Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В Москве начнут пристраивать к торцам зданий парковки уже в этом году


В Москве начнут пристраивать к торцам зданий парковки уже в этом году
2009-05-13 11:54 2

Уже в текущем году в Москве будут построены тысячи вертикальных автоматизированных парковок, которые будут пристраиваться к торцам зданий. Об этом, по информации РИА «Новости», сообщил первый заместитель мэра столицы Владимир Ресин.

Первая такая стоянка в восемь этажей, занимающая площадку 10 на 10 метров, недавно появилась в районе Останкино. На каждом этаже парковки может разместиться четыре автомобиля.

Время строительства вертикальной парковки составляет 30-35 дней.

Также в городе продолжается строительство «народных» гаражей – открытие первой стоянки планируется в Южном округе в мае. В целом по оценкам мэрии Москвы столица нуждается сейчас в пяти миллионах квадратных метров гаражей и стоянок.

Российский авторынок поднялся в апреле на четвертое место в Европе
2009-05-13 16:28 2

Автомобильный рынок России в апреле этот года опередил по объемам британский и занял четвертое место среди рынков стран Европы. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Крупнейшим европейским рынком в апреле остался германский, где продажи относительно того же месяца 2008 года выросли на 19,4 % до 380 тысяч единиц. Второе место у Италии с показателем 188 тысяч автомобилей (-7,5 %), третье – у Франции, где в апреле было продано 184 тысячи машин (-7,1 %). Россия заняла четвертую позицию с 136 тысячами проданных автомобилей, что на 53 % меньше, чем в апреле 2008 года. Замыкает пятерку крупнейших авторынков Европы Великобритания с показателем 133 тысячи единиц (-24 %).

Россия вернулась в апреле на четвертую позицию с пятой, на которую ее в марте вытеснила Великобритания. Несмотря на то, что в январе и феврале российский рынок оказывался четвертым, по итогам первых четырех месяцев текущего года Россия является лишь пятым по объему европейским рынком.

Opel Astra шестого поколения: первые впечатления
2009-05-14 08:30 2

За четыре месяца до мировой премьеры, которая должна состояться на мотор-шоу во Франкфурте, европейское подразделение General Motors представило иллюстрации экстерьера и краткое описание модели Astra шестого поколения.

Автомобиль, базирующийся на новой платформе Delta (используется на Chevrolet Cruze и Volt), имеет длину 4.4 метра, и в сравнении с текущей моделью колёсная база увеличилась на 71 мм — это изменение сделало салон более просторным. Колея стала шире, что в сочетании с новой задней подвеской обеспечило улучшение ходовых характеристик. По стилю новая Astra является последовательницей модели Insignia, удостоенной почётного титула «Автомобиль года». Вполне закономерно, поскольку два автомобиля созданы группой дизайнеров под руководством Марка Адамса.

В гамме двигателей, которые все без исключения соответствуют стандарту Euro 5, выделяется новый 140-сильный бензиновый мотор (1.4 л) с турбонаддувом, а в качестве базового предполагается «атмосферный» вариант 1.4-литрового двигателя (100 л. с.) У модели Insignia заимствован 180-сильный 1.6-литровый мотор с турбонаддувом. Ассортимент турбодизелей включает двигатели рабочим объёмом 1.3, 1.7 и 2.0 литра (диапазон мощности 95—160 л. с.)

Первой в своём сегменте Astra получила систему AFL (Adaptive Forward Lighting) с изменяемой интенсивностью светового потока bi-xenon. AFL унаследована от модели Insignia, и для Astra она является опцией. Вслед за 5-дверным хэтчбэком на европейском рынке будут представлены купе GTS и универсал (2010 год). Возможно, что с Соединённых Штатах Astra будет продаваться под брендом Buick.


В избранное