Согласно плану в будущем году Ford прекращает продажу модели Crown Victoria, но производство этого полноразмерного седана будет продолжаться исключительно для оснащения американской полиции. Похоже, что у Ford Crown Victoria Police Interceptor, который является основной «рабочей лошадкой» американских стражей порядка, намечается конкурент.
Holden — австралийское подразделение General Motors является участником проекта NSA (National Safety Agency) и предлагает местным полицейским специальную версию модели Commodore, которая продаётся в Соединённых Штатах как Pontiac G8. Поскольку GM принял решение о ликвидации Pontiac, австралийцы намерены продлить жизненный цикл G8, и, переименовав седан в Chevrolet Commodore, поставлять его американской полиции. Holden полагает, что 40 тысяч автомобилей в год обеспечат приемлемый уровень рентабельности.
Команда специально подготовленных водителей, среди которых гонщик NASCAR Карл Эдвардс, моторист Уэйн Гердес и группа Ford’овских инженеров, преодолела дистанцию протяжённостью 1,445,7 мили на одном бензобаке. Рекордный автомобиль — серийный седан среднего формата Ford Fusion Hybrid находился в движении более 69 часов и продемонстрировал впечатляющую экономичность — 81.5 мили на галлоне топлива.
Столь высокий результат достигнут не только благодаря техническому совершенству «гибридной начинки». Помог экономичный стиль вождения, применённый водителями — предельно точное управление дросселем, аккуратное ускорение и торможение, использование кинетической энергии. Таким образом, расчётный пробег на одном баке, составляющий для Ford Fusion Hybrid 700 миль, был превышен более чем в два раза. Кроме того экипаж «гибрида» внёс материальный вклад в борьбу с диабетом, пополнив счёт Juvenile Diabetes Research Foundation. Под впечатлением от рекордного пробега мистер Эдвардс решил приобрести Ford Fusion Hybrid.