Сегодня рано утром на Варшавском шоссе в Москве произошло крупное ДТП, в результате которого погибли пять человек и еще один человек был тяжело ранен. Об этом сообщает РИА «Новости».
В начале шестого утра на пересечении Варшавского шоссе и Сумского проезда столкнулись автомобили BMW, Renault и Opel. В BMW и Renault погибли пятеро мужчин, еще один мужчина в Renault – тяжело ранен. Одна из машин задела также два припаркованных автомобиля.
По предварительным данным ГИБДД, причиной аварии стало значительное превышение скорости водителем BMW, в результате которого автомобиль вынесло на встречную полосу. В месте аварии Варшавское шоссе поворачивает и идет под уклон. Дорожное покрытие шоссе сухое, поэтому версия о превышении скорости является основной.
На горизонте - новый Arnage
2009-04-24 17:00 2
Семейство Arnage составляет незначительную долю в структуре сбыта Bentley. Например, в Соединённых Штатах эти роскошные седаны (цена $232,085—275,085) обеспечивают всего 3.5% общего объёма продаж, но покупатели этих автомобилей являются самыми преданными почитателями британской марки. Многие из них покупали Bentley во время пребывания фирмы под патронажем Rolls-Royce, и джентльмены в городке Крю очень дорожат этими клиентами. Новый Arnage, дебют которого должен состояться на очередном автосалоне во Франкфурте, крупнее текущей модели: длина около 5.5 метров и увеличенная на 150 мм колёсная база. При этом флагманский седан станет легче за счёт съёмных алюминиевых кузовных панелей. По этой же причине Bentley Arnage 2010 модельного года будет дороже (более 200 тыс. фунтов), но эксперты полагают, что 700 автомобилей в год — вполне достижимый объём продаж. Представительский седан базируется на модифицированной платформе текущей модели, и в дальнейшем она будет использована для перспективных моделей Azure и Brooklands. Под капотом — «бессмертный» 6.75-литровый V8 с двойным наддувом. Этот огромный мотор, находящийся в производстве полстолетия, способен выдать более 500 «лошадок». Поскольку Bentley взял обязательство в течение четырёх лет снизить средний расход топлива на 40%, предполагалось использование 8-скоростного «автомата», но из-за огромного крутящего момента (более 1000 Nm) предпочтение отдано 6-ступенчатой автоматической трансмиссии ZF. Несмотря на высокую презентабельность, новый Arnage задуман как «автомобиль для водителя» со всеми вытекающими последствиями. Инженеры основательно проработали ходовую часть (новая пневмоподвеска), усилили тормоза и изменили настройку рулевого управления. Наряду с опциями повышенной комфортности Mulliner для Bentley Arnage предусмотрена спортивная комплектация: карбоно-керамические тормозные диски, выпускная система, сиденья и 21-дюймовые колёсные диски (стандартные на дюйм меньше).
Через год после премьеры Arnage появится новый Continental GT, работа над которым идёт полным ходом. Его несущей конструкцией является пространственный алюминиевый каркас в сочетании со стальными элементами — эта комбинация снизила массу купе на 180 кг. Использование передней подвески от Audi A8 привело к сокращению свеса и увеличению колёсной базы, а более широкая колея позволила улучшить комфорт в задней части салона и сделала багажник вместительнее.
Модернизированный двигатель W12 (580 л. с. для базовой комплектации и 650 л. с. для модификации Speed) будет сочетаться с 8-ступенчатым «автоматом». В дальнейшем планируется использовать 4.2-литровый 375-сильный турбодизель V8. Вполне вероятна «гибридная» версия Continental GT с литиевыми аккумуляторами. Новый седан Continental Flying Spur следует ожидать к середине 2012 года, а кабриолет Continental GTC должен появиться в конце 2013-го.
Хотя в Соединённых Штатах Buick уже утратил былое величие и респектабельность, в Китае это подразделение General Motors является престижным брендом, на равных конкурирующим с Mercedes-Benz и другими компаниями в премиум-классе. Активно продвигая Buick на этом направлении мирового авторынка, в ближайшие годы корпорация намерена предложить китайцам несколько моделей, спроектированных в Азиатском техническом центре GM.
Первая из них — Buick Business, представленная на шанхайском автосалоне. 5.3-метровый минивэн рассчитан на шесть человек, и в соответствии со своим названием, благодаря складным столикам и вращающимся креслам, автомобиль легко трансформируется в мобильный кабинет. Сдвижные двери с электроприводом и отсутствие центральных стоек обеспечивают максимальный комфорт. 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель работает вкупе с 6-ступенчатым «автоматом» и электромотором. Buick Business оснащён системой «стоп-старт», и для подзарядки аккумуляторов используется энергия торможения.
Сражение за почётный титул «короля Нюрбургринга» входит в новую фазу. Вальтер Рёрль — тест-пилот Porsche, управлявший моделью 911 GT3, преодолел «Северную петлю» за 7 минут и 40 секунд. Первоклассному гонщику не удалось «выжать» суперкар по-максимуму, поскольку на треке находились другие автомобили. Инженеры Porsche полагают, что при отсутствии помех Вальтер смог бы улучшить результат на две секунды.
Примечательно, что за рулём Ferrari F430 Scuderia в аналогичных условиях и на той же трассе Рёрль показал время 7 минут и 45 секунд. В мае прошлого года Nissan GT-R, за рулём которого находился тест-пилот Тошио Сузуки, преодолел дистанцию за 7 минут и 29.03 сек. Согласно официальному заявлению Nissan обновленный GT-R 2010 года улучшил результат до 7 минут и 27.56 сек. Третьим в кампании рекордсменов является Chevrolet Corvette ZR1, а его лучшее время — 7 минут и 26.4 сек.