Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Дорожный тест: Suzuki Swift Sport 2012 года


Дорожный тест: Suzuki Swift Sport 2012 года

Предыдущее воплощение Suzuki Swift Sport имеет свой собственный культ, сложившийся после того, как он стартовал еще в 2006 году благодаря качественной сварке, минимальным кренам кузова и спортивному стилю езды.
Однако, возможно новый Swift Sport с двигателем мощностью 200 л.с. станет новой моделью для фанатов?
! Экстерьер / интерьер:
Suzuki приняла подход \"не исправлять того, что не ломается\", когда дело дошло до разработки нового Swift Sport, поэтому дизайн является эволюционным. Новичка легко отличить от обычных Swift благодаря незначительным акцентам стиля, таким как 17\" легкосплавные диски, глубокие соты решетки радиатора, тонированные фары, задняя противотуманная фара в сером корпусе, и острый вид передних противотуманных фар.
В салоне есть несколько эмблем «Sport», руль обшитый кожей с помощью красной нити, и глубокие мягкие сидения — это все, что отделяет его от стандартного Swift. Приборная панель удивительно проста в использовании, ее чистый дизайн помогает придать современный вид.
Swift Sport основана на базе Swift SZ4 поэтому он оснащен ESP, круиз-контролем, USB-портом, Bluetooth, климат-контролем, 7 подушками безопасности, регулируемым по высоте сиденьем водителя, и задним спойлером. Хотя пятидверной модели планируется, трехдверный вариант делает посадку сложнее, когда человек пытается получить доступ к задней скамейке. Компенсировать этот недостаток должно то, что пассажирам предлагается изрядное количество места для ног, хотя запас его может быть немного жестким для высоких пассажиров.
Компромиссом за хороший простор для ног является миниатюрный багажник объемом 211 литров, один из самых маленьких в своем классе. Низкий шум дороги и ветра делает новый Swift Sport комфортным, поэтому в нем так и напрашивается шестая передача. Как только обороты поднимаются, двигатель может звучать шумно но сдвоенные выхлопные трубы заявляют о себе, превращая шум в красивое бормотание.
! Двигатель:
Только один двигатель доступен на Swift Sport, 1,6 литровый атмосферный двигатель VVT бензиновый мощностью 134 л.с. с 160 Нм крутящего момента. Большая часть этого крутящего момента реализовано в нижнем диапазоне, что делает Swift Sport очень резкий. Swift Sport может разогнаться до 100 км/ч за 8,7 секунд.
Начиная примерно с 4500 оборотов в минуту и до красной черты двигатель остается проворным, давая ощущение гибкости и скорости. С уровнем выбросов CO2 в 147 г/км и комбинированным расходом топлива на уровне 6,4 л на 100 км, новый Swift Sport обеспечивает более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с его предшественником.
! Динамические характеристики:
За рулем Swift Sport по сравнению с обычным Swift ощущается больше света и гибкости. Это потому, что спортивный вариант имеет индивидуальную систему подвески, что позволяет хорошо держаться за дорогу при практически нулевых кренах.
Swift Sport по-прежнему едет очень хорошо, даже на 17\" легкосплавных дисках, впитывая ямки и удары без какой-либо суеты.
! Заключительные слова:
Если вы находитесь на рынке в поисках маленькой машины, вы не можете пойти мимо нового Swift Sport. Это шустрый и экономичный, оборотистый автомобиль по минимально возможной цене, что делает его заманчивым предложением.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное