Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CarClub: мировые автоновости, тест-драйвы, шпионские фото WTCC: Да и придет Lexus


 

 

Ралли в Сатке - испытание на прочность

Ралли в Сатке - испытание на прочность

По отзывам участников гонка оказалась одной из самых жестких в календаре.

Алексей Ковальчук (Москва): "Сама гонка, технически сложная и интересная, ко всему прочему очень разноплановая, на одном допе встречаются до четырёх типов покрытий и до трёх скоростных режимов, всё время находишься в тонусе. Один круг из 40 км допов выматывает, как две Карелии, полностью. Трасса изобилует массой подбросов, ям, косых прыжков, а камни не просто часто встречаются, а лежат везде, и ты по ним едешь».

В "абсолюте" победу праздновал экипаж Subaru Impreza WRX STi Евгений Новиков/Дмитрий Чумак. Второй финишировала еще одна Subaru Евгения Вертунова и Георгия Трошкина. На третьем месте экипаж Александра Желудова и Андрея Русова... (см. фото)

WTCC: Да и придет Lexus

WTCC: Да и придет Lexus

LGT Engineering, основанная в Ливерпуле в феврале этого года Тимом Блэйком и Джорджем Ритоном, намерена дебютировать сразу на двух автомобилях в Yokohama Independents Trophy, проводящемся в конце сезона.

"По плану мы должны завершить подготовку автомобиля к концу этого года, с тем, чтобы включиться в чемпионат-2008 с самого начала", сказал коммерческий директор проекта Блейк, который в 2001-м году готовил Lexus для участия в British Touring Car Championship (BTCC).

"WTCC - отличная реклама работы нашей компании. Само собой разумеется, что мы стремимся попасть туда и участвовать в гонках!"...(см. фото)

GP2: Ди Грасси - стратег

GP2: Ди Грасси - стратег

"Я не обязательно должен стать победителем на этапе, но я должен выиграть Чемпионат", говорит ди Грасси. "Моя стратегия заключается в получении хорошего результата в долгосрочной перспективе".

И действительно, 22-летний бразилец, отстающий от лидера Чемпионата Тимо Глока лишь на одно очко, еще ни разу в этом сезоне не поднимался на высшую ступень пьедестала. Зато в 13 гонках сезона ему лишь раз не удалось набрать очков, в отличие от Глока, четырежды финишировавшего с "баранкой".

"Я не сосредотачиваюсь на одном уикэнде, я умею управлять риском".


"У iSport (команда Глока - авт.) преимущество в квалификации, но я быстрее на старте и первых кругах. Начиная с Барселоны, я стартую лучше Глока, надеюсь, что так будет и дальше".

"Я доволен тем положением, которое мы занимаем сегодня. Мы настолько близко подошли к соперникам, что теперь они не чувствуют себя спокойно, и в этом наше преимущество"... (см. фото)


В избранное