Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Audi Quattro - возрождение легенды


Audi Quattro - возрождение легенды
2009-08-03 10:00 2

На женевском автосалоне 1980 года состоялась премьера Audi Quattro — спортивного купе, совершившего «бархатную» революцию в концепции легкового автомобиля. Благодаря постоянному полному приводу Audi Quattro был недосягаем на этапах мирового чемпионата по классическому ралли 1981 года — в Монте-Карло, Швеции, Сан-Ремо и британском RAC Rally. В 1982-м Audi завоёвывает чемпионский титул среди производителей, за которым последовала серия блестящих побед в различных дисциплинах мирового автоспорта.

Последний экземпляр модели Quattro был выпущен 1 марта 1991 года, и в ходе подготовки к 100-летнему юбилею Audi, который отмечался в июле текущего года, планировалось продемонстрировать возрождённую Quattro (проект «Anniversario»). Однако в силу экономической неопределённости это знаменательное событие откладывается, и в будущем году можно рассчитывать лишь на концепуальную модель, а серийная Quattro появится не ранее 2012-го.

Перспективная Quattro создаётся на базе модели S5 (несущая конструкция), массу которой в ходе основательного рестайлинга предстоит снизить до 1400 кг (- 240). Для этого будут использованы облегченные кузовные панели, спортивные сиденья и отделка интерьера, а также более компактный компрессор системы кондиционирования и электропривод для вспомогательных устройств. Среди прочих источников экономии веса рассматривается трансмиссия.

Колёсная база останется прежней, свесы станут короче, а наиболее существенные изменения в дизайне распространяются на переднюю (выполнена в стиле Audi R8) и заднюю часть кузова. Будущая Quattro в сравнении с Audi S5 немного ниже и отличается более массивными задними стойками кузова, модернизированными порогами с воздухозаборниками, а также увеличенными колёсными арками, необходимыми для размещения 20-дюймовых литых дисков.

По аналогии с оригиналом перспективная Quattro отмечена фирменной графикой (крупная эмблема Audi на дверях) и гравировкой «Quattro» на заднем стекле, изготовленном из поликарбоната. Автомобиль комплектуется модернизированной подвеской с регулируемыми амортизаторами, спортивным дифференциалом, рулевым управлением с изменяемой динамикой, более мощными тормозами и системой полного привода с пониженным трением.

Из-за более высокой экономичности и меньшего веса (в сравнении с 450-сильным V8 у Audi RS5) предпочтение отдаётся 3-литровому мотору V6 с двойным наддувом и непосредственным впрыском (425 л. с.) По удельной мощности (300 л. с. на тонну) он не уступает двигателю V10, используемому на Audi R8. Для будущей модели Quattro не исключён также 400-сильный 5-цилиндровый мотор с турбонаддувом.

В Подмосковье упал в кювет пассажирский автобус
2009-08-03 12:36 2

Сегодня утром в Московской области на Рублево-Успенском шоссе произошла авария с участием пассажирского автобуса, в которой пострадали 11 человек. Об этом сообщает РИА «Новости».

Водитель микроавтобуса, следовавшего по 121-му маршруту от станции метро «Молодежная» до пансионата «Лесные дали», на 23-м километре Рублево-Успенского шоссе в районе поселка Горки-10 не справился с управлением, в результате чего автобус упал в кювет. В результате ДТП пострадали 11 человек, все они госпитализированы в больницу города Одинцово. Одного из пострадавших вывозили с места аварии на вертолете МЧС. 

Как сообщили правоохранительным органам пассажиры автобуса, в момент ДТП водитель выдавал им билеты. По предварительной версии, это и стало причиной того, что он не справился с управлением, после чего автобус пересек полосу встречного движения и опрокинулся в кювет.

Импорт японских автомобилей в Россию упал в июне в 16 раз
2009-08-03 17:40 2

Количество автомобилей, ввезенных в Россию из Японии за первое полугодие 2009 года, снизилось до 36 тысяч 168 единиц, что почти в 8 раз меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года (279 298 шт.). Такие цифры приводит агентство «Автостат» со ссылкой на японскую ассоциацию автопроизводителей.

При этом объем импорта из Японии в июне текущего года сократился более чем в 16 раз по сравнению с тем же месяцем 2008 года, упав с 54 тысяч до 3 тысяч 345 автомобилей. В итоге Россия опустилась в списке крупнейших импортеров японских машин со второго на восьмое место. По итогам первого полугодия 2009 года ее опережают США, Австралия, Канада, Германия, Саудовская Аравия, Китай и Великобритания.

ГАЗ начал выпуск дешевой «Газели-эконом»
2009-08-04 11:34 2

Сегодня на Горьковском автомобильном заводе началось массовое производство «Газели-эконом», стоимость которой составит 264 тысячи рублей. Об этом со ссылкой на представителя группы ГАЗ пишет газета «Ведомости».

На автомобили будет устанавливаться двигатель УМЗ-4216 объемом 2,89 л и мощностью 99 л. с. Снижение стоимости по сравнению со стандартной моделью будет достигнуто, в частности, за счет отказа от гидроусилителя руля. Цена обычной «Газели» с тем же двигателем составляет около 344 тысяч рублей.

В 2009 году ГАЗ планирует собрать от 70 тысяч до 100 тысяч «Газелей-эконом», что составит около 10 % от годового выпуска завода. Основной продукцией ГАЗа останется стандартная «Газель», кроме того, в следующем году на рынке появится улучшенная версия «Газель-плюс».


В избранное