Премьера нового поколения Mercedes-Benz E-Class состоится на Международном автосалоне в Женеве весной следующего года. Его продажи начнутся чуть позже.
В данный момент прототип этой модели проходит дорожные испытания на знаменитой Северной петле Нюрбургринга. Дебют универсала традиционно состоится спустя год после начала продаж Mercedes-Benz E-Class в кузове «седан».
Базовая версия будет оснащаться 184-сильным 4-цилиндровым мотором с компрессором. «Топовым» вариантом будет E63 AMG с 550-сильным V8. Кроме того, в линейке моторов появится новый V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель, а также 354-сильный дизельный V8. После 2010 года ожидается появление совершенно новой гибридной силовой установки.
Интерьер нового поколения E-Class является симбиозом элементов С- и S-Class, включая цветной экран на приборной панели между спидометром и тахометром... (см. фото)
В сети появились новые шпионские снимки «младшего брата» внедорожника Porsche Cayenne. Кто-то называет новинку следующим поколением нынешнего Porsche Cayenne. Другие утверждают, что автомобиль, который изображен на фото, – это ничто иное как новый компактный SUV немецкой компании, построенный на той же платформе, что и грядущий кроссовер Audi Q5.
Предполагается, что новинка получит название Roxter. Исходя из названия, можно сделать вывод,
что новый компактный SUV получит много общего с Porsche Boxter. В данный момент новинка проходит тесты на трассе в Нюрбургринге. Информация о технических характеристиках еще более скудна.
Предполагается, что гамма двигателей будет включать в себя 6-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 286 л.с. от компании Audi. Эксперты также не исключают появление 500-сильного би-турбомотора V8. Ожидаемая премьера намечена на 2010 год... (см. фото)
Компания Roush подготовила свеженький «Мустанг» под индексом RTC, который, по сути, является купе-версией прошлого Speedster.
У машины двухцветная окраска, боди-кит из четырех составляющих, 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной и модернизированная подвеска. Машину презентуют на «Национальном Мустанг Шоу» в Дублине, штат Огайо. Данный пакет доработок для Ford Mustang будет стоить 13 тысяч долларов.
Опционально за 6 тысяч 250 долларов под капот Roush Mustang RTC можно поставить хромированный механический нагнетатель, повышающий мощность до 430 лошадиных сил. Также за дополнительную плату в полторы тысячи долларов доступны 14-дюймовые высокопроизводительные тормозные диски, а за 500$ - фирменная выхлопная система от Roush. Точной даты, когда пакет можно будет приобрести, не сообщается. Напомним, что в России нет дилеров Roush, а
официальные дилеры Ford не продают Mustang.
Концерн General Motors обнародовал любопытные цифры, относящиеся к суперкару Chevrolet Corvette ZR1. Стоить флагман компании будет всего лишь чуть больше ста тысяч долларов, а именно 103 300$.
Плюс к этой сумме нужно прибавить 1 700 долларов налога на сверхмощный автомобиль, 2000 $, если есть желание взять стильные хромированные колесные диски, и еще 10 тысяч на всякие опции. Среди опций присутствуют: модернизированные сидения, дополнительные подушки безопасности, стереосистема Bose, система навигации, Bluetooth и кожаный интерьер.
В итоге ценник приближается уже к 117 тысячам, и, видимо, основная партия ограниченной серии ZR1 будет отпускаться именно за эту сумму, так как глупо покупать такой суперкар и лишать себя «кожи», аудиосистемы и прочих приятных мелочей. Под капотом, который, кстати, имеет прозрачную вставку, расположен 638-сильный двигатель объемом 6,2 литра, снабженный массивным механическим нагнетателем. За счет такого агрегата автомобиль разгоняется
до «сотни» за 3,4 секунды, а четверть мили проезжает за 11,3 секунды.
Максимальная скорость ZR1 составляет 330 км/час. Средний расход топлива в городском цикле составит около 16,8 литра на сто километров пути, а на хайвэе – около 11,7 литра. Эти показатели лучше, чем у ближайших конкурентов в лице Ferrari 599 GTB Fiorano, Lamborghini Murcielago, Aston Martin V8 Vantage, Dodge Viper и Porsche 911 GT3.
В конце июля на заводе «ИжАвто» начнется полномасштабное производство внедорожника Kia Sorento. Об этом сообщил главный инженер предприятия Александр Рыбаков.
Полномасштабная сборка включает в себя сварку и краску. В настоящее время ведутся подготовительные работы в цехе окраски «ИжАвто» - туннели и камера адаптированы под габариты Sorento. изменено программное обеспечение роботизированных линий. Напомним, крупноузловая сборка Sorento началась в марте 2007 года. Всего было собрано 6 531 автомобиль.
В настоящее время на заводе собираются автомобили марок Kia, Иж и Lada.
Желание купить завод изъявил российский автогигант АвтоВАЗ. В данный момент ведутся переговоры с группой «Сок», которой принадлежит предприятие.
28 июня в Москве, традиционно на Ходынском поле, состоится ежегодный фестиваль Аэрограф-2008. В этом году в автошоу примут участие около 500 автомобилей, украшенных аэрографическими рисунками, а также автобус, грузовик и даже небольшой самолет.
Аэрограф – художественный салон аэрографии под открытым небом. Он собирает самые интересные «автополотна», воплощающие индивидуальность своих владельцев. В шоу будут выбраны лучшие в 11 номинациях: ТЕХНО, ДИНАМИКА, ОРНАМЕНТ, ФАКТУРА, АНИМАЛИСТИКА, ФЭНТЕЗИ, КИНЕМАТОГРАФ, ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА, РЕКЛАМНАЯ АЭРОГРАФИЯ, ДЕТАЛЬ. Самая выразительная работа получит ГРАН-ПРИ. Символ победы – золотую скульптуру, изображающую руку, сжимающую аэрограф
– получает художник, выполнивший работу и владелец, предоставивший автомобиль. На данный момент, желание участвовать в фестивале высказали более 15 студий аэрографии.
Также в рамках фестиваля планируется презентация Volvo C30, нарисованного с картины художника Игоря Чолария.
Билеты можно будет приобрести в Интернете: www.ts1.ru или непосредственно перед мероприятием.
Новый среднеразмерный кроссовер от Skoda под названием Yeti появится в продаже в 2009 году.
Скорее всего, автомобиль сохранит название Yeti, под которым он впервые был представлен в качестве концепта. Новинка будет оснащаться передним либо полным приводом, хотя ожидается, что большая доля продаж – 50 000 автомобилей в год – придется на полноприводную модификацию. Линейка моторов будет включать 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор, пару дизелей объемом 1,9 и 2,0 литра и 2,0-литровый бензиновый двигатель. Шасси будет позаимствовано
у седана Octavia.
По предварительной информации, серийную версию мы впервые увидим на автошоу в Женеве весной 2009 года.
15 июня, в завершение четырехдневных праздников, Alfa Romeo Moscow и Goodyear устроили настоящий праздник для любителей великолепных итальянских автомобилей на гоночной трассе Мячково – Alfa Romeo Goodyear Racing Day.
Гости мероприятия могли как попробовать свои силы на моделях 147, 159 и Brera, так и полностью оценить возможности машин в аттракционе «Гоночное такси» в исполнении профессионалов автоспорта.
Чтобы скрасить ожидание тест-драйва, гостям предлагалось поиграть минигольф, пострелять в тире или взобраться по скалодрому. Но самым интересным и зрелищным оказалось выступление по экстремальному велотриалу... (см. подробности и фото)
Немецкий автомобилестроительный концерн Daimler AG готов инвестировать около 800 млн. евро на строительство нового восточноевропейского завода в Венгрии. Новое автосборочное предприятие разместится в 80 километрах от Будапешта в городе Кечкемет. Об этом сообщил глава компании Дитер Цетше.
На новом предприятии планируется производство нового поколения моделей A- и B-Class. В свою очередь, сборочная линия в немецком Рашатте, на которой в данный момент производятся автомобили этих моделей, будет модернизирована.
Мощность нового автосборочного предприятия в Венгрии составит около 100 тысяч автомобилей в год. Кроме того, вместе со строительством завода в Кечмете появится около 2 500 рабочих мест.
Мосгордума приняла в первом чтении законопроект о повышении транспортного налога. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
Повысить ставки планируется с января 2009 года. Таким образом, квитанции жители Москвы начнут получать в 2010 году, а срок оплаты планируется продлить до 1 июля.
Повышение ставок не затронет владельцев машин мощностью до 100 и 125 л.с. Налог для них по-прежнему останется 7 и 20 рублей за 1 л.с. До 150 л.с. ставка повысится на 10 рублей за одну единицу мощности, от 150 до 200 л.с. – до 45 рублей, до 250 л.с. – до 75 рублей, более 250 л.с. – до 150 рублей за единицу мощности. Дополнительные льготы планируется установить для ветеранов боевых действий, родителей, усыновителей, опекунов, попечителей
ребенка-инвалида.
По мнению депутатов, повышение затронет четверть московского транспорта, а поступления в бюджет увеличатся в 1,4 десятых раза.
Напомним, в прошлом году аналогичный законопроект был отозван Мосгордумой на доработку.
С 1 июля приказом МВД РФ вводится новая форма бланка извещения о ДТП. Следует отметить, что новая форма бланка вводится гораздо раньше, чем законы, под которые этот бланк был разработан. Данный бланк прилагается к полису обязательного гражданского страхования и выдается вместе с этим документом.
Новый бланк был разработан в соответствии с изменениями в законодательство о страховании автогражданской ответственности, которые
должны были вступить в силу с 1 июля текущего года. Они предусматривают оформление аварии без участия ГАИ, если речь идет о ДТП только с двумя участниками и сумма ущерба не превышает 25 тысяч рублей. В этом случае пострадавший может обращаться за выплатой в свою страховую компанию, с которой заключал договор.
Кроме того, с 1 декабря предполагалось, что водители мелкие аварии на тех же условиях смогут оформлять без привлечения сотрудников ГИБДД... (см. подробности)
В канун открытия Российского Экономического Форума на стрелке Васильевского острова в Санкт-Петербурге финишировала Автомобильно-морская регата Лондон — Санкт-Петербург, Sunseeker vs. Aston Martin.
Старт уникальной Авторегате был дан 28 июня в городе Пул (Poole), в окрестностях Лондона, где базируется легендарная британская судостроительная верфь Sunseeker. Там на воду была спущена новейшая круизная яхта Sunseeker Predator 62, которая бросила вызов не менее эксклюзивному британскому суперкару — Aston Martin V8 Vantage... (далее)
У англичан есть Land Rover Defender, у немцев – Mercedes Gelandewagen, а у японцев роль легендарного проходимца исполняет Toyota Land Cruiser, который недавно переродился в новом поколении.
Так чем же на самом деле отличается «Крузак», как в простонародье называют Land Cruiser, от своих собратьев в Старом свете? Если посмотреть на конструктивные особенности, то все эти три машины очень близки: лонжеронная рама, жесткая балка заднего моста, огромный 5-дверный кузов универсал и тяговитый турбодизель.
Так почему же, несмотря на конструктивное сходство, Toyota так сильно отличается от Land Rover и Mercedes? Ответ и прост, и сложен одновременно. Различия кроются в первую очередь в азиатском и европейском менталитете! .. (далее)