Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Безопасность движения - проблемы и решения #11


Служба Рассылок Городского Кота
вестник сайта
www.stop.lv
http://stop.tut.ru
ведущий рассылки Алексей Игнатьев
лицензия инструктора #000018
выдана ДБДД МС ЛР

Безопасность дорожного движения проблемы и решения

Большие обещания уменьшают доверие.
Гораций
Рассылки Subscribe.Ru
Автодорожные происшествия от Stop.Lv

Выпуск 11

К читателям

Добрый День, дорогие друзья!

Рады сообщить, что в нашем клубе подписчиков вас уже более 3000. Позвольте, поэтому, обратиться к вам с небольшой речью.

Огромное Вам спасибо за ваши письма, они меня очень радуют вы благодарите, спорите, указываете на неточности и ошибки, высказываете свои мнения прошу вас, продолжайте это делать. Ваши письма стимулируют меня развивать наш проект, и я рад, что вы замечаете это развитие и помогаете нам в этом. Большое количество ваших писем, зачастую не даe:т возможности ответить сразу, но, уверяю вас, что все письма прочитываются, а наиболее интересные заданные вами вопросы появляются в рассылке.

Я не считаю, себя бесспорным специалистом в области автовождения, мои советы основаны только на личном опыте (9 лет вождения и 4 года обучения вождению) и опыте знакомых мне инструкторов. Поэтому прошу вас, если вы усматриваете в моих словах или утверждениях неточности или ошибки, пожалуйста, пишите, а ещe: лучше, оставляйте их на Форуме, для всеобщего обсуждения.

Ваши замечания помогают сделать проект интереснее, ведь мы ещe: молоды - 2 месяца, это можно сказать тест проекта на пригодность, и мы с вашей помощью прошли его!

По данным статистической системы SpyLog мы с вами находимся на 1 месте среди рассылок Автомобили , по соотношению количества читателей/читаемость, что означает рассылка интересна для Вас. Этот же вывод можно сделать, читая ваши многочисленные письма. Все это весьма лестно для меня, как для руководителя проекта. Не смотря на свой малый возраст, проект замечен и интересен для Вас значит, мы не умрe:м в безвестности :-) .

Исходя из полученных мною писем, я сделал вывод, что стоит открыть ещe: одну рассылку, которая будет освещать вопросы дорожно-транспортных происшествий, а именно анализ аварийных ситуаций, отношения водитель-автоинспектор, нарушитель пострадавший и прочие ситуации, происходящие на дороге. Для этого я веду переговоры со специалистами из дорожной полиции и автотранспортной прокуратуры, об их прямом участии в этой рассылке. В ближайшую неделю-две, надеюсь, мы откроем эту рассылку. Об этом событии вы, а также читатели нашей новой рассылки Автодорожные происшествия от stop.lv естественно узнаете первыми.

Пока наша с вами рассылка держится за счe:т энтузиазма и бескорыстной помощи моих друзей и партнe:ров. Но благодаря вашему вниманию и посещению сайта, я уже получил несколько предложений от возможных (потенциальных) спонсоров. Из этого следует, что проект становиться привлекательным не только для вас, дорогие читатели, но и для инвесторов, что также не может меня не радовать. ;-)

Напоследок приведу несколько советов

Разгон-накат

Приe:мом разгон-накат называется движение следующим образом : вы разгоняетесь до определe:нной скорости, например 60-65 км/ч, выключаете передачу и автомобиль двигается по инерции до 45-50 км/ч, и так далее

Применение приe:ма разгон-накат даe:т хорошие результаты только при правильном использовании профиля дороги. На равном участке дороги разгон-накат никаких преимуществ не имеет. Расчe:тливое вождение при наличии уклонов даe:т возможность использовать накат при условии, если уклон не крутой. На крутых уклонах следует двигаться при включe:нной передаче.

Пользование тормозами при наличии помех движению должно быть расчe:тливым: увидев препятствие или красный сигнал светофора, мы рассчитываем примерное расстояние (время) до объекта, и заранее выключаем передачу и катимся до объекта стараясь не нажимать педаль тормоза.

Напомню, что оба способа вождения рекомендованы, только на сухом дорожном покрытии.

Покрышки

На больших скоростях увеличивается нагрев шин, от чего увеличивается износ протектора, разрушается каркас. Быстрая езда на поворотах, резкое торможение, резкое трогание с места все эти факторы увеличивают износ покрышек.

Двигаясь по дороге, не следует допускать наездов на какие-либо предметы, на остановках нужно избегать участков, покрытых водой или нефтепродуктами, почаще осматривать покрышки, проверять их нагрев, удалять предметы, застрявшие в рисунке протектора. В зимнее время перед троганием с места проверять, не примерзли ли шины к дороге. Каждые 500 км пробега проверять давление в колe:сах, т.к. чрезмерное или недостаточное давление так же приводит к ускоренному их износу.

После каждого ремонта ходовой части автомобиля рекомендуется производить регулировку развала схождения колe:с, а так же следует произвести эту операцию, если при поворотах слышится посторонний звук (в области колe:с).

И ещe: одно. Анализируя, информация поступающую к нам из дежурной части можно заключить, что около 30 % незадачливых водителей, делают подарки автомобильным ворам, оставляя техпаспорта и даже водительские права в автомобилях. Будет внимательны к документам. Также не оставляйте на видном месте сумки, сотовые телефоны и другие ценные предметы. Ведь нечего не стоит одним движением руки накрыть оставляемые вещи мешком и т.п. вещами или подсунуть их под сидение. Скажу, банальную фразу будьте бдительны, даже оставляя автомобиль на несколько минут.

Удачи!



Жде:м ваших вопросов и пожеланий info@mail.stop.lv Напоминаем что на нашем форуме вы можете задать любой интересующий вас вопрос по теме "Безопасность дорожного движения".
Эту и другую полезную информацию вы всегда можете найти у нас на странице в разделе "Информация".
Архив рассылки находиться здесь
* афоризм любезно предоставлен aphorism.ru
Copyright © Aleksei Ignatjev, 2000


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное