Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Roewe W5 - первый лузер на рынке внедорожников


Roewe W5 - первый лузер на рынке внедорожников

Сегмент внедорожников был наиболее важной точкой роста на китайском авторынке в прошлом году. На фоне мрачных темпов роста в 2% для всего рынка автомобилей, продажи внедорожников выросли в Китае на 19% за первые одиннадцать месяцев 2011 года.
На этом быстро развивающемся рынке найдется не так много моделей с низким уровнем продаж, но Roewe W5 является одним из них.
Развиваясь параллельно с MG, Roewe является одной из двух марок китайской компании Shanghai Automotive (SAIC), чьим предшественником является британский бренд Rover. W5 не является ни модель Rover, ни машиной, развивающейся независимо. Его предшественником является Ssangyong Kyron.
SAIC получил вместе с корейским автопроизводителем в 2005 году рамную технологию внедорожника. Четыре года спустя, SAIC в 2009 году отказался от инвестиций в Ssangyong из-за огромных потерь этой компании. SAIC следовало бы вывести внедорожник Kyron много лет назад, но неудачные отношения между SAIC и Ssangyong помешали этому.
В конце концов, W5 на базе Kyron появился на рынке в августе 2011 года, но вряд ли мы можем по этому поводу увидеть улыбку на лицах парней из SAIC. Каждый месяц продается всего 800 W5, что составляет только 5% от продаж Honda CR-V.
SAIC является влиятельным производителем автомобилей в Китае, и они действительно заплатили слишком много за внедорожники Ssangyong, однако W5 если и удалось что-то показать, что только то, что не каждый внедорожник в Китае может быть успешным.
W5 имеет более чем разумную цену, от 172000 до 299000 юаней (€ 21,1-36,6 тыс.), что сравнимо с Volkswagen Tiguan, Honda CR-V и Toyota RAV-4. Учитывая большие размеры и 3,2 литровый двигатель V6 для топ-моделей, это действительно хорошая цена.
Тем не менее, большой размер не всегда является преимуществом. Большинство потребителей внедорожников осознали, что они хотят автомобиль больше, выше и просторнее, чем седан, но не настоящий внедорожник, пожирающий бензин, с кузовом рамной конструкции. Что касается потребителей, которые действительно хотят внедорожник, большинство из них выбирали Great Wall Hover с гораздо более низкой ценой и надежным шасси, а более богатые потребители, очевидно, предпочтут такие бренды, как Land Rover, Toyota Land Cruiser
или Mercedes G-Class чтобы получить на бездорожье острые ощущения от их роскоши.
Более того, Roewe и MG известны в равнинном Восточном Китае, где находится SAIC, а не в большинстве горных районов в Западном Китае, где может быть интересен внедорожник.
К счастью, государственные закупки могут изменить судьбу W5. Большинство финансируемых государством автомобилей должны быть отвечать двум требованиям — двигатель не более 1,8 литров и стоимость меньшая, чем 180000 юаней (€ 21,9 тыс.). Кроме того, местные бренды имеют преимущество при государственных закупках. В результате, закупки W5 с двигателем 1.8T будут приветствоваться местным и провинциальным руководством. Однако в целом ограниченный государственными закупками рынок не очень большой. Чтобы Roewe и MG могли
конкурировать с Tiguan, CR-V и RAV4 им нужно предложить меньший внедорожник.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное