Фото замаскированного прототипа, постоянно появлявшиеся на автомобильных сайтах в начале прошлого года, породили множество версий о загадочном автомобиле. Как оказалось, это будет британский суперкар под названием MC1.
Новинка поступит в серийное производство в 2011 году. Машина будет оснащаться 600-сильным V10 со среднемоторной компоновкой. Автомобиль будет отличаться небольшим клиренсом – ниже, чем у Lamborghini Murcielago LP640, - и 21-дюймовыми дисками, кузов будет выполнен из карбона, вертикальные задние фонари, а двери – гильотинного типа.
Дизайн суперкара был разработан Дэвидом Хилтоном, который проектировал Ford Focus RS и S-Max... (см. фото)
На японском рынке представили обновленный хэтчбек Axela, который продается в России, Европе и США под названием Mazda3.
Внешние изменения незначительны: дверные ручки стали хромированными, появился новый спойлер, увеличились молдинги на заднем бампере, а в качестве опции предлагаются новые легкосплавные диски.
В салоне обновился дизайн центральной консоли и кнопок стеклоподъемников. Новая Mazda отличается улучшенной шумоизоляцией.
Также Mazda продемонстрировала две особых версии Axela Sport – 23HS и 20HS. Они отличаются 17-дюймовыми алюминиевыми дисками, алюминиевыми педалями, увеличенным задним спойлером, аудиосистемой Bose и сиденьями, обшитыми алькантарой и кожей... (см. фото)
Датский производитель суперкаров Spyker представит на автосалоне в Женеве обновленный С8 Laviolette со съемной стеклянной крышей и удлиненной колесной базой.
В продажу новинка поступит в конце года. Автомобиль будет комплектоваться тем же 4,2-литровым 400-сильным мотором.
Помимо этого, в Женеву Spyker привезет спортивный кроссовер D12, гоночную модификацию С8 Laviolette GT2R и обычный С8 Spyder. Позже появится и С8 Spyder с удлиненной колесной базой и съемной крышей с электроприводом.
Для комфортного передвижения в тесном и холмистом Монте-Карло бразильский пилот Ferrari F1 Фелипе Массе подарили вчера жемчужно-белый Fiat 500. Этот небольшой городской автомобиль, выпускаемый спортивным отделением Fiat Powertrain Racing, оснащен 1,4 литровым V16 мотором мощностью 120 л.с.
Автомобиль оборудован выдвижной крышей с электроприводом Skydome, 16-дюймовыми колесными дисками из сверхпрочного сплава
и красными кронциркулями тормозов. Кроме того, на корпусе спорткара есть уникальные графические детали в виде автографа самого Фелипе, а салон отделан коричневым Cordura.
Вполне вероятно, что конкурентов в уличном движении столицы княжества у бразильца не будет. Вот только разогнать машину будет проблематично - скорость в Монте-Карло ограничена 50 км в час... (см. фото)
Компания Ronale представила первый кабриолет 700R Mustang Monoceros мощностью 699 лошадиных сил. Это один из немногих мощных кабриолетов в мире и, пожалуй, единственный 700-сильный открытый «Мустанг», притом допущенный к дорогам общего пользования.
За основу взят стандартный Ford Mustang GT Convertible с 4,6-литровым мотором. Объем мотора увеличен до 5,0 литров, но за основную прибавку «пони» под капотом отвечает механический нагнетатель Kenne Bell Super-Charger.
На самом деле у машины потенциал в 770 лошадиных сил, и по желанию покупателя компания может их «выжать», но только когда клиент в письменной форме откажется от гарантии на автомобиль. У машины модифицированная F1 подвеска и шестискоростная коробка передач от Dodge Viper. Окрашен кабриолет в легендарный оранжевый цвет Hugger Orange, который был фирменной окраской Chevrolet для их модели Camaro первого поколения.
Для сравнения, новый 2008 Shelby GT500 Super Snake Convertible будет развивать только 600 л.с., но ведь девиз компании Ronale: «Что заказчик хочет, то он и покупает». Возможно, это не совсем безопасно, но раз они это предлагают, значит, у них есть лицензия на постройку таких мощных кабриолетов... (см. фото)
Уважаемая американская компания YearOne, известная реставрацией классических Muscle Cars, решила построить несколько лимитированных «Мустангов» и «Камаро». Это не просто возвращение легенд со свалки на дороги, а уникальная постройка классических машин с современной начинкой. Оригинальные фастбэк Ford Mustang 1967 года и купе Chevrolet Camaro 1969 года укомплектованы новейшей подвеской и тормозной системой.
Все крылья, двери, капоты и багажники на «жеребцах» абсолютно новые и облегченные. Стоят современные колесные диски и гоночная резина. Для «Мустанга» это диски Series 62 размером 17x8 и покрышки BFGoodrich Traction TA, а для «Камаро» - ретро-колеса Rally с такими же покрышками BFGoodrich. По желанию клиента можно установить каркас безопасности. Начальная мощность возрожденных «мускул каров» 300 лошадиных сил, но по желанию
клиента она может быть увеличена посредством нагнетателя... (см. подробности)
Наследница Alfa Romeo 147 под видом прототипа проходит тестирования в условиях зимней погоды. Появление 149-ой ожидается в середине 2009 года, но премьера, должно быть, состоится раньше, на одном из крупных автошоу.
Alfa 149 достигает в длину 4,3 метра, что роднит ее с легендарной 156-ой. Пятидверный хэтчбек базируется на платформе Fiat Bravo. Линейка двигателей будет включать 1,4-литровый мотор мощностью 120 л.с. и 265-сильный V6 для спортивной версии GTA. На выбор будет доступно две трансмиссии: шестискоростная «механика» и «автомат».
В Европе стоимость автомобиля будет начинаться от 20 000 евро... (см. фото)
Несмотря на то, что сегодняшние заезды на Sepang International Circuit в Малайзии носили статус тестов, их результаты следуют признать пусть не большой, но сенсацией. Лучшее время первого дня тестов показал, не блиставший пару последних лет, Рэнди де Пюне, сменивший в межсезонье Kawasaki на Honda.
День был отмечен несколькими тяжелыми падениями, в том числе пилотов
заводской Yamaha Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, а также Дани Педросы из Honda. Последний вылетел в гравий, уже после того, как показал второе время дня (2:01.864), при этом, серьезно повредив новый RC212V, который по свидетельству очевидцев даже загорелся. Неважно выглядел и сам Педроса, которого отправили на рентген в одну из больниц Куала-Лумпур. Дальнейшее участие 22-летнего испанца в тестах под вопросом... (см. подробности и фото)
При строительстве Четвертого транспортного кольца на территории Лосиного острова будет использован землепроходческий щит. Об этом заявил мэр Москвы Юрий Лужков, передает Интерфакс.
Также до конца 2009 года планируется построить дублер Щелковского шоссе, который пройдет вдоль национального парка «Лосиный остров» на участке от Открытого шоссе до Абрамцевской
транспортной развязки на МКАД, часть Северной рокады и Измайловский проспект, который пройдет от Четвертого транспортного кольца до МКАДа.
Стефан Ратель отец-основатель SRO - организатора Чемпионата FIA GT - посетил Саудовскую Аравию, где обсудил вопросы строительства новой гоночной трассы, на которой будет проведен один этапов чемпионата мира 2010 года.
Министр культуры и молодежной политики, вице-президент НОК принц Наваф Фейсал Фахд Абдул-Азиз пообещал Рателю полную поддержку в осуществлении проекта строительства "Motordrome Riyadh".
Трасса должна соответствовать самым высоким стандартам безопасности Формулы-1 FIA. Одновременно планируется строительство внедорожной трассы, картодрома и школы гоночных инженеров и механиков.
По словам столичного градоначальника, предложенный проект совершенно не соответствует потребностям города в машиноместах. В Москве сегодня не хватает 1,7 млн., а за три года предлагается создать всего 345 000. Также мэр заявил, что до сих пор нет готовых типовых решений для гаражей. Не решен вопрос с гаражами для инвалидов и вопрос льгот для программы «Народный гараж».
В 2008 году АвтоВАЗ планирует выпустить более 124 000 автомобилей семейства Lada Kalina, которые будут изготавливаться в 68 различных комплектациях. Об этом говорится в сообщении компании.
Автомобили каждого типа кузова – седан, хэтчбек и универсал – будут выпускаться в трех основных вариантах исполнения: «стандарт», «норма», «люкс». Наиболее массовой станет «норма»: в наступившем году планируется произвести более 63 000 таких автомобилей.
Для каждой модели семейства Kalina предусмотрено два варианта двигателя: 16-клапанный объемом 1,4 литра или 8-клапанный объемом 1,6 литра.
Комплектации отличаться и по наличию двух новых для АвтоВАЗа опций – антиблокировочной системы тормозов, которая была внедрена осенью прошлого года, и кондиционером, который появится в апреле 2008 года.
Все автомобили Lada Kalina, предназначенные для рынка России или ближнего зарубежья, будут изготовлены в соответствии со стандартом Евро-3. Также в 2008 году планируется поставлять автомобили Kalina в страны Евросоюза. Эти машины будут выполнены в комплектации, соответствующей нормам токсичности Евро-4 и всем стандартам безопасности стран ЕС.
Помимо различных типов кузова, вариантов исполнения, моделей двигателя и наборов опций, в 2008 году покупателям будут предложена широкая цветовая гамма эмалей кузова и обивок салона.
Организаторы "24 часов Ле-Мана" из Automobile Club de l’Ouest (ACO) подтвердили регистрацию 21 команды на участие в гонке 2008 года. В классе прототипов LMP1 к прошлогодним победителям Audi R10 и Peugeot 908 HDi, выступающих двумя командами, присоединятся частные конюшни Pescarolo Judd и Autocon Motorsports Creation-Judd.
В классе LMP2 Роджер Пенске отказался
от права на два стартовых места, и RS Spyder на старт не выйдут. Не поедут в гонке и прошлогодние победители из Binnie Motorsports по личным мотивам босса команды Билла Бинни. Т.о. в категории LMP2 осталось лишь три болида: Barazi Epsilon Zytek, RMG MG Lola и Quifel ASM Lola.
В GT1 стартуют Aston Martin DBR9 и три Corvette. Пара C6 будет представлять Corvette Racing, а третий "Корвет" выставляет частная команда знаменитого автогонщика и горнолыжника Люка Альфана "Luc Alphand Aventures".
И в этом классе машин не обошлось без отказов: не увидим мы Maserati MC12 из Vitaphone и Scuderia Playteam SaraFree, чьи машины не отвечают требованиям ACO. Oreca же в содружестве Courage пока поглощена подготовкой прототипа LMP1-класса... (см. подробности и фото)
Китайские автопроизводители славны тем, что предпочитают копировать наиболее удачные модели европейских и американских брендов. Очередным клоном стала копия Mini Cooper – Lifan Auto скопировала не только дизайн культового автомобиля, но и позаимствовала название одной из моделей концерна BMW.
Единственное, чем отличается Lifan 3-Series от Mini, - наличие пяти дверей. Остальное практически идентично.
«Новинка» от Lifan поступит в продажу на внутреннем рынке в первой половине 2008 года и будет, вероятно, конкурировать с аналогичными клонами Mercedes, Toyota и Fiat.
Изучая историю автомобильных компаний, невольно наталкиваешься на мысль, что у первого современного суперкара Audi R8 очень интересная родословная. О связях между R8 и Lamborghini Gallardo известно, но не стоит забывать, что концерн Volkswagen Group, в который входит Audi, также владеет и компанией Porsche AG. Таким образом «восьмерка» создана на пересечении двух легендарных автомобильных брендов: Lamborghini и Porsche.
У спортсменов и автомобильных журналистов существует негласное разделение автомобилей на спорткары и суперкары. Первые – это любые машины со спортивным характером независимо от мощности, начиная с Opel Corsa OPC и заканчивая Mercedes E 63 AMG. Обладать такой машиной – значит вести активный образ жизни, уметь правильно крутить руль и быстро ездить по льду без помощи системы стабилизации... (далее)