Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Безопасность движения - проблемы и решения #9


Служба Рассылок Городского Кота
вестник сайта
www.stop.lv
http://stop.tut.ru
ведущий рассылки Алексей Игнатьев
лицензия инструктора #000018
выдана ДБДД МС ЛР

Безопасность дорожного движения проблемы и решения

Выпуск #9

*Новая машина не может служить показателем того, сколько у вас денег,
но может служить показателем того, сколько вы должны.


Добрый день

Большое спасибо вам за ваши отзывы нам очень приятно их получать и узнавать, что наш труд не пропадает даром.

Не смотря на всеобщее летнее затишье, мы проводим большую работу по улучшению нашего сайта, что должно вас заинтересовать, уважаемые читатели.

Мы установили новый почтовый сервер, для удобства обратной связи с вами, а также начали воплощать в жизнь идею глобальной базы данных по дорожно-транспортным происшествиям, происходящим в Латвии.

Если всe: задуманное получиться, заходя к нам на сервер, вы сможете по запросу получить данные о количестве происшествий за определe:нный период, возраст, пол участников ДТП, марку их автомобилей, динамику угонов автотранспорта по дням недели и много другой полезной информации, которая, надеемся, поможет вам. У нас появились партнe:ры, помощь которых, намного повысилась информативность нашего сервера.

CRASHES.RU - Катастрофы Недели, ежедневные новости о катастрофах и стихийных бедствиях, авариях и трагедиях.

www.magnolia-tv.com - Официальный сайт телекомпании "МАГНОЛИЯ-ТВ"(Украина), хроника происшествий - фото с места событий

gazeta.ru - интернет издание


Кое-что об экономичной езде.

Неправильное переключение передач влечe:т за собой, потерю топлива до 50%.
Порассуждаем же на тему, как же это делать правильно.

Работа с коробкой передач.

     Основная работа по переключению передачи ложиться на педаль сцепления, поэтому работу с ней изучим поподробнее

Итак, по порядку, сев в автомобиль, до того как повернуть ключ в замке зажигания, обязательно выжимаем педаль сцепления. Это делаем (не буду углубляться в техническую часть этого процесса), для того чтобы облегчить запуск двигателя, коробки передач и для установки рычага переключения передач на нейтральную передачу.

     Лично я рекомендую оставлять автомобиль на стоянку с включенной передачей(лучше I, II или задняя), а не на ручном тормозе. Не буду объяснять почему, т.к. найдутся, как сторонники такой постановки, так и еe: противники - если есть аргументы, пожалуйте к нам на форум - там и поспорим.

Дальше заводим двигатель, можно немного помочь педалью газа и через 10-15 секунд можно отпускать сцепление .

ВАЖНО! не забудьте отпустить ключ зажигания, сразу же после того, как автомобиль завелся, в противном случае вы можете испортить стартe:р.

     Как зимой, так и в летний период рекомендую прогревать двигатель примерно 1 минуту. За это время двигатель получит необходимую порцию смазочных элементов, а в движении он быстрее прогреется.

СОВЕТ. Если вы перекачали педалью газа, при заводе автомобиля - стартe:р крутит, но не схватывает, сильный запах бензина из-под капота. Выжмите педаль газа до упора, выждите некоторое время - минуты 2-3 и заводите автомобиль, НЕ ОТПУСКАЯ педали газа, до того как двигатель не заведется. Ни в коем случае не качайте педалью газа, иначе вам придется долго париться возле своей машины.

Теперь выжав педаль сцепления два раза, можно включать 1 передачу и начинать движение.

Я рекомендую вам ВСЕГДА переключать скорости по следующей схеме:

педаль - передача выкл.- педаль - передача вкл

а не схема педаль - передача выкл. - передача вкл.

Т.е. Нажимаем педаль сцепления, выключаем передачу (переводим рычаг в нейтральное положение), отпускаем педаль сцепления, ещe: раз нажимаем педаль сцепления и после этого включаем следующую скорость. Этот способ поможет вам продлить жизнь вашей коробке передач, избавит от постоянных чирков между шестернями коробки и неприятных эмоций из-за не включающейся скорости.

ВАЖНО! Если передача не включается, никогда не следует толкать еe: силой, просто отпустите педаль сцепления и нажмите ещe: раз. Передача легко встанет на своe: место.

При переключении передач не смотрите на рычаг, всe: равно, уже поверьте, это не поможет включить нужную скорость, а угрозу безопасности движения нанесe:т. Прошу вас обязательно отучитесь от этой привычки.

Если у вас не получается, не смотреть на коробку передач, не стесняйтесь - тренируйтесь, в стоящем автомобиле с заведe:нным двигателем. Выберите точку впереди себя (за лобовым стеклом) на которую смотреть, и переключайте передачи эмитируя поездку.

Какую же передачу включать и при какой скорости?
Вечный вопрос начинающих водителей. В современных автомобилях у двигателя довольно большая динамика, т.е. на любой передаче можно ехать в довольно большом диапазоне скоростей. Например, 2 передача позволит вам, как тронуться с места, так и ехать с скоростью 80 км/ч, причем, не причиняя особого вреда двигателю. Замечу, что для двигателя больше вредит поездка на более низкой передаче, чем на более высокой (чем меньше обороты, тем больше нагрузка на двигатель). Двигатель прослужит долго, если будет работать равномерно, т.е. обороты двигателя должны соответствовать выбранной передаче.

Для ориентировки можно привести следующие данные, наиболее подходящего (экономичного) режима движения. I - 0-20
II - 20- 40
III - 40 - 60
IV - 60 -75
V - 75 и выше


Продолжение следует...

На нашем сайте, в разделе Информация появилась любопытная статья любезно предоставленная нам Рижской автотранспортной прокуратурой.
Комментарий ст. ст. 260 - 266 раздела Преступные деяния против безопасности движения

Ziguli akrobat
07 июля, Киев. Проспект Победы.
..."каскадер" умудрился не только усесться на отбойник точь-в-точь по центру, но и проехать таким образом чуть ли не сто...

На это и другие дорожно-транспортные происшествия, вы можете просмотреть на наших страницах.

Жде:м ваших вопросов и пожеланий ai@mail.stop.lv Напоминаем что на нашем форуме вы можете задать любой интересующий вас вопрос по теме "Безопасность дорожного движения".
Эту и другую полезную информацию вы всегда можете найти у нас на странице в разделе "Информация".
Архив рассылки находиться здесь
* афоризм любезно предоставлен aphorism.ru
Copyright © Aleksei Ignatjev, 2000


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное