В связи с быстрорастущим сегментом компактных автомобилей второй в мире по величине автопроизводитель Toyota Motor планирует выпустить новый миникар iQ к 2010 году. Новинка будет реализовываться на рынках Европы и Японии.
Будущего конкурента популярного в Старом свете Smart ForTwo уже смогли «поймать» вездесущие фотографы. Длина новинки составит меньше 3-х метров. Несмотря на это, производитель обещает комфортное размещение 3-м взрослым и одному ребенку. Кроме того, представители Toyota не сомневаются в хороших результатах предстоящего краш-теста по методике Euro NCAP.
Предполагается, что первоначально Toyota iQ будет оснащаться 1,0-литровым бензиновым двигателем, расположенным в задней части автомобиля. В дальнейшем появится и дизельная модификация.
С выходом Toyota iQ крупнейший японский автопроизводитель надеется плотно обосноваться в сегменте компактных автомобилей, однако, по заявлению руководства, конкуренция с Volkswagen, Smart и другими производителями ожидается достаточно серьезная. После старта серийного производства Toyota планирует реализовывать до 100 000 iQ в год... (см.
фото)
Сотрудничество Volkswagen и Porsche уже принесло миру Touareg и Cayenne, построенных на общей платформе. Еще более близкие отношения между двумя немецкими автопроизводителями ведут к тому, что Porsche планирует разработать новую доступную модель на базе шестого поколения VW Golf.
По предварительной информации, новинка будет представлена в 2012 году. Она будет позиционироваться в классе BMW 1 Series, Audi A3 и компактных автомобилей Mercedes-Benz, но как более мощная.
Напомним, Audi готовит компактную модель A1, BMW подумывает о возрождении доступной Isetta, а Alfa Romeo недавно представила модель Mi.To. Почему бы и Porsche не отхватить свою долю в этом многообещающем сегменте?.. (см. фото)
Похоже, слухи о новой версии Ford Mondeo близки к истине. А пока четырехдверное купе от Ford обрастает новыми подробностями.
По неподтвержденной информации, новинка будет представлена в 2012-2013 гг. Четырехдверное купе будет отличаться более спортивной подвеской, агрессивным внешний дизайном и менее просторным интерьером по сравнению с седаном. Возможно, будет доступна заряженная модификация ST и даже RS.
Как флагман линейки Mondeo купе будет оснащаться недоступными другим моделям функциями, в частности круиз-контролем и системой предупреждения о нарушении разметки... (см. фото)
Через год после ужасающей аварии на Circuit Gilles Villeneuve, когда 24-летний польский пилот чудом остался жив, Кубица выигрывает свое первое Гран-при и возглавляет чемпионскую гонку "королевского класса"!
"Роберт, это - историческая победа, ты лидируешь в Чемпионате!" кричал в наушники Кубицы его гоночный инженер Антонио Кукуэрелла после пересечения подопечным линии финиша. Спортивный директор BMW Марио
Тайссен едва сдерживал слезы, давая первые победные интервью и принимая поздравления боссов Mercedes (Норберт Хауг) и Ferrari (Стефано Доменикалли).
Подробности гонки в нашем обзоре в рубрике "Спорт на колесах".
АвтоВАЗ намерен инвестировать в свое развитие в 2009-2012 гг. 3 млрд. долларов. Именно такой размер инвестпрограммы обозначил глава российского автогиганта Борис Алешин, сообщает Интерфакс.
Бизнес-план включает в себя разработку автомобилей классов B и С, а также внедорожника 4х4. Также в 2012 году появится новый автомобиль под брендом Renault.
Скотт Диксон (Target Chip Ganassi Racing) продолжает доминировать в серии IndyCar. Третьей выигранной им гонкой сезона стала Bombardier Learjet 550 на 1,5-мильном овале Texas Motor Speedway в Форт-Уорте, где Диксон стартовал с поула.
Как и неделей ранее, гонка заканчивалась под желтыми флагами: за пять кругов до финиша 228-круговой гонки столкнулись болиды Dallara-Honda Райана Хантера Рея (Rahal Letterman Racing Team Ethanol)
и Марко Андретти (Blockbuster). Завершивших преждевременно гонку американцев, на второй и третьей позиции сменил дуэт Team Penske бразилец Хелио Кастроневес и австралиец Райан Бриско... (см. подробности и фото)
«В столице горят автомобили…» - примерно такие заголовки появлялись и появляются в новостных лентах основных информационных ресурсов. Поджоги начались в ночь на 30 мая – первыми «пострадавшими» стали 14 автомобилей в Северном Бутово. На 7 июня к числу уже сгоревших в Москве 26 авто прибавились еще три поджога. А вот виновного или виновных «ищут давно, но не могут найти», милиция и штаб по розыску преступников в вознаграждение за поимку
поджигателей назначили миллион рублей, а пожары все так и не утихают.
Версия криминалистов: «заразная эпидемия» У криминалистов на счет непрекращающихся автомобильных поджогов мнение сложилось глубоко психологическое. Широкая огласка, которой были преданы первые пожары, а также подозрения в адрес так называемого «бутовского поджигателя» сделали свое дело, и народ позаимствовал вандализм как форму протеста, Такая версия тем более кажется психологам-криминалистам вероятной, ведь «козел
отпущения» для ряда поджогов уже был найден. Тогда по логике вещей злоумышленник может рассчитывать, что все спишут на пресловутого «бутовского маньяка-пиромана». По словам известного психолога-криминалиста Виноградова, преступник, скорее всего, один, ведь и методы поджогов, и их время почти всегда совпадают. Кроме того, такой человек, вероятно, использует поджигательство как возможность выразить свою затаенную обиду, протест, а может быть и месть в масштабах одного района... (далее)
Формула - 1 со щедростью плодовитого киносценариста рождает новые сюжеты всевозможных жанров. Очередной канадский этап Чемпионата-2008 не стал исключением - здесь и трагикомедия, и мелодрама со счастливым концом. Последнее относится к произошедшему с Робертом Кубицей (BMW Sauber).
Через год после ужасающей аварии на Circuit Gilles Villeneuve, когда 24-летний польский пилот чудом остался жив, Кубица выигрывает свое первое
Гран-при и возглавляет чемпионскую гонку "королевского класса"!.. (далее)