В первый день работы Международной выставки Интеравто-2007 АвтоВАЗ представил свой «Проект С».
Традиционно стенд российского автогиганта был самым масштабным. Там можно было увидеть концепт-кар Lada C и хэтчбек Lada Priora. Но больше всего внимания было уделено прототипу, разработанному совместно с компанией Magna International Inc., - Project C. Автомобиль торжественно вращался вокруг своей оси под медленную музыку, а презентацию вела актриса Екатерина Стриженова.
Отечественная новинка стала одним из самых интересных экспонатов выставки, где в абсолютном большинстве были представлены китайские автопроизводители. Предварительно, в базовой комплектации автомобиль будет оснащаться ABS, подушкой безопасности водителя, преднатяжителями передних ремней безопасности, бортовым компьютером и др. В качестве опций будут доступны боковые подушки безопасности, электронная система стабилизации
курсовой устойчивости (ESP), кондиционер, парктроник, программируемый предпусковой подогреватель, омыватели фар.
По словам представителей компании, прототип «Проекта С», выставленный в Крокус-Экспо, в значительной степени приближен к модели, которая пойдет в производство... (см. фото)
В ноябре текущего года в России начнутся продажи автомобилей Opel с дизельными двигателями.
На российском рынке будут доступны модели Corsa, Astra, Meriva, Zafira и Vectra с различными версиями дизельных моторов объемом 1,3 или 1,9 литра.
Двигатель объемом 1,3 литра развивает мощность 75 л.с. и максимальный крутящий момент 170 Нм. Данный силовой агрегат будет устанавливаться на Corsa и Meriva.
Другая версия 1,3-литрового мотора развивает 90 л.с. и максимальный крутящий момент 170 Нм, им будет комплектоваться только хэтчбек Corsa.
Двигатель объемом 1,9 литра будет доступен в двух версиях мощностью 120 л.с. и 150 л.с. Данными моторами будут оснащаться автомобили Vectra, Astra и Zafira.
На автошоу во Франкфурте Nissan представит концепткар Mixim с электроприводом.
Водительское сиденье в футуристичном салоне расположено посередине, а сзади по бокам размещены еще два пассажирских места.
Футуристичный прототип оснащен электромотором Nissan «Super Motor», работающим от компактных литий-ионных аккумуляторов. Крутящий момент от двигателя передается на все колеса... (см. фото)
Во всем мире на автошоу посетителей привлекают автоновинки, умопомрачительные концепты и яркие впечатления. Но сердца сильной половины человечества волнуют не только модели из металла, стекла и пластика, а и модели из плоти и крови, привлекающие взоры к себе и к вверенным этим хрупким созданиям автомобилям.
Российский Международный автосалон Интеравто-2007 в Крокус-Экспо не стал исключением. Завораживающие улыбки прекрасных девушек манят нас от стенда к стенду, заставляя совершенно забыть обо всех автомобилях на свете. И остается только наслаждаться женской грацией и красотой... (см. фото)
На автошоу во Франкфурте компания Mitsubishi представит концепт Concept-cX.
Автомобиль построен на той же платформе, что и Lancer. Компактный кроссовер оснащен 1,8-литровым турбодизелем мощностью 136 л.с. и роботизированной механической трансмиссией Twin Clutch SST.
Вполне вероятно, в течение ближайших двух лет на рынке появится серийная версия Mitsubishi Concept-cX... (см. фото)
На стенде Chery в рамках выставки Интеравто-2007 было представлено 9 автомобилей. Большинство из них уже известны российским покупателям.
Речь идет о концепте B21, копии Chevrolet Spark под названием QQ, хэтчбеке Kimo, седане Fora, седане Eastar, кроссовере Tiggo, универсале Langie и коммерческом автомобиле Karry.
Но, пожалуй, самым забавным экспонатом оказался QQ6 – седан, построенный на базе QQ. Уже есть Peugeot 206, переделанный под бюджетный седан 206 Sedan. Теперь китайцы показали, как будет выглядеть Spark/Matiz с прилепленным багажником. Супербюджетный седан Chery? Автомобиль оснащается 1,3-литровым мотором мощностью 80 л.с. Стоимость и начало продаж в России пока не известны... (см. подробности и фото)
Рано утром первый грозовой фронт прошел мимо и несколько команд успели выехать на прогревочный круг. Но после небольшого перерыва обрушился ливень, и думать о работе на асфальте было утопией, в прямом и переносном смысле слова.
Ferrari, Honda и McLaren уже решили, что больше не выйдут из боксов в четверг, перенеся тесты на завтра.
В то время как одни надеются на улучшение погоды в пятницу, другие
уже готовятся к отъезду. Renault и Spyker собираются домой сегодня в любом случае, несмотря на погодные условия. Тем более что прогнозы на пятницу не очень обнадеживают.
Профсоюз пилотов GPDA (Grand Prix Drivers' Association - авт.) потребовал перед гонкой этого года заасфальтировать зоны вылета на этом участке трассы в целях безопасности.
Реконструкция проходила по пожеланиям пилотов, и они остались довольны. Вчера Ярно Трули (Toyota) протестировал новое решение: " Я вылетел в этом месте. Но все было хорошо, я не увяз в гравии
как раньше, а просто проехал прямо".
По словам владельца команды Агури Сузуки, речь не идет о продаже команды. Скорее речь идет о партнерстве.
В последнее время над командой несколько сгустились тучи финансовых проблем, после разрыва с одним из спонсоров в лице компании "SS United", чья эмблема теперь исчезла с поверхности японских болидов. Одним из решений проблемы может стать покупка части акций команды Алехандро Агагом.
Агаг является близким другом Флавио Бриаторе и Фернандо Алонсо. Кроме того, он выступает в качестве партнера Адриана Кампоса, экс-пилота F1, владеющего командой в серии GP2. Теперь у испанца появилась возможность приобщиться к миру Формулы 1 путем прихода в Super Aguri... (см. подробсноти и фото)