Mazda планирует разработать «заряженную» модификацию родстера MX-5. В России автомобиль будет называться MPS, а в США получит название MX-5 MazdaSpeed.
Автомобиль будет оснащаться 2,3-литровым турбированным мотором от Mazda3 MPS, дефорсированным с целью оптимального размещения радиатора и интеркулера. Также «заряженная» MX-5 будет отличаться более жесткой и низкой подвеской, более эффективными тормозами и агрессивным обвесом по сравнению со стандартной.
По предварительной информации, родстер MPS будет представлен в середине следующего года. Цены пока не известны.
АвтоВАЗ выпустил 100-тысячный мелкосерийный автомобиль. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Юбилейной моделью стала Lada 112 Coupe лимонно-желтого цвета «Акапулько». Автомобиль отличается от стандартной «двенашки» за счет несколько модифицированного внешнего и внутреннего дизайна. В базе Lada 112 Coupe оснащаются 1,6-литровым мотором и гидроусилителем рулевого управления.
Мелкосерийные модели выпускаются в опытно-промышленном производстве предприятия. Производимые в ОПП модели – длиннобазовая Lada 4x4, минивэны Lada 2120, Lada 110 с заводским тюнингом и Lada 112 Coupe.
В настоящее время в опытно-промышленном производстве ведутся работы над универсалом Lada Kalina и над хэтчбеком Lada Priora...
На автошоу во Франкфурте в сентябре Ford представит концепт B-Car. Он станет предшественником новой Fiesta.
Дизайнерские решения позаимствованы у нового Mondeo и S-MAX. Сам дизайн был разработан Мартином Смитом, который также проектировал нынешнее поколение Opel Zafira и Corsa.
По предварительной информации, новая Fiesta будет построена на той же платформе, что и Mazda2. Автомобиль должен появиться в продаже в середине 2008 года... (см. фото)
Kia готовит к автошоу во Фракфурте премьеру обновленного кроссовера Sportage.
Изменения в дизайне минимальны: автомобиль отличается новой решеткой радиатора, затонированными фарами, более широкими боковыми зеркалами и легкосплавными 16-дюймовыми дисками.
Салон тоже претерпел изменения: там установлены более длинные и широкие передние сидения, а задние сидения стали чуть ниже.
Новинка получила модернизированное рулевое управление, более жесткую подвеску и более эффективные тормоза. Линейка моторов осталась прежней: бензиновые 2,0 и 2,7 литра и турбодизель объемом 2,0 литра... (см. фото)
Toyota Motor Company намерена реализовать в 2009 году 10 000 000 автомобилей.
По результатам первой половины 2007 года японцы обошли GM, заняв первое место в мире по количеству проданных автомобилей. В этом году Toyota уже предсказывает объем продаж в количестве 9 340 000 автомобилей. Если планы японской компании на 2009 год реализуются, то Toyota станет первым автопроизводителем в мире, достигшим уровня 10 000 000 проданных автомобилей за год.
В России автомобили марки входят в пятерку самых продаваемых: в 2006 году было продано более 100 000 штук.
Как и планировалось, новая конюшня Формулы 1 стартует в 2008 году на шасси McLaren с двигателем Mercedes. Но до объявления совершения сделки весом 45 млн. евро в сентябре месяце, необходимо уладить еще несколько формальностей.
Как пояснил лондонской "Times" Ричардс, "McLaren - один из трех возможных вариантов, но самый вероятный. Мы не сможем сделать объявление до сентября, но переговоры проходят
успешно и уже окончательно ясно, что мы будем в чемпионате Формулы 1 в 2008 году".
Практически решено, что основным пилотом команды будет Педро де ля Роса. В качестве второго пилота обсуждаются кандидатуры пилотов DTM Гари Паффета и Бруно Шпенглера.
Вопрос: "Колин, прошедшие недели были беспокойными для команды." Коллес: "Перерыва, как такового не было, работа над моделью В продолжалась, как на предприятии, так и в аэродинамической трубе и на трассе. На последних тестах смогли проехать лишь 50-километровый шейкдаун на новой машине. Тем не менее, мы смогли собрать много информации, которая поможет нам в дальнейшем. Кроме того, мы провели демонстрационные
поездки "Bavaria City Racing" в Роттердаме и тесты аэродинамики с Файрузом Фаузи. Так что времени для отдыха было немного."
Вопрос: "Кристиан Альберс снова управлял Spyker F8-VII в Роттердаме. Означает ли это, что отношения между ним и командой продолжают развиваться." Коллес: "Кристиан очень популярен в Нидерландах, без него эта акция не стала такой успешной. На этом представлении он оставался профессионалом, все - и команда, и даже сам Кристиан, извлекли пользу
из его участия. Однако, это не должно восприниматься как знак того, что ситуация меняется. В 2007 году мы будет придерживаться существующего сочетания Адриан Сутил - Сакон Ямомото."... (см. подробности и фото)
Старейшина автоспорта, австриец Хельмут Марко, возглавляющий группу подготовки пилотов Red Bull, сообщил, что компания была бы счастлива, помочь Скотту Спиду начать карьеру пилота NASCAR.
"Мы хотим продолжить сотрудничество со Скоттом, но уже в другой области", сказал Марко в интервью SPEEDtv. "NASCAR - очень специфическая форма гонок, и даже такой парень, как Монтойя, со всем его опытом в
F1 и ChampCar, пока не может быть по-настоящему конкурентоспособным".
"Возможно, что Спид сначала попробует проехать несколько гонок серии Busch и, если это ему подойдет, то перейдет в Nextel Cup".
Хельмут Марко упомянул и второго пилота Торо Россо, сказав, что надеется помочь с трудоустройством и Витантонио Лиуцци, после увольнения по окончании сезона F1.
"Не знаю о дальнейших планах Тонио, но если что, мы поможем ему", добавил австриец. А пока Лиуцци
еще ищет варианты в "королевских гонках"... (см. фото)
19 августа во Владивостоке, у памятника последнему километру Транссибирской железнодорожной магистрали финишировал автопробег Scout Experience, приуроченный к появлению в России Skoda Octavia Scout.
Последний, дальневосточный этап, стал самым сложным испытанием для участников. Размытые грунтовые дороги от Читы до Хабаровска не позволяли расслабиться ни на минуту. Постоянным спутником участников стала вездесущая пыль. Ранние выезды и поздние прибытия на места назначения ввиду большого расстояния между точками (Чита-Уруша – 829 км, Уруша-Благовещенск – 775 км) не позволяли расслабиться между этапами.
Команду автопробега составили 10 экипажей по 3 человека в каждом. Экипажи состояли из представителей и технических специалистов марки Skoda, журналистов и гостей компании. Всего за рулём автомобилей побывало около 100 человек... (см. подробности и фото)