В модельной гамме Chevrolet Corvette 2010 года вместо модификации Z51 будут представлены купе и кабриолет (оснащён съёмными панелями крыши) Grand Sport. Первые Corvette в исполнении Grand Sport появились в 1963 году. Это были облегчённые серийные спорткары, подготовленные в заводских условиях для участия в гонках.
Алюминиевый двигатель LS3 имеет рабочий объём 6.2 литра, а его мощность и крутящий момент составляет, соответственно, 430 л. с. и 575 Nm. При наличии 2-режимной выпускной системы, устанавливаемой на заказ, мощность возрастает на 6 «лошадок», а тяга — на 5 Nm. Покупателям предлагается механическая и автоматическая трансмиссия (обе 6-ступенчатые) и четыре варианта отделки, включая графику на передних крыльях. В исполнении Heritage сиденья имеют комбинированную обивку. Спереди установлены покрышки 275/35ZR18, сзади — 325/30ZR19. Тraction control и ABS включены в стандартную комплектацию.
Североамериканское подразделение Audi объявило об изменениях в модельной гамме 2010 года. Прежде всего, компания отказывается от 6-цилиндровых двигателей рабочим объёмом 3.2 литра. «Долгоиграющий» мотор VR6, разработанный Volkswagen и находящийся в эксплуатации без малого двадцать лет, доживёт свой век на моделях 2009 года — А3 и ТТ. Двигатель FSI V6 пока используется на Audi A4.
Audi воздерживается от исчерпывающих комментариев, но, судя по всему, эти «шестёрки» не выдержали конкуренции со стороны 2-литрового мотора с турбонаддувом, который незначительно уступает в мощности. Об этом свидетельствует неудовлетворительный спрос. В преддверии дебюта Audi A8 четвёртого поколения с продажи снимаются модели S8 и А8 с двигателем W12. Пока не ясно, будет ли Audi готовить преемников этих автомобилей, поскольку сбыт текущих моделей оставляет желать лучшего. В 2010-м в отставку отправится переднеприводный Audi TT с 2-литровым мотором turbo, и в качестве компенсации американцы получат купе А5 с таким же двигателем, спортивный седан S4 и долгожданный R8 V10.