Пикап Hummer H3T будет представлен на автошоу в Чикаго. Официальные фотографии должны были быть опубликованы только 1 февраля, но одно из западных изданий нарушило эмбарго.
Hummer H3T построен на базе Chevrolet Colorado/H3. Колесная база новинки на 8,6 см шире и достигает 3,41 метра. Салон рассчитан на пять пассажиров.
Линейка двигателей начинается с 3,7-литрового 245-сильного мотора с максимальным крутящим моментом 328 Нм, агрегированного пятиступенчатой механической трансмиссией или опциональным четырехскоростным «автоматом». Второй мотор H3 Alpha объемом 5,3 литра развивает 304 л.с. и 433 Нм, в базе идет четырехступенчатый «автомат».
Автомобиль будет предлагаться с двумя пакетами подвесок: для езды по дорогам и по бездорожью... (см. фото)
Компания Mercedes-Benz опубликовала официальный фотографии и информацию о новом купе CLC, которое пришло на смену C Class Sport Coupe.
Mercedes CLC будет выпускаться на заводе Juiz de For a в Бразилии, где также производится хэтчбек A-Class.
Новый автомобиль построен на базе предыдущего поколения модели, однако около 1 100 компонентов автомобиля либо новые либо были усовершенствованы.
Автомобиль будет оснащаться двумя дизельными и четырьмя бензиновыми моторами мощностью от 122 до 272 л.с. На выбор будет предлагаться 6-ступенчатая «механика» и две автоматические трансмиссии – 5-ступенчатый «автомат» для 4-цилиндровых модификаций и 7-стпенчатая АКПП 7G-TRONIC для автомобилей оснащенных 6-цилиндровыми двигателями... (см. фото)
На автошоу в Женеве весной 2008 года компания Mitsubishi представит концепт Prototype-S. Автомобиль станет предсерийной версией модели Lancer с кузовом хэтчбек.
В целом автомобиль напоминает концепт Sportback, представленный в 2005 году, как первое представление хэтчбека Lancer X.
Mitsubishi Prototype-S оснащен 2,0-литровым турбомотором от Lancer Ralliart мощностью 240 л.с. и роботизированной «коробкой» Twin Clutch SST.
Как ожидается, продажи уже серийного хэтча Mitsubishi Lancer в Европе начнутся осенью этого год.
Компания Skoda опубликовала новые фотографии и информацию о следующем поколении седана Superb, премьера которого пройдет на автошоу в Женеве в марте текущего года.
Фишкой нового автомобиля станет система TWINDOOR, которая позволяет открывать либо только багажник, либо багажник вместе с задним стеклом.
Skoda Superb будет оснащаться тремя бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,8 и 3,6 литра мощностью 125, 160 и 260 л.с. соответственно. Кроме того, на выбор будут предлагаться три дизельных мотора: 1,9-литровый мощностью 105 л.с. и два 2,0-литровых силовых агрегата мощностью 140 и 175 л.с... (см. фото)
Российские Toyota Camry будут комплектоваться шинами Michelin. Об этом говорится в сообщении шинной компании.
Компании заключили контракт для первичной комплектации автомобилей Camry, которые производятся на российском заводе японской марки в промзоне Шушары под Петербургом.
Шины Michelin Energy 3A будут выпускаться на российском заводе Michelin в Давыдово Московской области.
Уточним, что Michelin является глобальным поставщиком Toyota: шины французской компании также поставляются на заводы Toyota в США, Канаде, Японии, Китае, Австралии, Франции, Чехии, Великобритании, Турции и других странах.
Производство нового автомобиля ГАЗ Siber начнется 28 марта текущего года. Об этом сообщил руководитель дивизиона легковых автомобилей группы ГАЗ Леонид Долгов, передают «Ведомости».
Первые 500 автомобилей компания оставит себе. В продажу новинка поступит в июне.
Напомним, автомобиль был разработан на платформе американского Chrysler Sebring. Платформа была куплена ГАЗом весной 2006 года вместе с оборудованием завода Sterling Heights. Общие инвестиции в проект
составили 150 млн. долларов. Дизайн автомобиля разработало британское ателье UltraMotive, аффилированное с группой ГАЗ. Базовая комплектация седана: 2,0-литровый двигатель мощностью 141 л.с., кондиционер, две подушки безопасности, ABS, система Traction control, электропривод сиденья водителя, аудиосистема с шестью колонками, противотуманные фары. Также будут доступны комплектации с моторами объемом 2,4 литра и 2,7 литра... (см. подробности и фото)
Первые участки Четвертого транспортного кольца откроются для движения в 2011 году. Полностью завершить строительство власти Москвы рассчитывают к 2015 году.
Как заявила Татьяна Сигаева, главный инженер проектов НПО транспорта и дорог ГУП «НИиПИ Генплана», в интервью РИА Новости, первым участком станет участок от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе. Затем поэтапно на востоке столицы для движения транспорта будут открываться новые участки кольцевой магистрали: от Щелковского до Открытого шоссе, от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта, а затем и до Волгоградского проспекта.
Одновременно будет построен один из участков дублера Волгоградки, который будет соединяться с Четвертым кольцом.
Общая протяженность кольца составит 63 км. Оно будет содержать не менее четырех полос в обе стороны. По возможности на пересечении с основными радиальными магистралями будет организовано поворотное движение. Также будет предусмотрена разгоночная полоса, благодаря которой автомобили смогут вливаться в поток на скорости... (см. подробности)
Цены на некоторые иномарки могут снизиться на 10-15 %. Об этом сообщает Regnum.
Аналитики рынка связывают удешевление с запуском под Санкт-Петербургом новых заводов иностранных автопроизводителей. Прежде всего, речь идет о Toyota, Nissan, General Motors, Suzuki и Hyundai. Также должно сократиться и время ожидания автомобилей.
Разница в цене будет зависеть как от класса автомобиля, так и от дальнейшего развития рынка комплектующих и открытия заводов по их выпуску в России.
С 1 февраля власти Таджикистана вводят ограничение на ввоз автомобилей с правосторонним рулем.
Таможенная служба мотивирует данное решение тем, что праворульные машины создают угрозу дорожной безопасности. Впрочем, эксплуатация автомобилей с правым рулем пока разрешена.
«Лежачие полицейские» опасны для экологии. Такие выводы сделали специалисты Британской Автомобильной Ассоциации и британской транспортной научно-исследовательской лаборатории.
Если тормозить перед препятствиями по всем правилам и затем ускоряться, то расход топлива повышается на 87 % по сравнению с движением по такой дороге без препятствий. Также увеличились выбросы углекислого газа на 82 %, а оксида азота – на 37 %. Ограничение скорости в 20 миль/час (около 32 км/ч) вместо 30 миль/час (около 48 км/ч) увеличивает выброс СО2 и расход топлива на 10 %.
Очередная победа Себастьяна Лоэба (Citroen) в Ралли Монте-Карло была сколь ожидаемой, столь же и неординарной. Ожидаемой, потому что после ухода из спорта его основного соперника Маркуса Гронхольма должно пройти какое-то время, чтобы у 4-х кратного чемпиона WRC появился достойный соперник. Тем более, на "асфальте", где Супер Себ уже давно не знает себе равных.
А вот неординарной победу француза
следует признать потому, что такого подавляющего преимущества над соперниками не ожидали даже самые оптимистичные поклонники заводской команды Citroen. Более двух с половиной минут (!) "привез" на финише Лоэб финишировавшему вторым Микко Хирвонену (Ford). "Мы обязаны этим результатом исключительному таланту Себастьяна Лоэба и Даниэля Элена (штурман - авт.). Они превосходные пилоты", сказал новый руководитель команды Оливье Квеснель. "Пришедшая победа - вознаграждение за тяжелый труд
для каждого члена команды Citroen"... (см. фото)
Сторож служебной автостоянки управления вневедомственной охраны по САО угнал милицейскую машину со стоянки. Об этом сообщает Сити-FM.
Мужчина был задержан сотрудниками ГАИ Центрального округа на Садово-Спасской улице. Они остановили для проверки ВАЗ 2114 с милицейской раскраской и синими милицейскими номерами. Как выяснилось, сторож (приезжий из Брянской области) употребил алкоголь и решил похвастаться перед девушкой, угнав милицейскую машину со стоянки. Преступнику грозит срок до 3 лет лишения свободы. В настоящее время возбуждено уголовное дело,
сторож находится в СИЗО.
Экипаж Lexus Riley команды TELMEX Chip Ganassi в составе Хуана-Пабло Монтойи, Дарио Франкитти, Скотта Прюэтта и Мемо Ройяса одержал победу в 46-й 24-х часовой гонке в Дайтоне. Для Монтойи и Прюэтта это уже вторая подряд победа в этой популярной гонке, а для босса конюшни Чипа Гэнасси - третья.
Прототип под номером 01 на шасси Riley и приводом Lexus методично "отмотал" свои 695 кругов по 3,56-мильной
трассе Daytona International Speedway и финишировал с убедительным преимуществом в 2 круга над Pontiac Riley команды Bob Stallings Racing (Джимми Джонсон, Джон Фогерти, Алекс Гарни, Джимми Вассер).
Уже через два часа после начала гонки превосходство Lexus Riley#01 составляло 4 круга. "Теперь мы концентрируемся лишь на том, чтобы невредимыми доехать до дома", шутил Монтойя. Небольшие проблемы с тормозным балансом возникли у Lexus Ganassi, когда его пилотировал опытнейший мастер Grand-Am
Rolex Sports Car Series Скотт Прюэтт. Тем не менее, команда справилась и удержала весомый отрыв... (см. подробности и фото)
Volkswagen планирует наладить на территории России производство автокомпонентов. В ближайшее время немецкий концерн рассчитывает заключить два соглашения с Минэкономразвития РФ.
Оба договора подготовлены и скоро будут отправлены на согласование в Федеральную таможенную службу.
Как сообщил заместитель директора Департамента инвестиционной политики МЭРТ РФ Дмитрий Левченков, первый договор будет заключен сроком на семь лет, и по нему под Калугой будут выпускаться двигатели и коробки передач. По второму пятилетнему договору, будут производить остальные автокомпоненты.
За несколько лет Volkswagen намерен довести локализацию для своих автомобилей до 50%.
Все российские мотогонщики отобрались в финал Личного Чемпионата мира по мотогонкам на льду по итогам третьего квалификационного раунда в германском Инцеле, завершившемся вчера вечером. Лучший результат (29 очков) у трехкратного действующего чемпиона мира Николая Красникова. Максимальный результат ему не позволил показать 28-летний мастер из Саранска Максим Захаров, опередивший Николая в личной встрече в 33-м заезде.
В итоге Максим поднялся на третью ступень подиума. А вторым стал опытнейший 36-летний хозяин трека Гюнтер "Schliff" Бауэр. Четвертое место у стерлитамакца Станислава Архипова.
Результаты 3-го полуфинала ЛЧМ по мотогонкам на льду в Инцеле... (далее)
Корейская марка SsangYong создавалась как азиатский филиал немецкого концерна Daimler-Benz (тогда Chrysler еще не входил в состав компании). Точная доля немецкого капитала тщательно скрывается, но она явно невелика и ее влияние чувствовалось в первую очередь в технологической поддержке. Из Германии сначала поставлялись, а потом были переданы на лицензионную сборку силовые агрегаты, как бензиновые, так и дизельные, а также некоторые
другие технологии. Справедливости ради стоит отметить, что поставляли немцы далеко не самые передовые идеи, а те, что уже заканчивают свой жизненный цикл в Германии, но и такому подарку в Корее рады. SsangYong всегда стоял на полступеньки выше любого другого корейского автопроизводителя именно благодаря сотрудничеству с Мерседесом.
Да и модельный ряд у корейской фирмы всегда был весьма представительный – внедорожники да большие седаны. Никаких малолитражек. Единственное, что хоть как-то могло дискредитировать марку? – это пикапы, но в названии они всегда имели приставку Sport, да и их дизайн можно назвать каким угодно, но только не утилитарным... (далее)