Первый автомобиль компании Fisker Automotive получил название Karma. Видимо, этот экологически безопасный гибрид так назван неслучайно.
Karma представляет собой спортивный люкс-седан. Специально для новинки был разработана установка Q-DRIVE, состоящая из небольшого бензинового двигателя и литиево-ионных батарей. В качестве опции будет доступна крыша на солнечных батареях, которая сможет подзаряжать автомобиль. До полной разрядки батарее машина может пройти около 80 км. До 100 км/ч спорт-седан разгоняется за 6 секунд, а максимальная его скорость достигает
200 км/ч.
Пропорции автомобиля: по высоте соответствует Porsche 911, а по длине – Mercedes CLS. В строительстве машины использовался легковесный алюминий. Внешний дизайн Fisker Karma окончательный – именно в таком виде он поступит на рынок в количестве первых 99 экземпляров. Первые машины будут с автографом Генрика Фискера и выкрашены в тот же цвет, что и шоукар. Поставки начнутся в последней четверти 2009 года... (см. фото)
На автошоу в Детройте прошла премьера спорт-седана Mitsubishi Lancer Ralliart.
Lancer Ralliart по сути является менее мощной версией Evolution X. Под капотом автомобиля установлен турбированный 2,0-литровый мотор от EVO, однако его мощность уменьшили с 280 до 240 л.с. Двигатель агрегатирован роботизированной трансмиссией Twin Clutch SST.
Автомобиль отличается оригинальным передним бампером, антикрылом сзади, двумя выпускными патрубками и воздухозаборниками в капоте... (см. фото)
Несмотря на то, что премьеру нового поколения E-Class компания Mercedes запланировала на автошоу в Женеве, оценить будущий автомобиль можно уже сейчас.
Оставшись в прежних габаритах, новинка намерена перенять черты четырехдверного купе CLS, в частности новое оформление передней части с четырьмя квадратными фарами.
Базовая модель будет оснащаться 184-сильным турбированным мотором, а самым мощным двигателем станет 544-сильный V8. В линейке появятся и новинки – бензиновый V6, 354-сильный дизельный V8, а несколько позже – гибридная модификация.
Интерьер совместит в себе черты S и С-Class, например, цветной дисплей в центре. Рулевое колесо и центральная консоль напомнят о дизайне С-Class, к тому же боковые зеркала получат такие же встроенные указатели поворота.
Универсал появится в автосалонах на год позже, чем седан, и будет отличаться расширенной задней стойкой и хромированной полосой сзади.
Продажи Mercedes E-Class начнутся вскоре после премьеры в Женеве... (см. фото)
Mercedes продемонстрировал в Детройте рейстайлинговый SLK350 и SLK55 AMG.
Несмотря на старую платформу, спорткар отличается дизайном передней и задней части, что ставит родстер в один ряд с SL и SLR. По словам дизайнеров марки, они стремились добавить двухместному автомобилю спортивности.
В салоне появилось новое трехспицевое рулевое колесо, обновился и дизайн приборов.
Европейские покупатели смогут выбирать между комплектациями с 2,0-литровым мотором мощностью 184 л.с., 2,8-литровым V6, 3,5-литровым V6 мощностью 305 л.с., 5,5-литровым V8 мощностью 360 л.с. для SLK55 AMG. Автомобили будут комплектоваться шестиступенчатой механической трансмиссией, семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic или альтернативным 7G-Tronic с подрулевыми лепестками... (см. фото)
В то время, как японские автопроизводители завоевывают американский авторынок, вытесняя местных автогигантов, «янки» не сидят на месте и идут на Восток.
Так, концерн Chrysler намерен продавать в Японии «мускул кар» Dodge Charger с восьмицилиндровыми моторами. Японцам будут предложены только мощные версии: R/T с 5,7-литровым мотором и 6,1-литровый SRT8 с легендарным HEMI под капотом. Притом версия R/T, которая в США располагает лишь 335 л.с., для Японии будет раскочегарена до 355 сил. Японский Dodge Charger SRT8 с HEMI выдает 425 лошадиных сил, как и американская версия.
В США Charger SRT8 стоит 39 130 долларов, в то время как в Японии он будет стоить 58 650 долларов. Версия с 5,7-литровым мотором японцам обойдется в 54 тысячи долларов, тогда как американцы могут приобрести ее за 31-33 тысячи, в зависимости от комплектации. Компания надеется на успех экспорта, так как в Японии очень уважают американские «мускул кары», хотя Chrysler, конечно, понимает, что Charger не так известен, как
Mustang и Corvette. В Россию Dodge Charger не поставляется, но если бы его официально продавали, то цена была бы даже больше, чем в стране восходящего солнца... (см. фото)
Папарацци больше не понадобится охотиться на новенький Chevy Camaro, так как General Motors показал новый «мускул кар» во всей красе.
Представители концерна уверяют, что серийная машина может выглядеть иначе, но мы-то знаем, что 65% автомобилей уже готовы, поэтому сюрпризы нас вряд ли ожидают. Возможно только, что на машине появятся шильдики компании Chevrolet и самого Camaro, ибо на показанных фотографиях «предсерийника» они отсутствуют.
На всех шпионских фото передняя часть машины была завуалирована, и, как теперь видно, неспроста. В GM решили ее переработать, изменив не только рисунок решетки, но и фары. Их сделали двойными, как, например, у Saleen Mustang, только в данном случае они посажены практически вплотную и по диагонали. Также за решеткой виднеются дополнительные небольшие фары, которые, возможно, окажутся повторителями поворотников. Сами же
поворотники на крыльях также претерпели изменения, став более заметными... (см. подробности и фото)
В Брюсселе компания Invicta представила мощное люксовое купе S1600GT. Это обновленная модификация купе S1, которое производится в Британии с начала 2000-ых гг.
Новинка, прежде всего, отличается от S1 компоновкой 2+2 – у предыдущей версии было всего два места. Впрочем, в купе задний ряд сидений редко бывает комфортен для пассажиров.
Кузов автомобиля состоит из карбона, и вес машины не превышает 1 380 кг. S1600 оснащается рядом «фордовских» моторов V8 объемом от 4,6 до 5,0 литров, самый мощный из которых развивает 600 л.с. Кстати, купе получило заднемоторную компоновку. Пятиступенчатая механическая трансмиссия посылает крутящий момент на задние колеса. Также доступна «механика» с шестью скоростями. До «сотни» автомобиль разгоняется менее чем за 4
секунды, а его максимальная скорость достигает 320 км/ч... (см. фото)
Китайцы решили не отставать от основной тенденции Детройтского автошоу, и один из пяти автопроизводителей Поднебесной – BYD – представил в США гибридный седан F6.
Автомобиль оснащен гибридной электрической установкой DM. По заявлению представителей BYD, система является революционной и заменит все существующие гибридные технологии.
F6DM может проехать 95 км на электроприводе, а затем еще 305 км – при помощи бензинового двигателя, который может подзарядить батарею. Для того, чтобы восстановить батарею на 50 %, требуется 10 минут, хотя для полной зарядки – около 9 часов.
На китайском рынке новинка начнет продаваться уже в этом году. F6DM будет на 6 000 долларов дороже стандартного F6. На другие рынки гибрид попадет не раньше 2010 года.
Появились первые фотографии прототипа купе Renault Laguna. Замаскированный автомобиль был замечен на тестах в Скандинавии.
Новая Laguna Coupe будет обладать просторным салоном сопоставимым с 4-дверной моделью. Основными конкурентами новинки станут Peugeot 407 Coupe и новый VW Passat CC.
Купе буде оснащаться двумя бензиновыми моторами объемом 2,0 и 3,5 литра мощностью 175 и 245 л.с. соответственно. Кроме того, покупателям будет доступна модификация с дизельным 2,0-литровым двигателем мощностью 175 л.с. и новым турбодизелем объемом 3,0 литра мощностью около 250 л.с.
Как ожидается, продажи Renault Laguna Coupe на европейском рынке начнутся в 2009 году... (см. фото)
В России проведен краш-тест китайского автомобиля BYD F3 по методике EuroNCAP. Тест организовала компания ИРИТО, дистрибьютор марки на территории России.
На Дмитровском полигоне было организовано классическое испытание – фронтальное столкновение с с деформируемым препятствием на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%. Специалисты ФГУП НИЦИАМТ оценили безопасность автомобиля в 10,2 балла из 16 возможных – все системы и узлы, ответственные за безопасность, сработали нормально.
Напомним, что большинство краш-тестов китайских автомобилей, проведенных ранее, показали очень низкий уровень безопасности. По словам Андрея Резникова, директора по развитию Группы компаний ИРИТО, целью краш-теста F3 было доказать, что это автомобиль нового поколения, созданный с учетом всех современных требований к безопасности, надежности и качеству.
В России продолжится сокращение списка госчиновников, имеющим право пользоваться спецсигналами на автомобилях. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление управляющего делами президента РФ Владимира Кожина.
По словам Кожина, существовала специальная комиссия по борьбе с мигалками, но в прошлом году она была ликвидирована. Но существует документ, «жестко регулирующий этот вопрос».
Кожин подчеркнул, что сейчас мигалками пользуется около тысячи человек, что означает сокращение в несколько раз. Сокращения будут продолжены, но, может быть, не в такой степени, которая была.
С 1 января 2008 года вступил в силу новый стандарт ГОСТ Р 52605–20–06, который регламентирует технические требования к состоянию искусственных дорожных неровностей.
В соответствии с новыми стандартам, высота «лежачего полицейского» не должна превышать 1 см, а длина – быть не менее ширины проезжей части при допустимом отклонении в 20 см. Перед препятствием должны быть установлены предупреждающие знаки, а поверхность дороги необходимо отмечать специальными светоотражающими элементами. «Лежачий полицейский» снижает максимальную скорость автомобиля до 40 км/ч.
Всеобщая диспансеризация - явление, свойственное не только нашей стране и российскому спорту, в частности. Нечто подобное происходит и в американском автоспорте. Так, например, 66 пилотов американских серий IndyCar и Indy Pro прибыли в Индианаполис, где прошли медицинское обследование в Clarian Medical Center автодрома Indianapolis Motor Speedway.
За шесть недель до старта сезона, который начнется 27-28 февраля
открытыми тестами на Homestead-Miami Speedway, на здоровье никто из пилотов не пожаловался.