Накрыть крышей железнодорожные пути, доходящие практически до центра столицы, и пустить по ним автомобили - вот одно из решений проблемы дорог в Москве, которое предлагает мэр Юрий Лужков.
"Если мы накроем крышей железную дорогу Киевского направления, то мы можем получить шикарный дублер Кутузовского проспекта и Можайского шоссе", - сказал Лужков.
Идею эту мэр вынашивает ещё с октября 2005 года, когда он впервые озвучил мысль накрыть крышей железные дороги, идущие от 9 вокзалов, чтобы получить «малой кровью» новые магистрали.
"Это не дальняя перспектива фантастического плана, это реальная работа, которая будет начата в ближайшее время", - сказал градоначальник в минувший вторник на заседании городского правительства.
Модель Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (Крыло чайки), выпускавшаяся с 1954 по 1957 год - одна из самых знаменитых за всю историю немецкой марки. Поэтическое прозвище "крыло чайки" машина получила за характерную форму подъёмных дверей. Легендарный спорткар, давший «потомство» в виде всей серии SL, выпуск которой продолжается и по сегодняшний день.
Но нынешние «эсэльки» уже не то, что раньше: вместо бескомпромиссного суперкара - комфортные круизёры.
Но, как нынче модно, компания решила подзаработать на легенде и готовит её реинкарнацию: новое спорткупе серии W198 (название пока не определено) будет выпускаться совместно с компанией AMG на укороченной платформе родстера Mercedes SL и оснастят 620-сильным восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 6,2 литра.
Как сообщает Auto Motor Und Sport, общим у нового Gullwing и ее "донором" SL будет только шасси. Остальные компоненты будут абсолютно новыми - их разработают специально для новинки. Машина сохранит преемественность облика и, конечно же, открывающиеся вверх двери - "крыло чайки".
В семействе спортивных Mercedes Gullwing займёт место между нынешними купе-кабриолетами SL и большим спорткаром SLR.
Продажи новинки начнутся в 2010 году по цене примерно 200 тысяч евро, в год немцы планируют продавать 3-5 тысяч автомобилей.
Японцы всегда славились нечувствительностью к боли - своей и чужой - не зря именно эта страна дала миру такое таких людей как камикадзе.
Японские байкеры «флот не опозорили»: один из них, 54-летний служащий, катаясь на мотоциклах с друзьями в окрестностях Токио, не справившись с управлением, врезался в ограду, но выровнял байк и поехал дальше как ни в чём не бывало.
Только через два километра, остановившись на перекрёстке, он заметил, что в столкновении с оградой ему оторвало ногу. Которую любезно подобрал его друг, ехавший следом.
Сам горе-байкер сейчас в больнице - пришьют ему эту самую ногу или нет - пока неизвестно.
В сентябре стартует акция партии «Единая Россия» «Я за безопасность на дорогах России», суть которой заключается в том, что пожелавшим принять в ней участие придётся подписать листовку со сводом правил «поведения на дорогах», а взамен получить наклейку с пятипроцентной скидкой при оформлении полисов КАСКО. Неплохая экономия выходит за одну только подпись. Не уточняется, впрочем, все ли страховые компании принимают наклейку за руководство к действию, или же надо оформлять КАСКО в аффилированных конторах.
О практическом смысле подобной пропаганды говорить, наверное, не имеет смысла - многое объясняется близостью выборов в Госдуму. А к ним у «Единой России» есть хороший стимул повысить свой рейтинг в глазах автомобилистов: «Единороссам никуда не деться от того, что они приняли очень много законов, непопулярных среди водителей», - говорит депутат Госдумы, председатель «Союза автомобилистов России» Виктор Похмелкин, напомнив, что последние поправки в КоАП не были инициированы президентом или правительством, это было предложено депутатами этой партии.
Несмотря на скепсис по отношению к рестайлинговой версии «десятки», Lada Priora весьма неплохо продаётся на территории России.
В некоторых же среднеазиатских республиках, где потребитель традиционно куда менее избалован, чем в России, она может даже вызывать фурор.
Так, в Узбекистане первая партия из 30 машин была раскуплена ещё до того, как они появились в автосалонах, более до того - даже до официальной премьеры Lada Priora в Узбекистане.
Серьёзность намерений будущих ладовладельцев продемонстрировал и такой почти курьёзный факт, как то, что покупатели «Приоры», узнав, что поезд с заказанными автомобилями прибыл в Ташкент и ждёт разгрузки, приходили к вагону с машинами на дежурство, чтобы охранять автомобили. Видимо, они боялись, что их могут угнать прямо со станции.
Вчера днём в Москве на улице Миклухо-Маклая произошло необычное ЧП.
Оперуполномоченный главного управления МВД по Центральному федеральному округу старший лейтенант Алексей Шорников нарушил ПДД, выехав на своём Mercedes-Benz С180 на полосу встречного движения, где столкнулся с микроавтобусом «Газель».
Когда на место происшествия прибыл инспектор ГИБДД, Шорников попытался уговорить его не оформлять ПДД - за подобное нарушение оперуполномоченному грозило лишение прав. Но гаишник отказался и тогда Шорников набросился на него, избив до сотрясения мозга.
После этого оперативник попытался скрыться с места происшествия, но был задержан и доставлен в прокуратуру Юго-Западного административного округа столицы. Против него возбуждено уголовное дело по ст. 318 ч. 1 УК РФ (применение насилия в отношении представителя власти).
Речь идёт о новом суперкаре, возможно конкуренте Bugatti Veyron (по заявленной цене Ламбо уже впереди), который будет изготовлен на базе LP640 Murcielago (на фото). Всего будет выпущено 20 экземпляров данной модели.
Информация об этом появилась на европейских автомобильных форумах и пока относится скорее к разряду слухов. Правда это или нет, станет ясно на автосалоне во Франкфурте, где и европейскими интернетчиками и «назначена» премьера суперкара.