Складывается впечатление, что Hyundai и Kia пошли по пути китайских автостроителей, копирующих модели ведущих производителей, невзирая на решительные протесты со стороны последних и многочисленные судебные иски.
Концептуальный Kia No 3, представленный на автосалоне в Женеве, чрезвычайно похож на Ford Fiesta, а компактный кроссовер Hyundai ix-ONIC, дебютировавший на том же мотор-шоу, выглядит как клон Ford Kuga. К счастью корейцев европейское подразделение Ford пока не высказывалось по столь деликатному вопросу. Как бы там ни было, но корейские партнёры явно нацелились на европейский рынок, хотя Hyundai хранит молчание относительно серийного выпуска полноприводной модели.
Но этого, скорее всего, ждать придётся недолго, поскольку в Скандинавии уже раскатывает прототип, очень похожий на Hyundai ix-ONIC. Правда колёса у него не такие большие - на концепт-каре установлены литые 21-дюймовые. Hyundai ix-ONIC создан в немецкой дизайн-студии Hyundai и в его «философию» заложено мультикультурное разнообразие Старого Света. Кроссовер имеет габариты 4400x1850x1650 мм и оснащён 1.6-литровым 170-сильным дизельным двигателем GDI, работающим в паре с 6-ступенчатой трансмиссией (двойное сцепление).
Стоимость рестайлинговых автомобилей Chevrolet Niva, которые поступят в автосалоны уже на следующей недели, повысится на 30 тысяч рублей для базовой комплектации и на 40 тысяч рублей для комплектации «люкс», передает агентство АВТОСТАТ. В результате Chevrolet Niva L будет стоить 412 тысяч рублей, LC - 439 тысяч рублей, GLS - 459 тысяч рублей и GLC - 486 тысяч рублей.
Обновление модели затронуло лишь интерьер и экстерьер автомобиля, техническая «начинка» Niva осталась прежней. Модель получила новую светотехнику, новые литые диски и руль, выкидной ключ зажигания с двумя кнопками. Кроме того, цветовая гамма автомобилей пополнилась темно-коричневой «дикой сливой» и темно-зеленым «меридианом».
Большинство федеральных автодорог будут платными, заявил сегодня вице-премьер РФ Сергей Иванов.
Иванов считает этот пусть развития дорожной сети страны самым эффективным, исходя из мирового опыта. Вице-премьер привел в пример Китай, в котором, по его словам, в основном финансируется строительство платных трасс. Как сказал Иванов, автомобилей в Китае гораздо меньше, чем в России, и строительством платных дорог китайцы занимаются прежде, чем автомобилизацией.Вице-премьер отметил, что в соответствии с российскими законами рядом с каждой платной дорогой должна пролегать альтернативная бесплатная. Поэтому, по словам Иванова, «нам приходится труднее, но все равно надо не только строить, но и существующие дороги или отрезки передавать в режим платных».
Правительство РФ утвердило повышение стоимости полисов ОСАГО для молодых и неопытных водителей, а также страховки без ограничения количества водителей, допущенных к управлению, передает РИА «Новости».
Коэффициент страхового тарифа для водителя моложе 22 лет и со стажем менее 3 лет увеличился до 1,7 с прежнего 1,3. Коэффициент для водителей, которые старше 22 лет, но стаж которых менее 3 лет, вырос с 1,2 до 1,5. Не так заметно увеличился коэффициент для водителей моложе 22 лет, но со стажем вождения более 3 лет - с 1,15 до 1,3.При этом стал строже и критерий «опытности» водителей - ранее он составлял 2 года, а сейчас опытным считается водитель со стажем от 3 лет.Коэффициент для полисов ОСАГО с допуском к управлению автомобилем неограниченного числа водителей повысился с 1,5 до 1,7.
ООО «Тойота мотор мануфэкчуринг Россия» временно остановит производство автомобилей на своем заводе в Санкт-Петербурге в период с 30 марта по 6 апреля этого года, передает агентство «Росбалт».
В компании Toyota остановку объясняют «продолжительной сложной экономической и рыночной ситуацией». Сотрудники завода будут получать в период простоя конвейера две трети своей средней заработной платы. 7 апреля завод начнет функционировать в обычном режиме.Напомним, что производство автомобилей Toyota в Шушарах было запущено 21 декабря 2007 года, производственная мощность завода составляет 20 тысяч Toyota Camry в год.
Progressive Activity Sedan или 5-Series Gran Turismo Concept - это очередная попытка BMW заполнить вакантную рыночную нишу, в которую еще не проникли конкуренты, а если таковой нет и в помине, стать её первооткрывателем, как это было в случае с моделями Х5 и Х6.
Концептуальная разработка, представленная на мотор-шоу в Женеве, является 4-дверным купе (дверь грузового отделения баварцы почему-то не учитывают), вмещающим четырёх человек. При сложенной спинке заднего сиденья вместимость багажника увеличивается до 1650 литров, а нижняя кромка дверного проёма, находящаяся на небольшой высоте, обеспечивает удобную погрузку.
Комбинированная обивка салона в сочетании с панорамным люком усиливает ощущение простора и комфорта. Относительно запуска автомобиля в производство говорить пока рано, поскольку Мюнхен ещё не проанализировал женевскую премьеру. Если 5-Series Gran Turismo получит, как говорится, путёвку в жизнь, вслед за ним может появиться аналогичный Gran Turismo в формате 3-Series.