На мотор-шоу в Женеве Skoda Auto продемонстрировала Octavia GreenLine - третью, после Fabia GreenLine и Superb GreenLine, модель с улучшенными экологическими характеристиками.
Косметически обновлённая модель оснащена 1.6-литровым 105-сильным дизелем TDI, который развивает крутящий момент 250 Nm (при 1900 об/мин) и потребляет в комбинированном цикле 4.4 литра солярки на 100 км пробега. Таким образом, в сравнении с аналогичной моделью, не относящейся к серии GreenLine, расход топлива снизился на 4.5%. 4-цилиндровый дизель, имеющий систему впрыска common rail и фильтр для сбора твёрдых продуктов горения, отличается низким уровнем выброса двуокиси углерода - 116 г/км.
Высокая топливная экономичность достигнута также за счёт облегчения автомобиля, улучшения аэродинамики (усовершенствованное днище кузова) и покрышек с пониженным сопротивлением качению и увеличенным на 15% давлением в камерах.
Концептуальный кроссовер Nissan Qazana, дебютировавший на 79-м женевском автосалоне, в обозримой перспективе может занять вакантное место «младшего брата» Nissan Qashqai. Об этом недвусмысленно дали понять представители японской кампании, заявившие, что перспективный компактный автомобиль будет выпускаться на заводе Nissan в Сандерленде (Великобритания).
Концепт-кар, имеющий габариты 4060x1570x1780 мм и колёсную базу 2530 мм спроектирован в лондонской студии Nissan Design Europe, и в его облике сочетается стилистика пляжных багги (короткие свесы, мощные колёсные арки, низкая крыша), особо популярных в 60-70-х годах прошлого столетия, и современных квадрациклов.
С первого взгляда можно подумать, что Nissan Qazana имеет 2-дверный кузов, хотя на самом деле их четыре (или пять, если считать крышку багажника) и открываются они с помощью электропривода. Узкие задние двери распахиваются против движения, причём это возможно только при открытых передних. Отсутствие центральных стоек кузова создаёт максимум комфорта пассажирам, а в компоновке центральной консоли и подлокотника есть сходство с бензобаком и сиденьем мотоцикла.
Современная концепция Mitsubishi предполагает гармоничное сочетание спортивного стиля с заботой об окружающей среде, и это подтверждает концептуальная 2-местная модель iMiEV Sport Air, базирующаяся на платформе EV.
У японского электромобильчика с 4-местным каплевидным пластиковым кузовом есть определённое внешнее сходство с Volkswagen New Beetle. В отличие от культовой немецкой модели он имеет съёмную прозрачную крышу, которая наряду с усилением притока свежего воздуха в салон (на это указывает слово «Air» в названии концепт-кара) снижает центр тяжести и таким образом повышает устойчивость. Установленный перед задними колёсами 82-сильный электромотор питается от литиевых аккумуляторных батарей второго поколения.
В женевской экспозиции Mitsubishi представлен также улучшенный прототип iMiEV, максимально приближенный к серийной модели, которая должна появиться на европейском рынке в будущем году. Как и серийный iMiEV, дебютирующий на японском рынке предстоящим летом, выставочный электромобиль имеет расширенную колею спереди и сзади, а также увеличенные свесы - эти изменения необходимы для соответствия европейским стандартам по защите пешеходов.