Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Обновленный Ford Kuga


Обновленный Ford Kuga

Стремясь угодить потребителям, создатели Ford Kuga два года назад установили на свое детище дизельный двигатель, агрегатированный с ручной коробкой передач. А вот в новой версии будет доступен еще более интересный вариант — дизельный двигатель с автоматической коробкой.
Новый Ford Kuga оснащен новым двухлитровым дизельным двигателем Duratorq TDCi мощностью 163 л. с. (доступна еще и версия с двигателем мощностью 140 л.с.) с турбонаддувом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач Ford PoverShift. Коробка имеет бвузнисковое переключение передач для обеспечения практически мгновенного перехода с обной передачи на другую. Такая конструкция более известна по автомобилям Volkswagen, в которых она предлагается под маркой DSG.
Запуск двигателя производится нажатием на кнопку. Звук мотора тихий, в салоне практически не ощущаются характерные для дизельных двигателей вибрации. Комфорт в салоне неплохой, а вот разгон мог бы быть и лучше. Связано это не с провалом в момент включения турбины, как можно было предположить, а со спецификой выбора передаточных чисел первой и второй передачи — промежуток между ними слишком большой. Остальные передачи гораздо более короткие, и интенсивность дальнейшего разгона вопросов не вызывает.
Два года назад, когда появился Ford Kuga с дизельным двигателем мощностью 136 л.с. и механической коробкой передач, встречались жалобы на малый диапазон максимального крутящего момента. Из-за этого при разгоне приходилось часто переключаться повышая передаточное отношение. В современном варианте с Duratorq TDCi мощностью 163 л.с. максимальный крутящий момент в 340 Нм поддерживается в диапазоне от 2000 до 3250 об/мин, а максимальная мощность достигается при 3750 об/мин. Причем уже при 1250 об/мин двигатель выдает
250 Нм. Кроме того, плавное переключение передач в коробке с двумя сцеплениями Ford PoverShift, обеспечивают хорошую динамику разгона, комфорт и экономичность. В паспорте указан расход 6,8 литра на 100 км в смешанном цикле, правда в реальности скорее стоит рассчитывать приблизительно на 7,5 литра, но это тоже очень неплохо, особенно для такой серьезной мощности и массы машины.
Есть возможность включить спортивный режим автоматической коробки передач для обеспечения более быстрого набора скорости, при этом коробка переключится на ручное переключение передач. Разница в динамике чувствуется сразу. Эффективно можно использовать коробку Ford PowerShift и при торможении двигателем, она плавно и быстро понижает передачи, избегая перескакивания через ступень.
Подводя итог, можно сказать, что новый двигатель Duratorq TDCi и коробка Ford PowerShift стали удачным агрегатом, который наверняка повысит интерес покупателей к новому Ford Kuga. Правда, при выборе автомобиля определяющей все же останется цена. Сегодня стоимость автомобиля с, укомплектованная описанными узлами в Украине составляет 344 900 грн, что не может не насторожить.
Под капотом нового Ford Kuga двигатель, созданный на базе хорошо известного дизеля мощностью 136 л.с., который был сильно доработан. По словам разработчиков Ford, изменено более 50% компонентов. Увеличен внутренний диаметр цилиндров, что позволило увеличить объем камеры сгорания и снизить степень сжатия, применена система впрыска топлива common rail с увеличенным давлением впрыска, применены форсунки повышенной производительности, более компактный нагнетатель с изменяемой геометрией лопастей и скоростью вращения
турбины до 210 000 об/мин. Все эти меры позволили повысить мощность на 20%, что благотворно сказалось на динамических характеристиках автомобиля, время его разгона до 100 км/ч уменьшилось с 10,7 до 9,5 с, а максимальная скорость выросла до 195 км/ч.
В Украине доступен вариант и с 200-сильным бензиновым турбодвигателем объемом 2,5 л и традиционной автоматической коробкой передач. Такие автомобили уже начали поступать в дилерские салоны, причем заказать Ford Kuga при желании можно будет и с механической коробкой. Внешне бензиновая версия Ford Kuga ничем не отличается от дизельноq – та же фирменная фордовская кинетическая внешность с множеством пересекающихся линий и по-спортивному вздернутой кормой. Единственным внешним отличием машины с 200 л.с. является
шильдик 2.5Т на задней двери.
В салоне все по-прежнему – вертикальная архитектура передней панели от С-Max, приборы от Focus и качественные материалы отделки. Только на приливе центральной консоли теперь не рычаг механической коробки, а селектор режимов автомата, и еще красная зона на тахометре начинается на шести с половиной тысячах оборотах.
Панорамная крыша – особая гордость разработчиков. Ее размеры - одни из самых больших в классе.
Бензиновый двигатель на Kuga – это уже знакомый по другим моделям марки Ford и Volvo пятицилиндровый турбомотор объемом 2,5 л. На Ford Focus ST и Mondeo он развивает 225 л.с., а на Kuga – 200. Но максимальный крутящий момент в 320 Нм остался в том же диапазоне от 1600 до 4000 оборотов в минуту.
На разбитой дороге «Куга» со своими настройками, который производитель считает универсальными, шасси кажется чуть более жестким, чем хотелось бы, но это компенсируется отличной управляемостью на хорошем покрытии. Запаса энергоемкости подвески хватает на то, чтобы относительно безболезненно переносить умеренную езду по небольшим кочкам и ямам, а с мелкими трещинами неплохо справляются высокопрофильные шины. Но все же от кроссовера хотелось бы чуть больше комфорта.
Дизельная версия почему-то едет еще жестче.
Еще из особенностей машины — кнопка пуска двигателя, объем багажника — 360 л, или 1355 л при сложенных задних сидениях, что маловато для такой машины.
Видимо данный автомобиль, особенно в варианте с новым дизелем и автоматом будет пользоваться спросом на рынке, особенно учитывая хорошую внешность, и неплохие ездовые качества.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное