Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CarClub: мировые автоновости, тест-драйвы, шпионские фото самый дешевый автомобиль в мире, Новый британский спорткар


 

 

Tata показала самый дешевый автомобиль в мире

Tata показала самый дешевый автомобиль в мире

В Индии представили самый дешевый автомобиль в мире. Как и обещал индийский автопроизводитель Tata Group, стоимость миникара Nano составит 2 500 долларов.

Пятиместный автомобильчик оснащен мотором объемом 624 куб.см. мощностью 33 л.с., расположенным сзади. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-4. Максимальная скорость составляет около 100 км/ч. Учитывая медлительный индийский трафик, где большинство транспортных средств составляют мотоциклы и моторикши, такой скорости более чем достаточно. Длина машины составляет 3,1 метра, ширина – 1,5 метра, высота – 1,6 метра.

Вопреки ожиданиям, Nano создан не из пластика, а из стандартного металла. Расход топлива не превышает 5 литров на 100 км.

Помимо базовой комплектации будут доступны комплектации «люкс», в которых предусмотрен кондиционер. Ради ценника в 60 000 рублей пришлось сэкономить на безопасности – автомобиль не оборудуется подушками безопасности, впрочем, как и большинство машин индийского авторынка.

С начала 2009 года начнутся продажи Tata Nano в Индии – планируемый объем продаж составляет 200 000 штук в год. До 2012 года на экспорт автомобили поставляться не будут.

Новый британский спорткар - Avocet

Новый британский спорткар - Avocet

Компания MM Industries представила новый легковесный родстер Avocet на автошоу автоспорта в Бирмингеме.

Автомобиль построен с использованием стандартных узлов и агрегатов, позаимствованных у автомобилей Ford. В качестве силового агрегата используется 2,0-литровый двигатель Ford Duratec, доработанный специалистами Roush, мощностью 150 л.с. Как альтернатива предлагается тот же двигатель, форсированный до 225 л.с.

Спорткар весом всего 700 кг, оснащенный 225-сильным мотором, способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.

Британская компания планирует выпускать около 50 родстеров Avocet в год... (см. фото)

Mazda RX-8 в новом обличье

Mazda RX-8 в новом обличье

Mazda пока не собирается чем-то заменять популярный спорткар RX-8. Тем не менее, японская компания решила представить обновленную модификацию известной модели.

Новинка получила обновленные бамперы и новые задние фонари. Возможно, каким-то доработкам подверглась и подвеска.

Рестайлинговый RX-8 будет представлен на автошоу в Детройте на следующей неделе. Также по предварительной информации, в Детройте японцы покажут более мощную модификацию под названием RS, которая будет отличаться 19-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивными «ковшами» Recaro и задним спойлером в базе... (см. фото)

Следующее поколение Skoda Superb – официально

Следующее поколение Skoda Superb – официально

Компания Skoda опубликовала новые фотографии и первую официальную информацию о следующем поколении седана Superb.

Длина автомобиля составит 4838 мм, ширина – 1783 мм, высота – 1461 мм. Колёсная база нового Superb – 2761 мм.

Будущий флагман модельного ряда марки получит новые адаптивные фары, электронную систему кондиционирования воздуха, систему «Park Assistant» и многое другое. Кроме того, новый Superb будет оборудован 9-ю подушками безопасности.

Автомобиль будет доступен с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями мощностью от 105 до 260 л.с. На выбор будут предлагаться автоматические и механические коробки передач.

Премьера нового Superb пройдет на автосалоне в Женеве в марте текущего года... (см. фото)

Поймали грузовик с прототипами, включая Chevy Camaro

Поймали грузовик с прототипами, включая Chevy Camaro

Для папарацци, которые охотятся на автомобильные прототипы, первые дни января 2008 года стали очень плодотворными. Команда авто-шпионов KGP Photographers засекла между Данией и Швецией целый грузовик всевозможных прототипов, которые, видимо, тестировали представители компании Holden. Бесспорно, самым интересным прототипом на трейлере оказался давно ожидаемый Chevrolet Camaro 2009 модельного года, который, как известно, разрабатывали на платформе Zeta производства Holden. Поэтому австралийцам и поручили тестировать новинку. Почему прототипы забрались так далеко – не ясно, но зато в руках прессы имеются первые фотографии салона автомобиля.

Интерьер, на удивление фанатов, выполнен в очень близком к концепции стиле. Ожидалось, что он претерпит значительные изменения, но он стал лишь «приземленным» и более сдержанным. Многие блестящие детали заменили пластиковыми но, в общем, оставили ретро стиль, что не может не радовать. Имеется продвинутая аудиосистема и современная ручка КПП, заменившая стильный алюминиевый набалдашник в ретро-стиле, который был у концепта. На прототипе были 20-дюймовые колесные диски и покрышки Pirello P Zero размерностью 245/45 ZR20, которые, возможно, попадут и на серийные модели... (см. подробности и фото)

Новые возможности для Ford Fiesta ST

Судя по всему, компания Ford осознала, что 2,0-литровый 150-сильный мотор не очень подходит Fiesta с громкой приставкой ST. Поэтому британское подразделение концерна предлагает тюнинг-пакет для новых и поддержанных Fiesta ST.

Пакет Mountune Performance Stage 1 обойдется в 1 925 евро. Он состоит из мощной выхлопной системы и высокоэффективной системы забора воздуха. 2,0-литровый Ford’овский Duratec ST после «прокачки» будет разивать 165 л.с.

Более серьезный Mountune Performance Stage 2 будет стоить 2 465 евро. Fiesta ST с пакетом «второй степени» получит мотор мощностью 185 л.с.

Программа тюнинга Fiesta ST была разработана подразделением Ford Team RS совместно с Roush Technologies Ltd. «Прокачка» автомобилей никак не повлияет на заводскую гарантию. «Апгрейд» Ford Fiesta ST можно будет получить с 1 марта 2008 года у дилеров марки.

300 000 BMW могут попасть под отзыв

BMW может отозвать более 300 000 автомобилей. Причина возможной сервисной кампании – неисправность подушек безопасности.

В настоящее время Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) проводит масштабную проверку автомобилей, выпущенных с 2004 по 2006 год. Баварская компания получила около 700 жалоб на этот дефект, вероятно, около 23 000 гарантийного ремонта связаны с этим дефектом.

В датчиках фронтальной пассажирской подушки безопасности, которая должна раскрываться с различной скоростью в зависимости от силы удара и роста пассажира, обнаружен брак – в некоторых ситуациях эйрбэг не раскрывается вообще.

Общественный транспорт получит привилегии

В 2008 году в Москве появятся отдельные полосы для общественного транспорта. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Департамент транспорта и связи столицы.

Эксперимент по введению выделенных полос начнется с Волоколамского шоссе: первые полосы появятся на участке от МКАД до станции метро «Тушинская».

В Москве будет музей ретро-автомобилей

В Москве появится музей ретро-автомобилей. Об этом сообщает Сити-FM со ссылкой на сообщение столичной мэрии.

Соответствующее постановление уже подписал столичный градоначальник Юрий Лужков. Музей старинных и раритетных автомобилей разместится на месте 5 троллейбусного парка им. Артамонова на Малой Трубецкой улице. Площадь экспозиции составит 7 200 кв. м, а на оставшихся 80 000 кв. м. будет построено жилье и парковка на 196 машиномест.

Сам парк переедет на Ходынскую улицу, где реконструировали бывшее Краснопресненское трамвайное депо.

Где в России дороги безопаснее?

Самые безопасные дороги в России – московские, тюменские и архангельские. Эти трассы занимают лидирующие места в ежемесячном рейтинге безопасности российский дорог, составляемом Межрегиональным центром «За безопасность российских дорог», сообщает Autonews.

По отношению к общему количеству автомобилей в столице, показатель аварийности невысок, а индекс обслуживания дорог – самый высокий в стране.

Самыми аварийными, по результатам рейтинга, стали дороги городов Омск и Набережные Челны.

Уточним, что в настоящее время уровень смертности в результате ДТП в России составляет более 20 человек на 100 000 жителей, что является показателем очень высокой аварийности, намного превышая данные в европейских странах.

Le Mans Series: Peugeot готовится к реваншу

Le Mans Series: Peugeot готовится к реваншу

Французская Team Peugeot Total пока не подала официальную заявку на участие в гонке открытия сезона американской серии Ле-Ман "12 Hours of Sebring", но уже включена в список участников зимних тестов ALMS на Sebring International Raceway в конце января.  Что же подвигло французов отправиться за океан?

В прошлом году Peugeot стала второй после Audi заводской командой, сделавшей ставку на дизельный мотор. И не прогадала. Прототип Peugeot 908 с HDi 5.5L Turbo V12 доминировал в европейской серии Ле-Ман и выиграл чемпионат в классе LMP1 за явным преимуществом.

Однако, в классике сверхдлинных гонок - 24 часах Ле-Мана - Peugeot уступила представителю американской серии ALMS Audi Sport North America c его не менее турбированным и не менее дизельным Audi R10... (см. подробности и фото)

Mustang для «Форсажа 4» построят за 6 часов

Mustang для «Форсажа 4» построят за 6 часов

На выставке San Diego International Auto Show команда клуба Stangpede, который располагается в Сан-Диего и объединяет местных владельцев автомобилей Ford Mustang, модифицировали один из автомобилей данной марки.

Идея заключалась в том, чтобы привезти на автошоу почти стоковый Ford Mustang GT, окрашенный в специальный красный цвет Candy Apple Red с прозрачной крышей компании Classic Design Concepts, разобрать его, выкинув ненужные элементы, и установить новые аксессуары – и все это за шесть часов.

В отведенное время десять членов клуба Stangpede установили капот TruFiber, сидения гоночного типа Saleen, изменили салон, установили гильотинные двери, ретро боди-кит фирмы Blow-By Racing и модифицировали подвеску. Помимо тюнинга экстерьера и салона, на «Мустанг» установили систему Saleen с нагнетателем мощностью 550 л.с. и выхлопную систему MAC Performance. «Реалити шоу» для посетителей выставки длилось нон-стопом шесть часов... (см. подробности и фтоо)

Единственный в мире 1967 Shelby GT500 SuperSnake стоит 3 млн. $

Единственный в мире 1967 Shelby GT500 SuperSnake стоит 3 млн. $

Многие ошибочно думают, что знаменитое 500-сильное купе Shelby Mustang Super Snake 1967 года выглядит, как «Элеонора» из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем. На самом деле единственный экземпляр «Супер Змеи», построенный Кэрроллом Шелби в 1967 году, и выглядит так же, как и все Shelby GT500 того периода.

Похожий на GT500E из голливудского блокбастера, автомобиль, окрашенный в красный цвет и щеголяющий большим горбатым капотом, - это такая же современная интерпретация, как и сама Eleanor, которая появилась только в 2000 году. Реальный GT500 Super Snake окрашен в белый цвет и имеет синие рейсинговые полоски... (см. подробности и фото)

 

 



В избранное