В ночь на вторник, 21 августа, на магистрали в Верхней Австрии близ города Меггенхофен перевернулся грузовик, перевозивший свиней, сообщает РИА Новости. В результате аварии из кузова выбежало 200 свиней.
Насмерть перепуганные животные беспорядочно носились по дороге, создавая хаос и аварийные ситуации: одна легковая машина, налетев на свинью, врезалась в лежащую на боку фуру, в результате чего пострадало три человека.
Двадцать пять свиней пришлось забить из-за полученных ими травм.
Испанский журнал «Tiempo» опубликовал список самых высокооплачиваемых испанцев по итогам 2006 года. Первое место по доходам занял автогонщик, двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо с доходом в 14 миллионов евро.
Пилот команды «Renault» (именно в её составе Алонсо заработал такие деньги в прошлом году) опередил по заработку директоров банка, баскетболистов и даже футболистов мадридского «Реала». Как будет складываться ситуация с доходами гонщика, текущий сезон за рулём болида McLaren складывается для него не слишком удачно, покажет время.
Инвесторы готовы приступить к строительству платных автомагистралей уже со следующего года, но палки в колёса им неожиданно вставил Минфин. Одним из условий инвестирования в дорожную инфраструктуру бизнес ставит государственные гарантии, которые им и пообещали в МЭРТ (Министерстве экономического развития и торговли) и Минтрансе. Но Министерство финансов отказывается брать на себя такие обязательства. Речь идёт о том, что инвесторы хотят получить компенсацию своих вложений, если вдруг по их дорогам никто не станет ездить - но это проблема оценки бизнеса и государство не должно отвечать за неверный расчёт бизнесменов.
Кроме того, до сих пор остаются неурегулированными соотношение концессионного законодательства и законодательства об инвестфонде: нынешнее положение об инвестфонде не позволяет выполнить нормы закона о концессиях, который предусматривает, что в заключаемом по итогам проведения конкурса концессионном соглашении уже должен быть прописан весь объем финансовых обязательств сторон.
В результате этих разногласий, государство до сих пор не приступает к выкупу территорий под платные автомагистрали, а инвесторы остаются в тревожном ожидании.
Кому праздник - а кто и за рулём. В преддверии Дня труда в США (оказывается, есть такой день и в Америке) Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) запускает масштабную кампанию по борьбе с пьянством за рулём под девизом «Превысил норму - попал под арест».
Помимо пропагандистских мер, во время акции будут и вполне реальные действия: NHTSA уже выделила 11 миллионов долларов на закупку антиалкогольных блокираторов зажигания. Данное приспособление не позволить завести машину, если «учует» у водителя в дыхании пары алкоголя свыше допустимой нормы. Такая «фенечка» будет устанавливаться в добровольно-принудительном порядке в автомобили всем, кто будет уличён в нетрезвой езде.
Никаких подробностей о машине пока неизвестно, производитель обещает только, что «Laguna 2007 модельного года станет одним из самых лучших автомобилей в своем классе». Так, французы упирают на новую систему контроля качества, которая позволит избежать появления в продаже автомобилей со скрытыми дефектами.
Для российских автолюбителей будет интересен то факт, что автомобиль проходил ездоые испытания в Аргентине и России - то есть обещает быть более подготовленным к нашим условиям эксплуатации, нежели принято думать о «французах».
Линейка силовых агрегатов будет состоять из дизельных и бензиновых двигателей - более подробно мы узнаем, когда начнётся Франкфуртский автосалон (11 сентября).
К 2009 году Renault намеревается продавать 800 тысяч Laguna по всему миру.
Приставка Prologue не должна вводить в заблуждение: так Peugeot традиционно именует концепт-кары, которые практически готовы к серийному производству и анонсируют новую модель. В своё время Peugeot показал двухдверную версию 407 Prologue, и уже через год она пошла в серию.
В этом же году на автосалоне во Франкфурте ожидается премьера Peugeot 308 SW Prologue - анонс универсала на базе хэтчбека гольф-класса.
О технической части говорить пока рано, но, скорее всего, как и в случае с предыдущим поколением, «начинка» Peugeot 308 SW будет идентична хэтчбеку.
Правда не всем, а только тем, кто решит купить очередь на этот автомобиль.
Дабы не позволить перекупщикам создавать ажиотаж на рынке и искусственно завышать цены на спорткупе, руководство японского концерна объявило о том, что гарантия на новый GT-R будет действительна только для первого владельца авто. Правда, тогда непонятно, как быть с честными покупателями, которые по каким-либо причинам решат продать машину в течение гарантийного срока.
Однако, как бы там ни было, Nissan считает, что удерживание цены на автомобиль на уровне 70 тысяч долларов способно повлиять на его продажи в лучшую сторону.
Официальная премьера Nissan Skyline GT-R состоится этой осенью на токийском автосалоне.
Стремительный рост российского автомобильного рынка ведёт к росту спроса на автовозы. По оценкам отраслевых изданий, в настоящее время дефицит на услуги автовозов превышает 10%. Поэтому рынок новых автовозов растёт крайне динамично.
Так, компания Sunflower, занимающаяся ввозом в Россию автомобилей Toyota и Lexus заказала сразу 300 автовозов на базе Volvo FM - все с 400-сильными двигателями и коробкой передач I-Shift. Поставку планируется завершить в начале 2008 года. Общая сумма сделки не разглашается.
В свою очередь, пострадавшая сторона - Mercedes-Benz - намерена обратиться в суд.
Несколько месяцев назад по миру прокатилась новость о том, что компания Shuanghuan создала новую модель малолитражки под названием Noble, при этом практически полностью скопировав мерседесовский Smart.
Однако никто не предполагал, что китайцы наберутся наглости и повезут «ворованный» авто на международную выставку как предсерийную версию. Да еще и с анонсированной ценой в районе 7 тысяч евро. Последнее заявление переполнило чашу терпения в недрах MB - руководство концерна заявило, что будет вынуждено обратиться в суд.
Гипотетический ответчик, в свою очередь, не очень-то страшится угроз с немецкой стороны, утверждая, что сейчас на мировом рынке существует огромное количество очень похожих друг на друга автомобилей, а сходство дизайна Noble и Smart - случайное совпадение.
Хозяин дорогого «итальянца» в течение трех месяцев не мог забрать своей автомобиль со штрафстоянки.
Припаркованная с нарушениями правил Maserati Cambiocorsa, принадлежащая французскому миллиардеру Бертрану де Паллирье, была эвакуирована с центральной улицы Лондона на платную стоянку еще в мае нынешнего года. Однако мсье де Паллирье за истекшие три месяца так и не сумел выкроить в своем плотном рабочем графике для того, чтобы оплатить штраф и забрать авто со стоянки.
Стоит заметить, что, помимо самого штрафа, за каждый день простоя с владельца авто берут примерно 50 долларов. Однако владелец Maserati считает, что данная сумма вполне сопоставима с платой за парковку в центре города.
Вообще-то, по английскому законодательству хозяину эвакуированного авто дается всего лишь три дня на размышления, по истечении которых машину, в зависимости от состояния, отправляют либо в утиль, либо на аукцион. Но для г-на Паллирье было сделано исключение. По всей вероятности, исключительно из уважения к марке авто.