Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Безопасность движения - проблемы и решения #12


Служба Рассылок Городского Кота
вестник сайта
www.stop.lv
http://stop.tut.ru
ведущий рассылки Алексей Игнатьев
лицензия инструктора #000018
выдана ДБДД МС ЛР

Безопасность движения - проблемы и решения #12

Форма быстрой подписки :
Рассылки Subscribe.Ru
Безопасность движения - проблемы и решения
Автодорожные происшествия от Stop.Lv


*Неважно, что тебя принимают за кого-то другого, - важно, за кого тебя принимают.
Владислав Катажиньский

Добрый день друзья.

Как я уже говорил ко мне приходит множество писем, подавляющее большинство них с благодарностью и вашими вопросами.
Но есть письма, в которых вы спорите, и ищите ошибки в моих рассуждениях. Всe: замечательно, я рад и тем и тем.
Но спорщиков прошу оставлять свои замечания на нашем "Форуме", т.к. с каждым из вас в отдельности я могу спорить до бесконечности а пользы это не принесe:т никакой - читатели этого не увидят.
Хочу привести одно из спорных писем: прошу высказываться на Форуме.

Приветствую, Алексей Игнатьев. С некоторых пор я являюсь читателем Вашей рассылки. Подписался, поскольку сам увлечен совершенствованием навыков управления автомобилем. Мой стаж 12 лет, также около 5 лет участие в раллийных гонках и звание м/с межд. класса. Это я привел только для указания на то, что я не новичок в освещаемых Вами вопросах. Цель написания моего письма проста - попытаться убедить Вас воздержаться от описания, мягко говоря, неверных приемов вождения, которые являются на самом деле опасными для жизни. А это, как я понимаю, противоречит названию рассылки. Из приемов управления, упомянутых в рассылке наиболее некорректными являются:

- способ переключения передач.
Переключение передач должно осуществляться максимально быстро, для уменьшения время потери сцепления двигателя с колесами. Более конкретно объяснять, почему нужно так думаю не нужно. Двигатель всегда используется как элемент управления автомобилем и его отключение всегда приводит к потери одного из элементов участвующих в управлении. - движение накатом также недопустимо ни на каком покрытии и рельефе.
Движение накатом опасно по указанным выше причинам.

В противном случае рассылку необходимо переименовать в Опасное движение или как ездить нельзя. Что в принципе тоже полезно.

Если Вы считаете себя все же компетентным в данной области, прошу например, описать в рассылки режимы управления:
- управляемое боковое скольжение на разных приводах - управляемый занос на разном приводе - управление в "подбросе" - "полицейский разворот" на переднем приводе - комбинированное торможение и.т.п.

Правильно освещение этих вопросов в рассылке поможет в восстановлении репутации рассылки.

Ну что ж хорошо, совершенно с вами согласен, что двигатель - является одним из самых главных элементов управления автомобилем. Но основной вопрос кроется в разных манерах вождения. На гонках, на заснеженной, мокрой дороге - необходимо, повторюсь необходимо двигаться с включенной передачей. Т.к. в сложных дорожных условиях (назовe:м их так) дорога каждая секунда и потеря управляемости автомобилем грозит бедой. Но на сухом дорожном покрытии, отнюдь не вижу никакого смысла в молниеносном переключении передач. Элементарный пример, который я по долгу службы, постоянно вижу:
Курсант, управляя автомобилем, попадает в пробку.
Естественно не привычная ситуация, нервы дают о себе знать (кстати не у одного его, другие водители сигналят друг другу и т.п. в общем ситуация знакомая). Колонна автомобилей начинает движение, ну и мы тоже нажимаем педаль сцепления и включаем 1 передачу опссссссс чирк, чирк передача не включается - водители задних автомобилей начинают сигналить - нервы накаляться до предела, курсант в растерянности, ещe: пару попыток силой вдавить "чe:ртов" рычаг в нужную передачу, не приносят успеха и ...............
вот что происходит,
он переводит взгляд с дороги или на рычаг переключения передач или же на меня. Причe:м заметьте к обоим с немым вопросом - "Что делать?"...

Вот ваше утверждение
Переключение передач должно осуществляться максимально быстро, для уменьшения время потери сцепления двигателя с колесами.,
Как может идти речь об ...уменьшении времени потери сцепления двигателя с колесами..., если контроль за дорогой потерян.
А если меня нет рядом.
А если мы не стоим, а едем, а если скорость хотя бы 50 км/ч и т.п. полмиллиона "а если"

Но что стоит просто отпустить сцепление и нажать ещe: раз; Или во время езды просто выключить передачу, оставить рычаг переключения в нейтральном положении, отпустить педаль сцепления , снова нажать еe: и включить "легонько" (одним пальцем ;-) - потому что она сама туда упадe:т) нужную передачу.
Красиво, спокойно, без стрессов...

А управление автомобилем в спортивном стиле, в городе, постоянно приводит к аварийным ситуациям. За примерами далеко ходить не надо хотя бы вот сюда.

P.S.
На счет приe:мов спортивной езды, есть просьбы читателей рассказать о них, и я обязательно буду рассматривать эти вопросы в нашей рассылке.

Вот здесь, ваш профессиональный опыт будет не заменим и я с удовольствием приму любую помощь.

Кстати о красивой езде.


Жизнь прекрасна :-) , но к сожалению сложна. Мы чувствуем еe: тяжесть постоянно, в том числе управляя автомобилем.

Мы постоянно куда-то спешим, обгоняем, подрезаем и т.п. Но стоит задать себе один вопрос Зачем? вся спешка превращается в бесполезный фарс.

- Зачем делать кого-то, если на следующем перекрe:стке вы остановитесь на красный сигнал светофора, ну не на следующем так через два. Особого смысла в этом нет, кроме насилия над двигателем, колe:сами и др. важными частями автомобиля, и удовлетворением инстинкта обладания мощным железным конe:м вы не добьe:тесь.

- Зачем

Ведь уважая других участников дорожного движения мы мало того что делаем хорошее людям мы получаем самоудовлетворение от того, что я - воспитанный, правильный водитель ;-))

Настоящий водитель получает радость от участия в дорожном движении, так почему же еe: не испытывать уже сейчас, пытаясь стать вежливым водителем.

Едешь себе, сохраняя 10-15 метров до следующего автомобиля никого не трогаешь и наслаждаешься едой, на своe:м любимом (иногда слишком часто ломающемся :-))) автомобиле.

Мнение автора может не совпадать со мнениями читателей ;-))

Успехов!
Завтра к вам придет выпуск( 13) подготовленный по вашим вопросам.



Жде:м ваших вопросов и пожеланий info@mail.stop.lv
Напоминаем, что на нашем форуме вы можете задать любой интересующий вас вопрос по теме "Безопасность дорожного движения".

Архив рассылки находиться здесь
* афоризм любезно предоставлен aphorism.ru
Copyright © Aleksei Ignatjev, 2000


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное