Opel Ampera, дебютировавший на автосалоне в Женеве, является европейской версией американского «гибрида» Chevrolet Volt. 5-дверный хэтчбэк, вмещающий четырёх человек, приводится в действие с помощью системы Voltec, которая обеспечивает 60-километровый пробег на полностью заряженных литиевых аккумуляторных батареях.
Благодаря двигателю внутреннего сгорания, который используется в качестве генератора, заряжающего батареи, запас хода, согласно заявлению представителей GM/Opel, увеличивается до 500 км. В качестве внешнего источника питания используется сеть напряжением 230 вольт. Серийный Opel Ampera, скорее всего, будет немного отличаться от демонстрационного образца, но при этом он сохранит характерные черты концепт-кара Flexstream и Opel Insignia, удостоенного титула «Автомобиля Года». На европейском рынке модель Ampera должна появиться в 2011 году.
Концептуальный кроссовер Duster, представленный в экспозиции Dacia на автосалоне в Женеве, свидетельствует о том, что компания Renault намерена, образно говоря, продвигать принадлежащий ей румынский бренд вверх по социальной лестнице.
Автомобиль является совместным проектом Renault Design Central Europe (дислоцируется в румынской столице) и Renault Design Technocentre (Франция). При длине 4.25 м (как Logan) и высоте 1.49 м Dacia Duster отличается протяжённой колёсной базой (2.8 метра). Объём грузового отсека составляет 470 литров (плюс 20-литровый бардачок в передней панели и 8-литровые дверные карманы), причём для увеличения погрузочной площади переднее пассажирское сиденье задвигается под кресло водителя. Интерьер выполнен в комбинированном цветовом сочетании - шоколадный 2-тоновый с голубым.
Среди наиболее интересных элементов экстерьера - передняя и задняя оптика, сильно заходящая на боковины кузова (передний светоблок доходит до дверей); зеркала, установленные на передних стойках почти на уровне крыши; 21-дюймовые алюминиевые колёсные диски. В моторном отсеке расположен 1.5-литровый 105-сильный дизель (240 Nm), работающий в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Согласно официальным данным до 100 км/час кроссовер разгоняется за 9.6 сек., а средний расход топлива - 5.3 литра.
Увеличение количества угонов автомобилей прогнозируют разработчики систем безопасности для машин и страховщики, пишет «Российская газета». Такие прогнозы объясняются экономическим кризисом, ростом цен на автомобили и запчасти к ним.
Профессиональная ассоциация противодействия угонам транспортных средств провела недавно проверку 11 моделей автомобилей, продающихся на российском рынке, на предмет их защищенности от угона и от кражи из самого автомобиля. Результаты проверки оказались значительно хуже полученных по той же методике результатов автомобилей, продающихся в Англии.Каждый автомобиль в итоге проверки получает две оценки по пятибалльной шкале: первая отражает защищенность машины от угона, вторая показывает степень защиты от кражи из автомобиля. Чем выше оценка, тем лучше результаты и тем ниже страховой тариф.
Увеличение количество угонов автомобилей прогнозируют разработчики систем безопасности для машин и страховщики, пишет «Российская газета». Такие прогнозы объясняются экономическим кризисом, ростом цен на автомобили и запчасти к ним.
Профессиональная ассоциация противодействия угонам транспортных средств провела недавно проверку 11 моделей автомобилей, продающихся на российском рынке, на предмет их защищенности от угона и от кражи из самого автомобиля. Результаты проверки оказались значительно хуже полученных по той же методике результатов автомобилей, продающихся в Англии.Каждый автомобиль в итоге проверки получает две оценки по пятибалльной шкале: первая отражает защищенность машины от угона, вторая показывает степень защиты от кражи из автомобиля. Чем выше оценка, тем лучше результаты и тем ниже страховой тариф.
На женевском мотор-шоу Toyota представила компактный минивэн Verso, который весной текущего года придёт на смену очень популярной модели Corolla Verso.
7-местный автомобиль третьего поколения, имеющий три ряда складных сидений (система Easy Flat-7 обеспечивает 32 комбинации), на 70 мм длиннее своего предшественника, и в качестве его конкурентов Toyota рассматривает Citroen C4 Picasso, Renault Scenic и, как ни странно, Volkswagen Tiguan. Мощность 1.6-литрового бензинового двигателя VVT-I возросла до 132 л. с., а его крутящий момент составляет 160 Nm. Мотор рабочим объёмом 1.8 литра выдаёт 147 «лошадок» и 180 Nm.
Дизель пока только один - 2.0-литровый D-4D (126 л. с., 310 Nm). В конце 2009 года добавится 2.2-литровый турбодизель (150 л. с., 340 Nm), который хорошо зарекомендовал себя на текущей модели Verso. Наряду с 6-ступенчатой механической коробкой передач будет устанавливаться новая бесступенчатая трансмиссия Multidrive. Благодаря смещению рычага трансмиссии в направлении руля изменилась центральная консоль, а большое остекления крыши усиливает ощущение внутреннего простора.
Гаражи на 60 тысяч машиномест и перехватывающие парковки на 32 тысячи машиномест будут построены в центре Москвы к 2013 году, передает РИА «Новости» слова префекта Центрального административного округа города Алексея Александрова.
Адресные перечни по размещению в центре столицы модульных парковок, включающие в себя 52 участка, уже сформированы совместно с Москомархитектурой.
На автосалоне в Женеве Ford представил очередной, третий по счёту концепт-кар с именем Iosis. Первый - Iosis Concept - дебютировал в 2005 году, а Iosis X, появившийся в 2006-м, трансформировался в серийный кроссовер Ford Kuga.
Iosis Max Concept, как и его предшественники, демонстрирует художественные предпочтения Мартина Смита, возглавляющего европейский дизайн-центр американской компании. Ключевые составляющие стиля мистера Смита - трапеция и острые углы - блестяще реализовались в концептуальном автомобильчике, из которого вполне может получиться серийная модель, относящаяся к популярной категории multi-activity vehicle (MAV).
Спортивная направленность Iosis Max Concept, не имеющего центральных кузовных стоек, подчёркивается 19-дюймовыми колёсными дисками и спойлером, установленным над задним стеклом. Две пары кресел, выполненных из облегчённых материалов и смонтированных на миниатюрных опорах, легко складываются для увеличения погрузочной площади. 1.6-литровый 180-сильный двигатель серии EcoBoost с непосредственным впрыском работает в паре с новой трансмиссией PowerShift. Для улучшения экономичности использована система Auto-Start-Stop.
На автосалоне в Женеве Ford представил очередной, третий по счёту концепт-кар с именем Iosis. Первый - Iosis Concept - дебютировал в 2005 году на мотор-шоу во Франкфурте и стал основоположником стиля, реализованного в модели Mondeo. Iosis X, продемонстрированный на парижском автосалоне в 2006-м, трансформировался в серийный кроссовер Ford Kuga.
Iosis Max Concept, как и его предшественники, демонстрирует художественные предпочтения Мартина Смита, возглавляющего европейский дизайн-центр американской компании. Ключевые составляющие стиля мистера Смита - трапеция и острые углы - блестяще реализовались в концептуальном автомобильчике, из которого вполне может получиться серийная модель, относящаяся к популярной категории multi-activity vehicle (MAV).
Спортивная направленность Iosis Max Concept, не имеющего центральных кузовных стоек, подчёркивается 19-дюймовыми колёсными дисками и спойлером, установленным над задним стеклом. Две пары кресел, выполненных из облегчённых материалов и смонтированных на миниатюрных опорах, легко складываются для увеличения погрузочной площади. 1.6-литровый 180-сильный двигатель серии EcoBoost с непосредственным впрыском работает в паре с новой трансмиссией PowerShift. Для улучшения экономичности использована система Auto-Start-Stop.