Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Что влияет на выбор автомобиля в Украине?


Что влияет на выбор автомобиля в Украине?

С 2005 года ООО «Еврокар», поставщик автомобилей марки Skoda, регулярно проводит маркетинговые исследования рынка автомобилей, которое должно помочь улучшить качество услуг в области продаж и обслуживания.
В первом полугодии 2011 года компания реализовала массовое исследование лояльности и предпочтений владельцев автомобилей марки SKODA и марок-конкурентов для оценки тенденций развития автомобильного рынка и особенностей формирования ценностных ориентаций потребителей, сравнения результатов с предыдущими исследованиями.
Как показали результаты исследований 2011 года, автомобиль для украинского потребителя сейчас – это, в первую очередь, средство передвижения, а также «надежный друг и помощник»; для большей части владельцев автомобиль важен в различных жизненных ситуациях. Так, в основном, автовладельцы осуществляют регулярные поездки на своих автомобилях: на работу, на природу, а также за покупками. Владельцы SKODA чаще, чем владельцы автомобилей других марок, используют свой автомобиль ежедневно.
Согласно опроса, при выборе автомобиля потребители оценивают такие ТОП-10 параметров автомобиля:
-качество
-надежность
-комфорт
-безопасность
-технические характеристики
-стильность
-наличие качественной сервисной поддержки
-репутация производителя
-престижность
-наличие круглосуточной сервисной поддержки
Сильными сторонами, определившими выбор марки SKODA, среди покупателей были названы безопасность и надежность, а также комфорт, высокое качество и экономичность. По мнению опрашиваемых владельцев, технические характеристики, по которым SKODA значительно опережает конкурентов, – это «надежность», «удобство расположения рычага коробки передач», «маневренность», «четкость, легкость управления автомобилем», «удобство открывания окон, дверей», «вместительность багажника», «эксплуатация по плохим дорогам».
В целом, оценка степени удовлетворенности основными характеристиками своего автомобиля владельцами SKODA выросла на 3% по сравнению с прошлым годом и, опередив конкурентов, составила 87%.
Свыше 81% владельцев SKODA готовы рекомендовать своим друзьям и родственникам приобрести автомобиль этой марки. Этот индикатор составил наибольшее за все годы мониторинга значение.
Готовность к повторному выбору автомобиля Skoda среди владельцев также намного выше, чем у владельцев марок-конкурентов. По данным исследования показатель лояльности владельцев к марке Skoda в 2011 году улучшил результат 2010 года и составил 82%, что существенно превышает среднерыночный уровень в 77%.
Напомним, что самый высокий показатель лояльности к бренду Skoda уже на протяжении 18 лет подряд демонстрируют владельцы автомобилей этой марки в Великобритании. В 2011 году суммарный показатель удовлетворенности составил 83%, при среднерыночном показателе 79% (по данным опроса 17 тысяч автовладельцев независимой британской оганизацией J.D. Power). Кроме того, согласно опросу британского журнала «Which?» SKODA возглавила рейтинг удовлетворенности среди владельцев с показателем 88,4% (всего в опросе приняли участие
около 53 тысяч человек).
Результаты опроса в Украине в 2011 г. также показали уменьшение случаев возникновения проблем с эксплуатацией автомобилей в целом по рынку. Кроме того, снизилась интенсивность возникновения проблем с эксплуатацией автомобилей. Одним из возможных объяснений этого феномена может быть снижение интенсивности эксплуатации (снижение годового пробега) в связи с ростом цен на бензин, а также уменьшением доходов населения в ситуации преодоления экономического кризиса. Кроме того, многие автоимпортеры и дилеры активнее
стали внедрять программы лояльности, включающие сервисную поддержку на дороге. Например, в дилерской сети SKODA все действующие сервисные и клиентские программы, услуги, предоставляемые службами технической и информационной поддержки были объединены в программу “SKODA 24”.
Среди владельцев автомобилей марки SKODA среднее значение возникновения проблем с эксплуатацией автомобилей за последний год также снизилось. Причины возникновения проблем с эксплуатацией автомобиля связывались в большей степени с несоблюдением условий эксплуатации. При этом нареканий на качество автомобиля со стороны владельцев автомобилей SKODA меньше, чем среди владельцев автомобилей марок-конкурентов.
Опрос владельцев автомобилей SKODA и автомобилей марок-конкурентов был проведен в семи городах Украины: Киев, Днепропетровск, Донецк, Львов, Одесса, Симферополь, Харьков. Всего было опрошено 1006 человек, респонденты – владельцы автомобилей SKODA и автомобилей конкурентов (Renault, Toyota, Hyundai, Mitsubishi, Ford, Nissan, Mazda, Kia, Suzuki, Chevrolet, Peugeot), мужчины и женщины в возрасте от 18 лет.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное