Компания Audi опубликовала фотографии и информацию об обновленном седане A8.
Внешний вид автомобиля практически не изменился. Была модернизирована решётка радиатора и форма противотуманок, появились новые боковые зеркала со встроенными сигналами поворота. Задние индикаторные фонари получили новый инновационный дизайн.
Линейка силовых агрегатов пополнилась новым бензиновым двигателем объемом 2,8 литра мощностью 210 л.с. и максимальным крутящим моментом 280 Нм. Разгон автомобиля с данным мотором до 100 км/ч занимает 8 секунд, а максимальная скорость составляет 238 км/ч.
Минимальная стоимость Audi A8 с новым мотором в Германии составляет € 61 900. О сроках появления новой модификации и цене автомобиля на российском рынке пока не сообщается... (см. фото)
Компания Mazda опубликовала первый тизер нового поколения Mazda6.
Новая Mazda6 станет второй моделью после Mazda2, построенной в соответствии с концепцией «Kizuna», которая направлена на эмоциональное слияние человека с машиной.
По предварительной информации, автомобиль будет оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1,8, 2,0 и 2,3 литра. Кроме того, в гамме силовых агрегатов появится 2,5-литровый турбомотор от Ford мощностью 220 л.с. Топовая версия получит новый двигатель V6 объемом 3,5 литра мощностью 250 л.с.
Премьера нового поколения Mazda6 пройдет в сентябре на автошоу во Франкфурте. Продажи автомобиля в России начнутся в ноябре... (см. фото)
Компания «Северсталь-авто», эксклюзивный импортер и производитель автомобилей марки SsangYong, объявила о завершении начатого весной 2007 года цикла обновления модельной линейки SsangYong на российском рынке.
Вслед за импортируемым из Кореи пикапом Actyon Sports в дилерскую сеть поступили внедорожники Rexton второго поколения, которые с июня собираются в России на заводе ЗМА в Набережных Челнах. К концу августа в салонах дилеров появится обновленный внедорожник Kyron FL.
Завершая цикл обновления модельного ряда SsangYong на российском рынке, компания «Северсталь-авто», объявила о новой концепции продвижения брэнда SsangYong. Упор в продвижении будет делаться на богатой истории корейской компании.
Амбициозные планы китайцев по завоеванию европейского и американского рынков недавно изрядно пошатнулись – краш-тесты, проведенные независимой ассоциацией EuroNCAP и изданием «Авторевю», показали полную несостоятельность азиатских машин по части пассивной безопасности. Несмотря на наличие подушек, автомобили не в состоянии достойно защищать своих пассажиров и уступают даже отечественным «Жигулям».
В России, где большую часть автопарка по-прежнему составляют ВАЗы, о вопросах безопасности пока задумываются немногие, а вот желание иметь машину есть почти у всех. При этом предложения от многочисленных китайских марок подчас выглядят весьма заманчиво, к тому же нет очередей, как за популярными моделями раскрученных брендов. Симпатичные автомобили с кондиционерами, современной оптикой, наконец, малоэффективными, но все-таки надувающимися
подушками безопасности предлагаются по цене, сравнимой со стоимостью отечественных машин, которым о подобных опциях пока остается только мечтать... (далее)
DaimlerChrysler завершил сделку по передаче контрольного пакета акций Chrysler группе Cerberus.
К компании Cerberus перешло 80,1% акций Chrysler Holding LLC, в распоряжении DaimlerChrysler осталось 19,9% акций, как об этом и было объявлено в мае 2007 года.
DaimlerChrysler и Cerberus договорились о финансовой поддержке передачи контрольного пакета Chrysler компании Cerberus ввиду явно неустойчивой ситуации на кредитном рынке США.
Обе компании предоставят непривилегированный кредит в размере $ 2 млрд. для Chrysler, который будет использован в течение 12 месяцев. Участие DaimlerChrysler составит 75% от общей суммы кредита. Срок погашения кредита составляет 7 лет.
Chrysler возрождает эмблему Pentastar после девятилетнего перерыва.
Пятиконечная звезда, вписанная в пятиугольник, возрождается в объемном виде. Вершины пяти треугольников были соединены так, что звезда оказалась заключенной между ними, а пятиугольник стал замкнутым.
Высота треугольников увеличивается по направлению к центру, и они отшлифованы – чтобы сделать эмблему более фактурной. В то же время, полированная звезда создает ощущение точности и придает Pentastar объем.
«Я не думаю, что такая эмблема будет использоваться на наших продуктах – только на зданиях, указателях, корпоративной недвижимости и визитных карточках», – сказал Тревор Крид, старший вице-президент Chrysler LLC по дизайну.
15 сентября текущего года Минэкономразвития планирует подписать соглашения о промышленной сборке с компаниями Mitsubishi и Hyundai. Об этом сообщил заместитель директора департамента инвестиционной политики Дмитрий Левченков.
В качестве региона для строительства своего завода компания Mitsubishi склоняется в сторону Санкт-Петербурга. В свою очередь корейский автопроизводитель рассматривает около 10 регионов.
К концу текущего месяца обе компании сократят список потенциальных регионов для строительства и в сентябре-октябре начнут переговоры по выбору площадки с местными властями.
Также, в конце августа - первой половине сентября с регионом для строительства предприятия должен определиться концерн PSA Peugeot-Citroen.
В скором времени в пределах ЦКАД может быть запрещено движение большегрузных автомобилей.
По словам первого зампреда правительства Московской области Александра Горностаева, на ЦКАД планируется построить несколько крупных логистических центров, где грузы будут перегружаться на автомобили меньших габаритов. Так что движение внутри ЦКАД для большегрузных машин и автопоездов может быть запрещено.
Строительство ЦКАД обойдется в сумму около $ 14 млрд. Начало строительства новой автодороги шириной в 10 полос составит 520 км запланировано на 2011 год.
Около трех десятков машин вышли на старт 5-го этапа. Соревнования прошли в трех классах: "Уличный легкий", "Уличный быстрый" и "Неограниченный".
В финале самых легких авто сошлись Станислав Ячменев на Nissan Pulsar и Леонид Бондарь на Toyota Levin. "Пульсар" оказался на финише через 13.520 секунды, и Ячменев отпраздновал победу.
В классе "Уличный быстрый"
на старт финальной четверти мили выкатились две машины Nissan Всеволода Воробьева и Дмитрия Семенюка, но к финишу прикатила лишь одна - Skyline Воробьева застыл на линии старта, а победный финиш достался Семенюку на Nissan 180SX. Время победителя - 13.297 секунды.
В полуфинальной стадии соревнований в классе "Неограниченный" случилась сенсация - проиграл один из представителей команды Нагервадзе Ares Motorsport Виталий. Его Nissan Skyline GT-R вчистую уступил такой же машине Дмитрия Базылева.
Вдохновленный Базылев не оставил шансов и своему сопернику по финалу Данилу Бондаренко (Celica GT-Four), промчавшись по дистанции за 12.626 секунды. Кстати, победителю принадлежит и лучшее время уикэнда - 11.718 секунды.
Ранее, стало известно, что сам Алонсо не исключает своего расставания с McLaren, до истечения срока 3-х летнего контракта.
Недавние события на Хунгароринге обострили отношения в британской конюшне. И специалисты не исключают любой возможности в развитии событий.
Renault пока не торопится с объявлением имен призовых пилотов на следующий сезон. Предполагается, что Хейкки Ковалайнен сделал уже достаточно,
чтобы обеспечить себе место в команде на новый срок. А вот решение относительно Джанкарло Физикеллы будет объявлено лишь после гонки в Монце, и шансы итальянца на продление контракта оцениваются невысоко.
Ощущение фатальности происходящего не покидало все время, пока Dallara шотландца неподвижно лежала вверх колесами на полотне трека. Напряжение спало лишь тогда, когда отряд пожарных вернул машину в исходное положение, а Франкитти сумел самостоятельно покинуть кокпит болида и нетвердой походкой направился к боксам.
"Я открыл глаза, когда оказался вверх тормашками", сказал Франкитти. "Похоже,
что я пролетел по воздуху 30 футов". Слава богу, на этот раз все обошлось.
В инциденте пострадали еще четыре машины, но все пилоты остались целы и невредимы. После аварии на трассе осталось всего 7 машин из 20 стартовавших.
По прогнозам специалистов наилучшие шансы на победу из оставшихся в строю были у Даники Патрик, имевшей реальную возможность выиграть свою первую в карьере гонку. Но...
На 186-м круге датчик правого заднего колеса показал падение давления, и убитая
горем Даника была вынуждена ехать на пит-стоп и похоронить свои надежды на победу... (см. подробности и фото)
В автомобиле представлены лучшие образцы модельного ряда Car Entertainment Systems 2007-2008. Платформой для инсталляции стал микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 208 CDI.
«АвтоАудиоМастер» выполнил заказ в рекордно короткие сроки – всего за 3 месяца. Это третий подобный проект в области дизайна автомобиля и инсталляции Mobile Media в России, но по качеству, быстроте и оригинальности исполнения он действительно превосходит все предыдущие.
Вскоре автомобиль станет экспонатом различных российских и зарубежных выставок, демонстрируя современную автомобильную электронику.