В марте 2009 года появится новое поколение кабриолета Mini Cooper.
Нынешний кабриолет Mini появился на рынке в 2004 году. Когда в 2007 году хэтчбек Mini Cooper претерпел реинкарнацию, фанаты открытой версии настроились на ожидание нового кабриолета.
Новинка получит мягкую складную крышу со встроенным автоматическим люком и подогреваемым задним стеклом. Автомобиль будет доступен как в стандартной модификации, так и в комплектации S.
Производство нынешнего поколения Mini Cooper Cabrio будет остановлено в июле этого года. А ведь новое будет представлено, как было сказано выше, только в марте 2009 года. Видимо, таким образом BMW хочет подогреть интерес к новинке... (см. фото)
Первое творение Адрониса было настолько противоречиво, что не оставило равнодушным фактически ни одного человека, видевшего его изображение. Аудитория молниеносно разделилась на тех, кто буквально возненавидел новое купе на базе Mercrdes-Benz CL с 30-дюймовыми хромированными дисками, и тех, кто немедленно возвел Гутаутаса в гении.
Новым проектом литовца стал стилизованный BMW 6-Series. Его внешний вид не такой революционный, как AG Excaliber. Но 30-дюймовые легкосплавные диски перекочевали и сюда. Кроме того, видоизменились бампера, накладки на пороги, а также крышка багажника... (см. фото)
Honda официально представляет новую, более просторную модификацию своего бестселлера Jazz (Fit) – восьмиместный минивэн Freed.
Автомобиль будет оснащаться 1,5-литровым 118-сильным мотором. Freed в длину насчитывает 4,22 м, в высоту – 1,72 м, в ширину – 1,7 м, а колесная база составляет 2,74 м. В зависимости от конфигурации автомобиль способен вместить 5, 7 или 8 человек... (см. фото)
Появились первые подробности о новом универсале Cadillac CTS. По предварительной информации, новинка будет представлена на автошоу в Париже, а в пордаже появится в 2010 году.
Автомобиль будет оснащаться 304-сильным 3,6-литровым двигателем V6, а 260-сильным 3,0-литровым V6. Для машины предусмотрена шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, задний или полный привод.
Cadillac CTS Wagon получит антипробуксовочную систему, систему стабилизации, боковые подушки безопасности, люк, стереосистему Bose и др.
По предварительной информации, стоимость автомобиля составит от 37 500 до 42 500 долларов. Автомобиль позиционируется Cadillac в сегменте, где лидируют Volvo XC70, BMW 3 Series Touring и Audi A4 Avant... (см. фото)
ОАО «АвтоВАЗ» в очередной раз поднимает цены на свои автомобили. В соответствии с приказом от 28 мая текущего года отпускные цены на автомобили повысятся на 1,5%. Об этом сообщил директор по продажам компании Алексей Криворучко.
Основной причиной повышения цен является инфляция, а также повышение стоимости сырья, в первую очередь металла. В среднем модели Волжского автозавода подорожают на 3 000 рублей. Больше всех поднимется цена на «Ниву» - ее удорожание составит около 5 000 рублей.
По прогнозам экспертов, текущее подорожание автомобилей, производимых ОАО «АвтоВАЗ», никак не скажется на уровне продаж. Автомобили с новыми ценниками появятся в салонах дилеров только в августе, так как их отгрузка с завода начнется в июле. До этого момента будут реализовываться автомобили по старым ценам.
Напоминаем, что в течение 2008 года это уже третье удорожание продукции АвтоВАЗа. Первое произошло зимой и было связано с переходом на экологический стандарт «Евро-3». Последний раз цены на вазовские модели повышались 1-го мая. Это было связано с повышением заработной платы сотрудникам завода, которую руководитель компании Борис Алешин обещал увеличить на 20%.
Аугусто Фарфус и Энди Приоль принесли, а точнее "привезли", первую двойную победу для BMW в Чемпионате мира для автомобилей класса Туринг сезона-2008. 24-летний Аугусто из бразильской Куритибы умело воспользовался поул-позицией и одержал безоговорочную победу (почти 18 секунд от второго призера Ивана Мюллера) в первой гонке уикэнда в По. Почин пилота BMW Team Germany поддержал во второй гонке трехкратный действующий чемпион мира Приоль (BMW Team
UK).
33-летний британец, прагматично финишировав восьмым в дополуденной гонке, обеспечил себе поул в повторной воскресной гонке. Но помимо старта с первой позиции, для победы Энди понадобилось продемонстрировать все свое мастерство: за час до гонки на город обрушился проливной дождь. На мокрой и скользкой городской трассе пилот BMW 320si под номером "1" был безупречен, не позволив преследователям из Chevrolet (Никола Ларини) и SEAT (Рикард Райделл) приблизится ближе, чем на 4,5 секунды...
(см. подробности и фото)
Три гоночных дня в Греции были явно не для слабонервных. И мнение, что Ралли Акрополис станет самой трудной гонкой сезона, оказалось более чем справедливо. Жесткие каменистые трассы и ужасная жара требовали жертв и практически все пилоты столкнулись с проблемами, в большей или меньшей степени, на 340 километрах 20 спецучастков ралли.
И как уже не раз это бывало в нынешнем сезоне, спокойно и уверенно первым к финишу прикатил Citroen C4 под номером
"1" с французским пилотом Себастьяном Лоэбом и его штурманом-монегаском Даниэлем Элена. Для Супер Себа эта победа стала уже 5-й в сезоне и 41-й в карьере WRC.
"Это был жесткий и долгий уикэнд", сказал Loeb. "В таких тяжелых условиях нелегко пришлось всем. Но мы были очень быстры на всех этапах, и я очень доволен поведением нашего C4".
Вторым в Acropolis Rally 2008 стал Петер Сольберг на новой Subaru Impreza WRC 2008, дебютировавшей на трассе в Греции. Третьим
финишировал прежний лидер Чемпионата мира по ралли Микко Хирвонен (Ford Focus RS), уступающий теперь Лоэбу одно очко в таблице WRC... (см. подробности фото)