Премьера нового поколения BMW 7 Series состоится 7 июля 2008 года. Само собой, дата неслучайна – седьмое число седьмого месяца для баварской «семерки».
Автомобиль будет оснащаться восьмискоростной автоматической трансмиссией ZF, системой полного привода xDrive, а также новые системы Dynamic Performance Control и ConnectedDrive.
По неподтвержденной информации, новая «семерка» будет доступна в качестве «заряженной» версии M7 с мотором V12, которая будет конкурировать с Mercedes-Benz S 65 AMG и новым Audi A8.
Новинка будет позиционироваться в сегменте высокомощных премиум-купе наравне с купе BMW 3 Series и Nissan 350Z. По предварительной информации, автомобиль будет разработан в сотрудничестве с Toyota, но это не имеет отношения к совместному проекту японских автопроизводителей по разработке заднеприводного спорткара.
Дизайн автомобиля будет перекликаться с текущим поколением седана Impreza, хотя купе бесспорно выглядит более агрессивно. Новинка получит на выбор два мотора: 2,0-литровый оппозитный двигатель или 2,5-литровый турбированный. Флагманский STI, предположительно, будет развивать около 300 л.с. Базовые модели будут оснащаться задним приводом, а топовая модификация получит AWD.
A7 получит все «сливки» новейших технологий Audi. Для автомобиля будет разработана новая платформа на базе платформы A5 MLP, которую новинка разделит с новым поколением A6. От R8 автомобиль переймет усовершенствованную пространственную алюминиевую раму ASF. Также A7 получит подвеску, схожую с той, что применяется у конкурента CLS.
Под капотом будет скрывается один из трех двигателей: 2,8-литровый, 3,0-литровый V6 или 4,0-литровый V8. Также можно будет выбирать из двух дизелей: 2,7-литрового V6 и 3,0-литрового турбированного V6. Не приходится сомневаться и в появлении RS7, которая вряд ли получит мотор слабее 600 л.с.
Скорее всего, A7 подтвердит репутацию Audi лучшим в классе интерьером.
Осталось дождаться нового игрока, после появления которого война в Большой тройке развернется с новой силой.
Не успели Toyota и Subaru подтвердить совместную разработку заднеприводного спорткара, как уже автошпионы «засекли» прототип на тестовых испытаниях в Великобритании.
Как сообщалось ранее, Toyota будет ответственна за дизайн автомобиля, в то время как Subaru займется технической начинкой машины. Заднеприводный спорткар будет оснащаться мотором мощностью около 220 л.с. По неподтвержденной информации, модельный ряд будет включать полноприводный флагман с 300-сильным турбированным мотором. В базе будет идти шестиступенчатая «механика», но при желании можно будет заказать «автомат».
По разным данным, автомобиль будет продаваться под обоими брендами одновременно либо Toyota возьмет на себя японский рынок, а Subaru – все остальные... (см. фото)
Корейский автопроизводитель Hyundai Motor Co. планирует увеличить объем продаж своих автомобилей в России на 35 % в 2008 году. Компания намерена вывести на рынок новые модели.
Как сообщает Reuters со ссылкой на сообщение Hyundai, во второй половине текущего года будут представлены новый седан и спортивный автомобиль. Таким образом, в текущем году Hyundai рассчитывает увеличить объем продаж с 147 000 до 200 000 штук.
Также с середины 2011 года Hyundai начнет собирать в России новый бюджетный автомобиль, сообщают «Ведомости». Как заявил президент европейского отделения корейской компании Ан Гун Хи, это будет совершенно новая модель класса Elantra, построенная на платформе Kia C'eed и Hyundai i30. Конкурентом новинки корейцы видят Renault Logan, который в России стоит от 267 950 рублей.
Напомним, в настоящее время на заводе в Таганроге по лицензии марки собираются модели Hyundai Accent, Sonata, Porter и Santa Fe.
На заводе Ford в канадской провинции Онтарио началось производство новой модели Flex.
Ford Flex – новинка в модельном ряду кроссоверов. Впервые автомобиль был представлен на автошоу в Нью-Йорке. Автомобиль оснащается 3,5-литровым бензиновым V6 и автоматической шестиступенчатой трансмиссией, причем, по заявлению производителя, расход топлива составляет 13,8 литра на 100 км в городском ритме и 9,8 литра на 100 км – на трассе. Новинка появится в продаже летом.
Как заявил президент Ford в Северной и Южной Америке Марк Филдс, Ford планирует расширять линейку кроссоверов.
Еще не появился хэтчбек Alfa Romeo Mi.To, а итальянцы уже задумали кабриолет на его базе.
Mi.To cabrio получит мягкую складную крышу. По дизайну автомобиль будет ближе к шикарной модели 8С, чем к хэтчбеку Mi.To. Да и стоимость будет различаться – цена кабриолета будет стартовать от 14 000 евро.
Mi.To cabrio будет представлен на автошоу в Женеве в марте 2009 года, а продажи начнутся не раньше 2010 года... (см. фото)
За минувшую ночь произошли поджоги автомобилей в Санкт-Петербурге и Перми. Об этом сообщает МЧС северной столицы.
За минувшие сутки в Санкт-Петербурге от огня пострадали шесть машин: Opel Frontera, Mercedes E320, «Жигули» первой и седьмой модели, «Газель» и автобус «Икарус». Еще один автомобиль, «Ладу», пожарным удалось спасти.
В Перми за ночь сгорели также шесть автомобилей марок ВАЗ и Toyota. Причем, как отмечает региональное ГУВД, 2 июня в Перми было подожжено два джипа. Милиция считает, что поджоги были совершены в подражание столичному поджигателю.
Московского «пиромана», которого обвиняют в поджоге более чем 20 автомобилей, до сих пор не нашли, хотя за информацию о нем обещано крупное вознаграждение.
Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель в Южной Корее, начала строительство завода в Санкт-Петербурге. Об этом говорится в сообщении пресс-службы автопроизводителя.
Мощность предприятия составит 100 000 автомобилей в год. С помощью завода Hyundai намеревается создать производственную и торговую базу в России и укрепить позиции в странах Восточной Европы и СНГ.
Сегодня торжественную церемонию закладки первого камня завода Hyundai Motor Manufacturing RUS в Каменке (Санкт-Петербург) посетили полномочный представитель Президента в Северо-Западном федеральном округе Илья Клебанов, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, посол Южной Кореи в России, около 500 официальных лиц, а также работники и поставщики Hyundai Motor, российские предприниматели и представители СМИ... (см. подробности)
В Москве открывается новая площадка BlueFish по продаже автомобилей с пробегом. Об этом говорится в сообщении Группы Компаний «Рольф», крупнейшего на российском рынке импортера и продавца новых автомобилей иностранных марок.
Новый шоурум находится в торговом центре «Вейпарк», расположенном на 71-м км МКАД. Площадь составляет 700 кв. метров, вместимость – 50 автомобилей. Таким образом, сертифицированные автомобили с пробегом теперь можно приобрести не только на всех дилерских центрах, входящих в собственную розничную сеть ГК «Рольф», но и в удобно расположенном торговом центре. В новом шоу-руме, как и на всех других площадках BlueFish, будет предоставлен
богатый выбор автомобилей, проводиться диагностика автомобиля на месте за 1 час, осуществляться предпродажная подготовка и предлагаться широкий спектр финансовых услуг.
Напомним, компания BlueFish начала свою деятельность в июне 2007 года. Проект создан для покрытия растущего спроса российских клиентов на автомобили с пробегом и предоставляет возможность максимально надежно, удобно и быстро приобретать сертифицированные BlueFish автомобили.
На территории Ленинградской области и Республики Карелия в эти дни проходит традиционный международный трофи-рейд "Ладога-2008". На старт 1200-километровой трассы вышли более 250 экипажей всевозможных четырехколесных транспортных средств - от квадроциклов до монстров класса "Гран-Туризм".
Как всегда, на высоте оказались организаторы трофи-рейда из Санкт-Петербурского "Офф-роуд Клуба", подготовившие
для джиперов разнообразную программу испытаний на спецучастках трассы: глубокие броды, болото и непролазная грязь, крутые подъемы и спуски, более привычные джип-триалистам, ориентирование и песчаные береговые гонки... (см. подробности и фото)
Обнародованные 2-го июня Президентом и главным управляющим компании Mazda Motor Europe Джеймсом Мюром данные о рекордном годовом объеме продаж Mazda в мире – 1 млн. 360 тыс. автомобилей и о рекордной прибыли в 1 млрд. долларов, красноречиво подтвердили успехи корпорации Mazda Motor. Японская компания продвинулась вперед практически на всех мировых рынках, добившись наиболее впечатляющих результатов на рынке «4А» - Азии, Австралии, Африки и Латинской
Америки. Особенно хорошо обстоят у Mazda дела на Австралийском континенте. А вот на родной для компании японской земле роста продаж автомобилей зафиксировано не было.
На зрелом рынке Европы продажи Mazda увеличились на 25 000 автомобилей. Но не обходится без трудностей и в Старом Свете – до настоящего времени машины Mazda почти не покупали во Франции. Теперь японская компания возлагает большие надежды на то, что французским «любителям тенниса» понравится новая Mazda 2. Тем более на помощь 5-дверной «двойке» буквально только что пришли 3-дверная модификация и дизельный двигатель. Но это во Франции…(далее)