В июле индийская компания Tata Motors реализовала 48,054 коммерческих и легковых автомобилей, что на 18% превышает итог июля прошлого года. На внутреннем рынке было продано 45,599 автомобилей (+23%), включая 28,408 коммерческого назначения (+27%). Наиболее значительный рост продаж отмечен в сегменте лёгких коммерческих автомобилей (17,750; +44%).
Сбыт легковых автомобилей на индийском рынке составил 19,881, включая 17,191 под брендом Tata и 2,690 — Fiat. Это означает, что в сравнении с июлем 2008 года результативность Tata возросла на 32%. Модель Nano, запущенная в июле, разошлась тиражом 2,475 экземпляров, а объём продаж Tata Indica увеличился на 14% и составил 8,563. Tata Indigo подтянулся на 22% (3,499 автомобилей), а семейство внедорожников Sumo/Safari осталось на прежнем уровне (2,638). Большим событием стало открытие в Мумбае шоу-румов Jaguar и Land Rover.
В июле сбыт продукции SEAT в Испании увеличился на 34%, в то время как национальный автомобильный рынок подтянулся на 16%. Таким образом, реализовав 10,987 автомобилей, одно из успешных подразделений Volkswagen стало абсолютным лидером внутреннего авторынка, и единственным из представленных в Испании брендов, обладающим рыночной долей более 10%.
По итогам семи месяцев текущего года, с результатом более 50 тыс. проданных автомобилей, SEAT остаётся недосягаемым для конкурентов. Ключевую роль в развитии бизнеса компании играют модели Ibiza и Leon (на верхнем снимке — Leon Cupra), которые благодаря технологическому совершенству и высокому качеству очень популярны в Испании и за её пределами. Новая модель Exeo стала успешным дебютом SEAT в сегменте В, по объёму продаж занимающем третью позицию на испанском рынке.
За первое полугодие 2009 года в России была продана 51 тысяча легких коммерческих автомобилей, что на 54 % меньше, чем в первой половине прошлого года, когда было продано 109 тысяч машин. Об этом сообщает агентство «Автостат».
Более значительное падение продаж было зафиксировано у российских автопроизводителей – на 61 % до 31 тысячи единиц, в то время как продажи иномарок снизились на 33 % до 20 тысяч штук. Тем не менее, лидерами рынка легкого коммерческого транспорта остаются российские бренды ГАЗ и УАЗ, занимающие доли в 43 % и 14 % соответственно. За ними следуют марки Ford – 8 %, Fiat – 6 % и Volkswagen – 6 %.
«АвтоВАЗ» планирует впервые представить самый мощный и быстрый автомобиль своего модельного ряда Lada Priora Sport на международной выставке «Интеравто-2009». Выставка пройдет в Москве с 26 по 30 августа.
При создании Lada Priora Sport в спортивном подразделении «АвтоВАЗа» Lada Sport использовали опыт, полученный при разработке гоночных моделей Lada Priora WTCC для чемпионата мира по автогонкам в классе кузовных машин. Гоночный автомобиль, являющийся прообразом Lada Priora Sport, также будет показан на выставке.
Кроме того, на «Интеравто» «АвтоВАЗ» представит обновленную версию Lada 4x4, которая была запущена в производство в прошлом месяце, все модели Priora и Kalina в самых оснащенных комплектациях, а также Lada Kalina Sport 1,6.
К пяти годам и шести месяцам лишения свободы в колонии-поселении приговорил суд Увельского района Челябинской области местного жителя, совершившего ДТП, в котором погибли пять человек.
Происшествие произошло 25 мая прошлого года около 18 часов. 22-летний Иван Елизаров, управлявший автомобилем Toyota Cynos, находился в состоянии алкогольного опьянения и был лишен права управления транспортными средствами. Двигаясь по автодороге Челябинск-Троицк и выполняя обгон грузовика Man, он совершил столкновение с этой машиной, а затем с автомобилем Peugeot 307, двигавшимся во встречном направлении. В результате ДТП погибли четыре пассажира Toyota Cynos и один пассажир Peugeot 307.
Елизаров не признал своей вины в совершении преступления, однако прокуратуре удалось доказать его виновность, в результате чего водителя осудили по статье 264 УК РФ, часть 3 (нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц) и приговорили к 5 годам и 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении.
Насыщенность улично-дорожными сетями в Москве в четыре раза ниже, чем в Нью-Йорке, и в три раза ниже, чем в Лондоне и Мюнхене. Об этом, как передает РИА «Новости», сообщил сегодня научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин на пресс-конференции, посвященной Генплану Москвы до 2025 года.
В странах американо-австралийского типа – США, Канаде, Австралии – улично-дорожные сети занимают до 35 % общей площади территорий городов, а в Европе 20-25 % (Лондон, Париж, Мюнхен). В азиатских странах улично-дорожные сети занимают лишь 10-12 %.
В Москве же, несмотря на большую площадь мегаполиса, улично-дорожной сети уделено только 8,4 % территорий, а в соответствии с Генпланом столицы этот показатель составит 8,7 %. «В таком городе жить нельзя», - считает Михаил Блинкин. По его мнению, при продолжении нынешних тенденций в Москве нельзя будет жить и работать в суточном цикле и город разобьется на транспортные изоляты, что начинается уже сейчас.
Блинкин заявил, что грандиозные транспортные объекты, введенные в Москве в последние 15 лет, не улучшили транспортную ситуацию в городе. По его мнению, вместо обустройства бессветофорного движения до аэропортов Внуково и Шереметьево необходимо заняться развитием «задних дворов» города, таких как выезд с Люблинской улицы на Волгоградское шоссе, а также Щелковское шоссе – эти дороги, по словам эксперта, «имеют убогую пропускную способность и нулевую связанность - одна авария случилась, и город заткнулся».