Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Безопасность движения - проблемы и решения #25


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
вестник сайта
www.stop.lv
ведущий рассылки Алексей Игнатьев
лицензия инструктора #000018
выдана ДБДД МС ЛР

Безопасность движения - проблемы и решения #25

Новости   Фотогалерея   Школа   Развлечения   Обновления   Гостевая   Форумы   Ссылки   О нас
Рассылки Subscribe.Ru
Мировые и отечественные новости автомобилестроения
Эта рассылка об автомобилях, как наших, так и зарубежных. Российский рынок, его прелести, неудачи. Мировый производители, курьезы автомобилестроения, недостатки и оплошности. Новости от известных конструкторов, советы механиков. Всегда фотографии!
Мне больше всего мешает передвигаться по городу:
  светофоры
  плохое дорожное покрытие
  "пробки"
  "козлы" за рулём
  технич. сост. автомобиля
  технич. сост. моих ботинок
  ограничение скорости
  Клара Захаровна

∙ Правила сдачи экзаменов
∙ Amerikanskie prava
∙ Скрытая камера
Добрый день!
На нашем сервере появилась возможность просмотра статистики угонов автомобилей за период с начала 2001 года.
Посмотреть можно здесь

За последнее время в Риге участились случаи наезда на детей. Так в пятницу на пешеходном переходе!!! на ул.Унияс, возле школы, был совершён наезд на ребёнка. В результате, чего ребёнок умер в больнице.
Уже сегодня было совершено 2 наезда на пешеходных переходах на детей, на ул.Валдекю Ford Escort сбил ребёнка на пешеходном переходе!!! и BMW, опять же, на пешеходном переходе, на ул. Слокас сбил ребёнка, причём с места происшествия скрылся.

Огромная просьба к водителям проезжая мимо школ или мест, где находятся дети, вспомните пункт ПДД №14(см. ниже), будте особо внимательными. Учитывать, что дети повинуясь внезапному импульсу (устремясь за мячём, выехать на роликовых коньках) могут выскочить на проезжую часть. 111. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, должен снизить скорость или прекратить движение, чтобы уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по пешеходному переходу или вступившим на нее, для которых может быть создана помеха или опасность.

[Запомни! На нерегулируемом пешеходном переходе пешеходы имеют преимущество.]

     Аварии
Жуткая автокатастрофа на Бориспольской трассе.

О происшествии, последствия которого вы видите на фото, узнать удалось немного. Единственное, что известно точно, это то, что на момент аварии в автомобиле сидело три человека.
Водителя “Мазды” и 17-летнюю пассажирку, которая сидела рядом с ним, ещё до нашего прибытия увезла “скорая”. От неминуемой смерти людей спасли подушки безопасности. А вот человека, находившемуся на заднем сидении, спасти уже было невозможно...

     Из полицейской хроники - комментарии специалистов

Возникновение дорожно-трансортного происшествия, в большинстве случаев происходит из-за невнимательности, самонадеянности и преувеличении водителями своих возможностей. Однако, бывают случаи, когда водитель просто не знает или не понимает - что же за пункты Правил он нарушил.

Так в г. Риге по ул. Бривибас со стороны Юглы ехала автомашина ДОДЖ Караван (1992 года выпуска ). Автомашиной управлял гражданин Б. 1972 года рождения. Работал Б. в фирме водителем и практически с момента начала его работы в фирме - 1997 год - он "крутил баранку" каждый день с утра и до 18.00 часов. Стаж вождения у него был немаленький и Правила дорожного движения он практически не нарушал. Административных нарушений у него не было. То есть, человек законопослушный и со всех сторон положительный. Подъехав к перекрестку, с ул. Дзербенес ему нужно было повернуть налево и он, соответственно, заняв крайнее левое положение, начал пропускать встречный транспорт. Когда появилась возможность для совершения маневра он, на не большой скорости, начал поворот. Уже практически успев проехать всю полосу встречного движения, он заметил на ул. Дзербенес слева направо двух бегущих мальчиков, 7 и 9 лет. Заметил он этих мальчиков, в тот момент, когда они уже были посередине дороги, на расстоянии 3-4 метров, от передней части его машины. Моментально отвернув руль вправо и нажав на тормоз, но одновременно нажал на звуковой сигнал автомобиля . Услышав звуковой сигнал, мальчик постарше остановился, а тот что был поменьше, успел только повернуть голову в сторону откуда ехала машина. Наезда избежать не удалось.

Наезд произошел левой боковой частью автомашины - фактически мальчик получил удар, боковым зеркалом заднего вида. От удара мальчик упал на проезжую часть. Однако, так как скорость автомашины не была большой, серьезных повреждений удалось избежать.
Мальчик получил ушиб головы с сотрясением головного мозга и ушибленной раны на лбу , что является легким телесным повреждением с кратковременным расстройством здоровья.

Водитель Б. изначально давая объяснение по произошедшему случаю, не признавал, свою вину и говорил, что не мог избежать наезда на мальчика - «..очень быстро мальчик появился впереди меня…». Однако, уже по прошествии нескольких дней, он изменил свое мнение и ознакомившись еще раз с Правилами дорожного движения, осознал свою ошибку.
В данном случае водителем Б. были нарушены п.п. 47 и 92 Правил дорожного движения , согласно которым, водитель должен пропустить не только транспорт, двигающийся по проезжей части на которую он поворачивает, но и всех пешеходов. Становиться очевидно, что в данном случае рассчитывать техническую возможность водителя избежать наезда на мальчика не нужно, ибо в подобных случаях, водитель просто обязан был вовремя заметить пешеходов и пропустить их, даже если на этом участке дороги нет ни светофоров, ни пешеходных переходов.
Водитель Б. , понимая тяжесть совершенного им, практически сразу же, постарался помочь родителям мальчика материально и морально. Он принес свои извинения, но как говорится - одними извинениями тут не отделаешься. Несмотря на всю "положительность" ситуации, по материалам этого случая, было возбуждено уголовное дело и затем дело было направлено в суд. Однако, как уже говорилось выше, суд, учитывая все смягчающие вину обстоятельства, не стал строго наказывать этого человека, ограничившись денежным штрафом, без лишения права на управление транспортными средствами.

Аналогичное происшествие, но с более тяжкими последствиями, имело место в на перекрестке улиц Нометню и Лиепаяс. В этот день примерно в 13.30 час. по ул. Нометню двигалась автомашина FORD Tranzit ( 1990 года выпуска ). За рулем машины сидел гражданин Т. 1964 года рождения. Автомобиль водил он с 19-и лет и не было никаких конфликтов с Законом. Он так же, как и водитель в первом случае работал на фирме шофёром и каждый день управлял своим бусиком.
Подъехав к перекрестку с ул. Лиепаяс, на которую ему нужно было совершить левый поворот, водитель Т. остановился и пропустил весь автотранспорт, двигавшийся во встречном направлении. Далее он, с резким увеличением скорости, начал совершать поворот налево. Резко увеличивать скорость ему пришлось, так как в этом месте дороги было довольно интенсивное движение и он хотел успеть проехать между следовавшими одна за другой машинами. И в момент, когда он проехал разделительную полосу, справой стороны, с тротуара, на дорогу выскочил мальчик (1989 года рождения ) на велосипеде. Мальчика он увидел в последний момент, когда тот находился уже на проезжей части, на расстоянии 2-ух метров от передней части машины. Заметив его Т. тут же нажал на тормоз и надавил на звуковой сигнал, но было поздно. Остановить машину он был уже не в силах и в режиме торможения, передней частью автомобиля, он нанес удар по левому боку велосипеда. От удара мальчик подлетел к крыше автомобиля и затем съехал по стеклу вниз, к колесам автомашины. Машина была еще в движении и мальчика затащило под левое переднее колесо автомобиля. Автомобиль переехал через мальчика этим колесом и остановился . В шоковом состоянии, водитель выскочил из машины и вытащил мальчика из под автомобиля. Помочь мальчику сам он не мог и сразу же вызвал скорую помощь.

В данном случае мальчик остался жив , благодаря своевременной и квалифицированной помощи врачей , а были ему причинены тяжкие телесные повреждения опасные для жизни - ушиба головы с подкожным кровоизлиянием , ушиба головного мозга , ушиба грудной клетки , ушиба левого легкого , перелома левой ключицы , ушиба сердца , и множественных ссадин кожи. Последствия от такого переезда автомашиной человека могли быть гораздо серьезнее, если бы автомобиль был загружен. Но именно в это время, по счастливой случайности груза в машине не было, т.к. водитель просто опоздал на место загрузки и все рабочие были распущены. Вот он расстроенный своим опозданием и ехал "на ковер" к своему начальству. Состояние этого человека после аварии объяснять не надо, так как для человека никогда не конфликтовавшего с законодательством, подобное обстоятельство может обратить в панику , что в общем то и произошло. Поэтому придумывать почему произошел наезд и какие именно пункты Правил он нарушил Т. не стал, просто написав объяснение произошедшего, сразу же признал свою вину. Однако уже в последствии он не мог все же понять в чем именно его обвиняют и только после того , как ему были разъяснены его ошибки, он полностью признал свою вину вновь.

Водителем Т. , как и в первом случае водителем Б. , были нарушены пункты 47 и 92 Правил дорожного движения. Виновность водителей в подобных случаях доказывается практически всегда. В аналогичных случаях не имеет большого значения для следствия признание вины водителями, ибо, как говорилось выше, данные обстоятельства полностью понятны. В данных случаях, осознание вины водителями важны в, первую очередь, для них самих, так как поняв свои ошибки, водители делают соответствующие из этого выводы, и уже в дальнейшем, если они вновь будут управлять автотранспортом, подобные действия вряд ли допустят.

Форма быстрой подписки :
Рассылки Subscribe.Ru
Безопасность движения - проблемы и решения
Автодорожные происшествия от Stop.Lv


Если у Вас есть информация которая, по Вашему мнению будет полезна или интересна читателям данной рассылки присылайте мне.

Жде:м ваших вопросов и пожеланий info@balticoption.com
Напоминаем, что на нашем форуме вы можете задать любой интересующий вас вопрос по теме "Безопасность дорожного движения".

Архив рассылки находиться здесь
Copyright © Aleksei Ignatjev, 2000


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное