Показанный в марте на Женевском автосалоне Dodge Demon станет одной из самых недорогих моделей Chrysler.
Задача «демона» - вытащить компанию из кризиса. В связи с чем автомобиль ни по техническим характеристикам, ни по комплектации не будет поражать воображение: под капотом родстера окажется весьма скромная «четверка» объемом 2,4 литра.
Зато цену на Dodge Demon обещают прямо-таки демпинговую: в США авто будет стоить всего $15 000. Правда, обольщаться не стоит: с учетом всех выплат и налогов заокеанский родстер обойдется жителям Европы почти вдвое дороже.
Как показало утреннее ДТП на Каширском шоссе, задымление трассы из-за горящей почвы может привести к самым трагическим последствиям.
На 113 километре в условиях плохой видимости (дым от пожаров в Рязанской и Владимирской областях уже почти достиг столицы) трассы М4 столкнулись 35 автомобилей.
В результате аварии с тяжелыми травмами доставлены в больницы 12 человек, а четверых и, в том числе, одного ребенка, спасти не удалось.
Как следствие ДТП, на Каширском шоссе образовалась многокилометровая пробка.
Профсоюзы Всеволожского Ford, АвтоВАЗа GM-АвтоВАЗа и Автофрамоса объединились в борьбе за дензнаки.
Собравшись на совете Межрегионального профсоюза работников автопрома, посвященном, главным образом, недавней неудачной забастовке в Тольятти, лидеры четырех предприятий решили сообща вести переговоры со своим руководством на предмет повышения заработной платы.
Первоначальные «прения по вопросу» назначены уже на 27 августа. Первыми начнут требовать повышения окладов фордовцы, хотя их положение на данный момент - самое выигрышное по сравнению с коллегами: з/п рабочих на Всеволожском заводе варьируется от 16 до 28 тысяч рублей. На Автофармосе ставки ниже - от 13 до 16 тысяч рублей, а сотрудники GM-АвтоВАЗ получают и вовсе около 7 тысяч рублей.
Однако если договоренности вновь не будут достигнуты, то все четверо «заговорщиков» намерены начать забастовку.
Итальянский производитель объявляет о начале сервисной кампании, которая затронет седаны Quattroporte 2007 года выпуска, оснащенные АКПП-6.
Под вопросом у итальянцев оказалось программное обеспечение, дающее сбои при работе системы курсовой устойчивости. В результате неисправности трэкшн-контроль начинает бессистемно включаться и выключаться.
По словам вездесущей NHTSA, подобные сбои могут, в конечном итоге, привести к потере контроля над автомобилем. По заверениям же официальных представителей Maserati, тормозная система никак не пострадает.
Тем не менее, владельцы данных авто, а их около 700 человек, получат официальные приглашения от сервис-центров с просьбой приехать для бесплатной замены тормозного блока.
О возможности появления кабриолета на базе хэтчбека гольф-класса Audi A3 впервые заговорили в 2005 году. Шеф Audi Мартин Винтеркорн сказал тогда, что модификация с открытым кузовом появится ближе к 2008 году.
И теперь, когда 2008 год уже почти наступил, появились первые шпионские фото обещанного кабриолета.
Спереди автомобиль будет выдержан в духе хэтчбека Audi A3, а вот задняя часть явно выполнена в стиле Audi A5.
«Живьём» автомобиль, как ожидается, появится уже во Франкфурте, а чуть позже на автосалоне в Токио дебютирует и другая малышка из Ингольштадта - Audi A1.
Выпускаться Audi A3 Cabrio будет в количестве 30 тысяч экземпляров, на новом заводе Audi в Бельгии.
На боковых краш-тестах роскошная баварская «пятерка» получила низшую оценку, а Volvo снова снискал лавры «самого безопасного автомобиля».
В результате бокового удара, который наносится передвижным деформируемым барьером, призванным сымитировать столкновение со средней руки джипом, «пассажиры» BMW получили травмы брюшной полости, переломы ребер и грудины. За это автомобиль незамедлительно получил от экспертов IIHS (Институт дорожной безопасности США) два балла из пяти возможных.
Уверенную «пятерку» получила Volvo S80, за что и была признана «Лучшим выбором года». Первое место с ней разделили Acura RL и Kia Amanti. В вот в числе «троечников» оказались Cadillac STS и Mercedes-Benz Е-класса.
В минувшие выходные в Москве состоялся совет Межрегионального профсоюза работников автопрома (МПРА), пишет газета «Ведомости». Эта организация учреждена в 2006 году и объединяет рабочих завода «Ford» во Всеволожске, независимый профсоюз «Единство» («АвтоВАЗ»), а также профсоюзы «Автофрамоса», «GM-АвтоВАЗа» и шинного завода «Нокиан Тайерс».
Участники совета договорились о совместных требованиях о повышении зарплат у работодателя. Профсоюз каждого завода сам определит ту сумму, за которую будет бороться.
Опыта отраслевых забастовок в России пока не было, впрочем, эксперты считают, что организовать настоящую отраслевую стачку в России трудно, поскольку у всех заводов разные экономические условия, а у рабочих - условия труда.
Да и среди профсоюзов нет единства - о своём недовольстве размерами оплаты труда заявили все члены МПРА кроме профсоюза «Нокиан Тайерс» - по словам председателя профсоюза шинного завода, средняя зарплата в 20 тысяч рублей их вполне устраивает.
Произошедшая в конце июня в Екатеринбурге авария, в которой погибло две девушки, третья с участием маршрутки за два месяца, обратила, наконец, внимание губернских властей на проблему безопасности пассажирских перевозок.
Власти заявили о намерении убрать с дорог все «Газели» и заменить их на малогабаритные автобусы, а пока ГАИшники начали «травлю» водителей маршруток.
«Травля» (так её называют сами водители маршруток) заключается в том, что инспектор ГАИ в штатском садится в салон маршрутки и скрупулёзно фиксирует все нарушения во время езды, которые затем предъявляет на конечной остановке, где его ждёт коллега, одетый по всей форме.
По итогам проверок уже были оштрафованы более 500 водителей. Примерно 350 из них - за не пристегнутые ремни безопасности.
Первый эффект: водители маршруток начали массово увольняться. Если так дальше пойдёт, «Газели» и впрямь станут редким зверем на улицах города - водить их будет просто некому.
ГАИ тем временем обещает только ещё более строгий контроль.
Компания Hyundai намерена наращивать производство на ТагАЗе. В планах компании на следующий год - довести производство до 80 тысяч штук, а в 2009 - до 120 тысяч.
Дополнительного наращивания мощностей не потребуется - ТагАЗ сейчас как раз рассчитан на выпуск 120 тысяч машин шести разных моделей (сейчас с конвейера сходят Hyundai Accent, Sonata, Porter и Santa Fe Classic).
В настоящее время ТагАЗ выпускает 55 тысяч автомобилей в год.
КамАЗ решил сэкономить, а Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) - подзаработать.
Заключенные в Нижегородской, Челябинской и Ульяновской областях уже приступили к сборке спецавтотехники на базе машин "КамАЗ": пожарные машины, автобусы, электротехнические автомобильные лаборатории, а также специальные автомобили для конвоирования заключенных.
Кроме того, вскоре начнётся производство нового поколения бронетранспортёров, которое должно прийти на смену легендарному БТР-80 - «КамАЗ-Выстрел».
Всего в рамках соглашения с КамАЗ для заключённых будет создано около ьысячи рабочих мест.