К 2015 году в Соединённых Штатах Hyundai намеревается стать лидером в сфере экономичности, и в качестве подтверждения своих амбициозных намерений южнокорейская компания продемонстрировала в Нью-Йорке концептуальный Nuvis.
4-местный концепт-кар оснащён 2.4-литровым двигателем Theta II, 6-ступенчатым «автоматом» и системой Hybrid Blue Drive, которую планируется применить на перспективной модели Sonata. В зависимости от ситуации Nuvis может передвигаться на электрической тяге (30-киловаттный электромотор), с помощью бензинового двигателя или в комбинированном режиме. На остановках двигатель автоматически отключается, а при нажатии на педаль газа он запускается — за это отвечает стартёр, выполняющий функцию генератора.
Для достижения максимальной экономичности энергия торможения утилизируется. Двигатель и трансмиссия подверглись модернизации с целью снижения внутреннего трения, а поддон картера заполнен специальным маслом. Hyundai Nuvis несёт на борту литиевые аккумуляторы, заряжаемые от сети напряжением 270 вольт (5.3 ампер/час). Наряду с технологическими новациями Nuvis является носителем стилистических элементов, которые могут быть воплощены в перспективном кроссовере Hyundai.
Предстоящим летом на рынке США появится универсальный автомобиль, предназначенный для «самых предусмотрительных мамочек». Так Ford’овские PR’щики охарактеризовали концептуальный Transit Connect Family One, продемонстрированный на мотор-шоу в Нью-Йорке.
В действительности речь идёт о популярном в Европе фургончике Ford Transit Connect, доработанном в соответствии с предпочтениями молодых семейных американцев (средний возраст 35 лет) и их малолетних отпрысков. Разместившись на сиденьях второго ряда, детишки могут смотреть любимые мультики, слушать музыку, наслаждаться компьютерными играми или просто глазеть по сторонам через огромные стёкла.
Склонные к художественному творчеству по достоинству оценят know-how Ford’овских специалистов — на внутренних панелях задних дверей можно рисовать фломастерами, причём в отличие от заборов и обоев они легко вытираются. Обивка сидений легко снимается для чистки, и при желании можно быстро сменить расцветку интерьера. Автомобиль укомплектован набором для оказания первой медицинской помощи, радиостанциями, двумя скутерами и раскладной детской коляской, уложенной в нише под полом кузова.
На прошлогоднем автосалоне в Нью-Йорке компания Kia представила концепт-кар KOUP, на стилистической основе которого создана модель Forte Koup, дебютировавшая на нью-йоркском мотор-шоу 2009 года.
Вместе с седаном Forte, премьера которого состоялась на прошедшем в Чикаго автосалоне, купе Forte Koup предстоит сменить модель Spectra в североамериканской гамме Kia. 2-дверная модель представлена в исполнении EX, включающем 2-литровый 156-сильный двигатель с системой Continuously Variable Valve Timing, 5-ступенчатую механическую КПП или 4-скоростной «автомат» (на заказ), а также 16-дюймовые литые диски.
Более содержательная модификация SX комплектуется 2.4-литровым 173-сильным мотором, 6-ступенчатой механической трансмиссией и 17-дюймовыми дисками. Подвеска имеет спортивную настройку, а в стандартное оснащение Forte Koup входит ABS, electronic stability control (ESC), более четырёх подушек безопасности, система контроля давления в покрышках, подключение Bluetooth, iPod, аудиосистема AM/FM/CD/MP3 с шестью колонками. На купе распространяется 5-летняя гарантия (60 тыс. миль пробега), а на двигатель — 10-летняя (100 тыс. миль)
Шесть тысяч минивэнов ежемесячно — таков оптимистичный план реализации модели Wish, которую Toyota выпустила на японский рынок. С января 2003 года продано более полумиллиона 7-местных минивэнов, заслуживших высокую репутацию в Стране восходящего солнца благодаря динамичному дизайну, комфорту, утилитарным качествам и ходовым характеристикам.
Toyota Wish второго поколения представлена в шести исполнениях. Базовым является 1.8-литровый двигатель, обеспечивающий 16-километровый пробег на одном литре топлива. Наряду с передним приводом предлагается полный, а вместо 7-ступенчатой коробки передач с последовательным переключением для Toyota Wish можно заказать бесступенчатую трансмиссию.
При наличии 2-литрового мотора бесступенчатый вариатор имеет режим Dynamic Sport, использующий traction control и рулевое управление с электрическим усилителем для придания минивэну спортивного характера. Однако за Dynamic Sport Mode придётся пожертвовать одним местом в салоне. В режиме Eco Drive всё подчинено экономии — снижается энергоснабжение кондиционера, а двигатель не так остро реагирует на положение педали газа.
Цена Toyota Wish второго поколения в долларовом эквиваленте — от 18,482 до 23,102.