Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Обзор пятидверного Kia Rio 2012 года


Обзор пятидверного Kia Rio 2012 года

Там когда-то было время, когда внедорожники и кроссоверы правили нашей земле. Все были уверены, что самый крупный из них является самым лучшим. Потом пузырь лопнул и экономика взяла курс на погружение.
! КОРОТКИЕ ФАКТЫ
- На Rio работает 1,6 л 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском мощностью 138 л.с. с расходом 5,8 — 7,8 л на 100 км.
- Модели оснащены фирменными систетмами Kia Idle, Stop and Go (ISG) start-stop для повышения экономичности городской езды.
- Цены начинаются всего с $ 13 600 ($ 14700 для моделей с автоматической коробкой передач).
В настоящее время даже в Европе и США, в связи с сокращением рабочих мест, сокращением зарплаты и ростом цен на продовольствие и газ, люди, умеющие считать, и те, кто еще может позволить себе новую машину, все больше и больше смотрят в сторону меньших, более экономичных моделей. Тем не менее, выбирая небольшую машину вовсе не означает, что вы должны пожертвовать роскошью, по крайней мере - не сейчас.
! Хорошо оснащен большим количеством опций
Возьмите, например 5-дверный хэтчбек Kia Rio 2012. Он имеет четыре колесных дисковых тормоза, электрические стеклоподъемники, сиденья водителя с регулируемой высотой, развитые фары, зеркала с подсветкой, маршрутный компьютер, раздвижной подлокотник и 60/40 складывающиеся задние сиденья в стандартной комплектации.
Потратьте немного дополнительных долларов и вы можете получить обновленную звуковую систему со спутниковым радио, камеру заднего вида, складывающиеся электрически зеркала, датчик дождя для включения дворников, кнопку Пуск, подогрев сидений и даже рулевое колесо с подогревом. Да, этот маленький автомобиль является первым суб-компактом, который предлагает рулевое колесо с подогревом. При этом не забыта и безопасность - 6 подушек безопасности предлагается в базовой комплектации.
Так что это небольшой автомобиль, который имеет большой список стандартного и дополнительного оборудования. Но чтобы узнать, что там на самом деле, авторы пошли на его представление в Сиэтле, штат Вашингтон. Чтобы получить реальные представления о том, что эта модель может предложить, и представляет ли она реальную угрозу для своих конкурентов.
! Красивый снаружи, внутри ОТЛИЧНО
С точки зрения стиля, она не может быть абсолютным победителем в своем сегменте, но, безусловно, является довольно яркой, чтобы люди заметили эту модель. Разработанный талантливым Питер Шрейером, Rio, похоже, имитирует работу, которую он сделал, когда он был проектировщиком в Seat, дочерней компании Volkswagen.
Одной из особенностей многих автомобильных компаний является то, что тратится много времени на проектирование выхлопной трубы. В Rio она полностью скрыта. Это дает форме чистый вид.
Если вы хотите эко-автомобиль с интерьером роскошного автомобиля, то это то, что вы искали. Он отлично спроектирован, интерьер выглядит чистым и высокотехнологичным, а качество подгонки и отделки намного выше среднего. За все это, за то, что он предлагает значительно больше, чем ожидаешь от этой категории автомобилей, мы и приветствуем Kia.
Корейский автопроизводитель также поднял планку гаджетов. Вы можете иметь камеру заднего вида, информационно-развлекательную систему (вспомните о новых и лучших версиях системы Ford SYNC), разработанную специально для Kia компанией Microsoft, чтобы воспроизводить музыку через любые средства, которые вам нравится, и электрически складывающиеся зеркала заднего вида (впервые в отрасли в этом сегменте для Северной Америки). Однако то, что оценит большинство людей - это подогрев сидений, а также рулевое колесо с
подогревом, которые предлагаются также впервые в этом сегменте.
Все эти гаджеты будут бесполезны, если они вам не нужны. Rio предлагает спортивные сидения с хорошей головной поддержкой и достаточным местом для ног как спереди, так и сзади, плюс огромный багажник. Мы провели очень длинный день, разъезжая в этой машине и вышел из нее, с чувством свежее, чем когда садились. Так что это удобный крейсер, но что она представляет собой в вождении?
! БОЛЬШАЯ МОЩНОСТЬ
Коротко говоря, это прекрасно. Конечно, это не машина для тех, кто любит огонь, но вот с тем, для чего она предназначена — возить вас и вашу семью с продуктами — она делает хорошо.
Привод нового Rio осуществляется от 1,6-литрового четырехцилиндрового силового агрегата, извлекающего выгоды от прямого впрыска топлива (производители любят называть это GDI). Это то же, что и у нового Hyundai AccentЮ который использует идентичные 138 л.с. - что много для данного класса. Двигатель может быть агрегатирован с 6-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Имеется также система помощи пуска на подъеме, которая держит автомобиль на месте в течение двух секунд или на
холмах, чтобы предотвратить скатывание. Любой, кто ездит ежедневно на такой местности, по достоинству оценят эту функцию.
! START-STOP для лучшей экономии топлива при движении по городу
Уникальная особенность для Kia является система Idle, Stop and Go (ISG), которая в теории отключает двигатель на светофоре для экономии топлива. Двигатель будет затем мгновенно запущен, как только вы касаетесь педали газа. ISG является дополнительной функцией Rio, и, к сожалению все испытания автомобилей на презентации не предоставили возможности ее испытать. Возможно, система все еще дорабатывается. Тем не менее, Rio - первый суб-компакт, предлагающий системы Stop and Go.
То, что мы смогли протестировать - это новая система active ECO. Она включается нажатием кнопки, расположенной на левой стороне приборной панели, позади рулевого колеса. После активации, система старается держать обороты как можно ниже и переключает передачи раньше для экономии топлива. С максимальной экономией топлива в Rio удалось достичь расхода 7,8 л на 100 км в городе (7,6 — с включенной ISG) и 5,8 л на 100 км при движении по шоссе. В среднем мы получили 6,4 л на 100 км, которые означают, что цифры, заявляемые
производителем - достаточно честные.
На холмистых дорогах вокруг горы Рейнир, активная система ECO быработала вполне очевидно. Автомобиль берет на себя более спокойное поведение. А так как мы были на извилистой горной дороге, то мы быстро вышли из эко-режима и попытались немного развлечься.
Этот двигатель может произвести приличное количество хрюканий. Для большинства это не проблема, но энтузиастам остается надеяться, что в будущем появится дополнительный двигатель с турбонаддувом.
! Автомобиль в пригороде: плюс. Горячий люк: минус
С управлением у Rio в порядке. Он оснащен электрической системой рулевого управления, которые обычно ставятся на роскошные автомобили. С другой стороны, это не самый коммуникативный руль с которым мы когда-либо сталкивались. Не будем подсчитывать, сколько оборотов руля нужно сделать для достижения крайнего положения. Реальность такова, что большинство людей, которые покупают такие машины, не ищут спортивности. Кажется, Kia знает своих клиентов хорошо.
Kia также знает, какая цена для ее автомобилей в США будет конкурентной. Новые Rio в своей базовой комплектации LX стоят начиная с $ 14 350. ISG является частью пакета Eco по цене $ 400. Верхняя комплектация SX - от $ 17 750 (включая доставку). Существует модель EX, которая находится в середине диапазона по оснащению и цене. Ценообразование Kia ставит Rio в прямую конкуренцию с Ford Fiesta, Toyota Yaris и новым Chevrolet Sonic.
! ВЕРДИКТ
Так какой вывод? Новый Kia Rio является сильным соперником в суб-компактной категории. Его стиль достаточно заманчив, чтобы привлечь людей в выставочные залы, и как только они сидят внутри, большинство из них будет покорено его поистине великолепным интерьером. Его трансмиссии и динамики движения не может быть лидером, но они, безусловно, не хуже, чем у конкурентов - особенно в отношении экономии топлива. Если вы идете в рынок суб-компактнов, желая получить максимум за ограниченные деньги, вы просто обязаны
обратить внимание на этот автомобиль.
! Плюсы
-Стиль
-Интерьер
-Информационно-развлекательная система UVO
-Экономичность
! МИнусы
-Тупой электрический усилитель руля
-Шумная трансмиссия на больших оборотах
-Не для энтузиастов


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное