказываться от Zeta и переходить на «Super» Epsilon, поскольку не желает терять прибыльный сектор рынка, где успешно выступает Commodore. Существенно обновленный кроссовер Buick Enclave должен поспеть к 2013 модельному году. В сравнении со своими ближайшими родственниками — Chevrolet Traverse, Saturn Outlook и GMC Acadia он, как и сегодня, будет иметь более насыщенную комплектацию, улучшенную отделку интерьера и, соответственно, более высокую цену.
О замене седана Buick LaCrosse, недавно появившегося в продаже, можно пока не беспокоиться. По формату LaCrosse приближается к полноразмерным моделям и базируется на платформе Epsilon II (как у Opel Insignia). В гамме двигателей для LaCrosse ожидается пополнение — 4-цилиндровый Ecotec рабочим объёмом 2.4 литра с непосредственным впрыском.
Выпускаемый в Китае Regal представляет собой подвергшийся «пластической операции» Opel Insignia, и теперь на повестке дня стоит вопрос относительно организации его производства в Соединённых Штатах или, что более вероятно, Канаде. Однако Regal, будучи более компактным, чем модель LaCrosse, может вторгнуться в «жизненное пространство» Chevrolet Malibu, и это обстоятельство тревожит правление GM, которое намеревается максимально индивидуализировать сохранившиеся после реорганизации бренды.
Один из возможных выходов — продажа в США модели Regal только с 2-литровым мотором, имеющим наддув и изначально предназначенным для модели LaCrosse. Таким образом, Buick будет располагать спортивным седаном, не вступающим в конкуренцию с Chevrolet Malibu.