Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

AMG: одним тюнингом сыт не будешь...


AMG: одним тюнингом сыт не будешь...
2009-05-25 10:00 2

Выпуск суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren подходит к концу, и бывшие партнёры готовят новые модели независимо друг от друга. У Mercedes-Benz этим занимается подразделение AMG, и, судя по всему, Штутгарт намерен трансформировать своё тюнинговое «ателье» в полноценного разработчика и производителя эксклюзивных моделей.

Проект, известный под кодовым обозначением С197, базируется на широком использовании алюминия. Впервые в практике Mercedes-Benz из авиационного металла выполнен пространственный каркас и кузовные панели серийной модели. Из алюминия изготовлена также рычажная подвеска. Предположительно 2-местный спортивный автомобиль (возможное название — SLS AMG) имеет массу 1620-1650 кг, и благодаря вынесенной к задней оси автоматической трансмиссии (7 или 8 передач) с двойным сцеплением, развесовка приближается к идеальной — 48/52.

Благоприятное распределение веса достигается также за счёт 6.3-литрового 570-сильного двигателя V8 без наддува, продвинутого в пределы колёсной базы и максимально смещённого вниз — это позволяет система смазки с «сухим» картером. Мотор AMG ручной сборки с увеличенным содержанием алюминия содержит более 120 новых комплектующих, включая коленчатый вал, магниевый впускной и выпускной трубопровод.

Крутящий момент передаётся карбоновым карданным валом, заключённым в алюминиевый кожух. Хотя в сравнении с моделью SLR перспективный автомобиль Mercedes-Benz обладает меньшим потенциалом, облегчённая конструкция должна обеспечить вполне достойную динамику. Разгон до 100 и 200 км/час не превысит, соответственно, четырёх и двадцати секунд, а заветную для суперкаров петлю Нюрбургринга планируется преодолеть в пределах восьми минут.

Инженеры рассчитывают на максимальное боковое ускорение 1.2 g, и для достижения этой величины они используют покрышки Michelin Pilot Super Sport — спереди 265/35YR-19 и 295/30YR-20 сзади. Ограниченный электроникой потолок скорости — 310 км/час. Скорее всего на автосалоне во Франкфурте будет выставлена концептуальная модель, а серийная дебютирует на женевском мотор-шоу 2010 года.

В гамме Mercedes-Benz она расположится между моделью SL63 AMG и самой экстремальной SL65 Black Series. Годовой объём выпуска - две тысячи автомобилей.

Цены на иномарки стали снижаться впервые в этом году
2009-05-25 13:20 2

Российский авторынок продемонстрировал в апреле-мае первое с начала года снижение цен на иномарки, сообщает агентство «Автостат». Согласно данным анализа, проведенного «Автостатом» в середине мая, иномарки подешевели за последний месяц в среднем на 1,4 %.

По мнению экспертов «Автостата», общее снижение цен объясняется падением курса доллара по отношению к рублю. Стоимость минимальных комплектаций иномарок снизилась в среднем на 0,7 %, а максимальные комплектации стали дешевле на 1,9 %. Рублевые цены снизили марки Toyota, Subaru, Chrysler, BMW и Mercedes-Benz, а также Kia на модели Rio и Picanto. В то же время, повысили цены на ряд моделей Ford, Skoda, Chevrolet, Renault и Chery. Многие автопроизводители не изменили свои прайс-листы, но пытались привлечь покупателей скидками и специальными предложениями.

Российские дороги – самые опасные среди развитых стран
2009-05-25 15:59 2

Россия оказалась страной с самым высоким показателем смертности на дорогах среди 30 развитых стран, состоящих в Организации экономического сотрудничества и развития (ОСЭР), пишет журнал Forbes.

В своем ежегодном отчете ОСЭР приводит два основных показателя – количество смертей в результате ДТП на миллион жителей страны и на миллион транспортных средств за год. По среднему этих двух показателей (235 смертей на миллион жителей и 939 смертей на миллион транспортных средств) Россия примерно в два раза обогнала Словакию, занявшую второе место с 122 смертями на миллион жителей и 426 смертями на миллион автомобилей. Третье место у Польши – 147 смертей на миллион жителей и 310 смертей на миллион машин.Такой результат России в Forbes объясняют неспособностью властей справиться с нарушением скоростных ограничений и вождением в нетрезвом виде на обширной территории страны.

Неожиданно высокую позицию в рейтинге заняли США: как пишет Forbes, несмотря на значительно более строгое соблюдение законов, чем в России, среди американских подростков распространено вождение в состоянии опьянения, что влечет высокие показатели смертности (136 смертей на миллион жителей, 163 смерти на миллион автомобилей) и 8-е место в рейтинге.

Ужесточение скоростных ограничений и наказания для пьяных водителей ведет к значительному снижению смертности на дорогах, что хорошо видно на примере Франции, где количество смертей в результате ДТП снизилось на 38 % за последние 4 года, достигнув показателя 75 смертей на миллион жителей. У пьяного водителя, пойманного впервые, во Франции конфискуют автомобиль, а повторное нарушение может повлечь за собой установку в автомобиле специального устройства, которое не позволит завести двигатель при превышении допустимого уровня алкоголя в крови.

Несмотря на то, что российские дороги оказались самыми опасными среди 30 развитых стран-членов ОСЭР, еще худшие показатели смертности на дорогах фиксируются в Китае, Индии, ЮАР и других развивающихся странах, которые не входят в организацию.

Производство легковых автомобилей сократилось в России на 61 %
2009-05-25 19:51 2

Производство легковых автомобилей в России в первые четыре месяца текущего года сократилось на 60,9 % по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, сообщает агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на доклад Минпромторга России.

Всего в январе-апреле 2009 года в России было выпущено 183 тысячи легковых машин.  Иномарок было выпущено 92 тысячи штук, что составило 50 % от показателя того же периода прошлого года, а в режиме «промышленной сборки» было изготовлено 71,6 тысяч автомобилей, или 64,6 % от показателя января-апреля 2008 года.

За первые четыре месяца этого года увеличить производство удалось заводам Toyota – в два раза и Volkswagen – в 1,7 раза. Снизили объемы производства заводы «АвтоВАЗ» (32,3 % к соответствующему периоду прошлого года), «Иж-Авто» (48,9 %), «Автотор» (38,6 %), «Автофрамос» (60,8 %), Ford (78,7 %) и General Motors (52,8 %).

Минфин намерен увеличить тарифы ОСАГО в три раза
2009-05-26 11:30 2

Министерство финансов РФ намерено внести поправки в закон о страховании автогражданской ответственности, в несколько раз увеличивающие размер выплат пострадавшим в аварии, а также приблизительно в три раза повышающие стоимость полисов ОСАГО. Об этом пишет газета «Труд».

Сейчас пострадавшие при ДТП получают по полису ОСАГО выплаты за ремонт автомобиля, смерть владельца машины в результате аварии, а также компенсацию за лечение или погребение. При этом выплата в случае травмы не может превышать 60 тысяч рублей, а в случае смерти – 160 тысяч рублей.

Минфин намерен ввести выплату денежной компенсации пострадавшим в ДТП за факт получения травмы и значительно увеличить максимальный размер компенсации. В прошлом году был в 20 раз увеличен размер страховых выплат родственникам жертв авиакатастроф (со 100 тысяч до 2 миллионов рублей) - ожидается, что повышение выплат в случае ДТП будет аналогичным.

Также чиновники Минфина хотят расширить список категорий лиц, которые имеют право на получение выплат. В частности, сейчас компенсацию в случае гибели владельца автомобиля получают только родные, для которых он являлся кормильцом, Минфин же предлагает, чтобы деньги мог получить любой член семьи. По оценкам экспертов, принятие этих поправок приведет к росту тарифов на «автогражданку» в 2-3 раза.


В избранное