Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Начинаются продажи в Украине автомобилей Morris Garages (MG)


Начинаются продажи в Украине автомобилей Morris Garages (MG)

Начиная с 28 октября в салонах компании АИС начнутся продажи седанов под брендом MG 550. Цена MG 550 будет стартовать с 139 000 гривен.
Morris Garages — это легендарный британский бренд. Под ним еще в начале прошлого века продавались спортивные автомобили.
От английских предков MG 550 унаследовал спортивный внешний вид и хорошую динамику. При этом классический экстерьер MG 550 неплохо сочетается с современным уровнем комфорта и безопасности. Подтверждением этому может служить тот факт, что по результатам краш-тестов Euro-NCAP этот автомобиль получил максимальные пять звезд.
!История бренда MG
Morris Garages (аббревиатура - MG) – британская марка спортивных автомобилей, которая ведет свою историю с 20-х годов прошлого века. Компанию основал бывший велосипедный механик Уильям Моррис.
Cвоим появлением и успехом бренд MG был обязан менеджеру компании Сесилу Кимберу (Cecil Kimber). Этот человек увлекался гонками, и именно он убедил Морриса создать собственную марку спортивных автомобилей. Так в 1923 году на автомобильном рынке появилось новое имя – MG. Идея была настолько удачной, что вскоре Сесил Кимбер возглавил производство спортивных автомобилей под этой маркой, а спустя четыре года, в 1927, на свет появился самый известный автомобиль этого бренда – двухместный родстер MG Midget, который
стал прототипом для современного родстера TF. Позже автомобили марки MG стали периодически побеждать на различных соревнованиях. И не только в Европе, но и в США.
В 1950 году MG вместе с Aston Martin вошла в состав British Motor Corporation (BMC). Следуюшие десять лет были успешными для компании. В 1966 году а BMC вошел Jaguar Cars, в результате чего образовался British Motor Holdings. А еще через пару лет в холдинг вошла и Leyland Motor Corporation, результатом чего стала новая смена наименования на British Leyland Motor Corporation (BLMC). В 1975 году BLMC стала British Leyland (BL). В 1982 году права на бренд MG купила Austin Rover Group (ARG). В 1994 году ARG в свою
очередь была куплена BMW. В 2000 году все, что ранее относилось к ARG, было продано Phoenix Consortium с параллельным переименованием в MG Rover Group.
Последней сменой хозяина стала покупка MG китайской корпорацией SAIC Motor Corporation. Благодаря ей бренд MG начал развиваться с новой силой. Новый хозяин вложил большие средства в разработку и освоение производства новых автомобилей. Появилась возможность использовать современное высокотехнологичное оборудование. В разработке принимали участие конструктора английской компании MG Rover. В городе Лимингтоне (Великобритания) у компании Ricardo, ведущего британского разработчика в области автомобилестроения, было
куплено конструкторское бюро. Так появилось британское подразделение китайской компании - SAIC Motor UK Technical Centre.
SAIC Motor Corporation обновила автомобили компании, применив более современные технололгии и электронику. Комплектующие для автомобилей марки MG поставляются такими известными компаниями, как AISIN, BOSCH, SIEMENS, BorgWarner, TRW.
Учитывая, что при покупке компаний SAIC не удалось приобрести и права на всемирно известный бренд Rover, китайская компания приняла решение продвигать собственный бренд Roewe. И некоторые автомобили на разных рынках предлагаются под разными брендами — Roewe или MG.
! MG 550
В 2008 году 550 был запущен в Китае под маркой Roewe во время выставки в Пекине, а чуть позже в том же году - в Чили, под маркой MG 550. Рестайлинговая версия хэтчбека Roewe 550 была анонсирована в 2009 автосалоне Шанхае.
SAIC начала работы над машиной в 2005 году. После разработки общего дизайна, было решено передать разработку механической части автомобиля Ricardo из Лимингтона, Великобритания. Первоначальное тестирование было проведено в MIRA, после тестирования по всему миру. Автомобиль наездил 2900 тысяч миль во время разработки. Марка Roewe уже хорошо известна в Европе, между тем SAIC делает все возможное, чтобы привлечь интерес к новой модели и в Китае. Roewe 550 был наконец запущен в Китае в начале июня 2008 года, после
довольно долго развития. Автомобиль был запущен с 1,8 л турбо двигателем, который позже был использован и в модели 750. Он развивает мощность 160 л.с., что больше, чем у запущенного несколько позже двигателя DVVT, который рассчитан на 133 л.с.. Особенностью всех автомобилей стала щедрая комплектация.
В Китае 550 продвигатется так хорошо, что MG-Rover об этом мог только мечтать. При этом его основной конкуурент - Ford Focus стартовал гораздо раньше и очень удачно. Это большой успех Roewe. Эти автомобили дают чувство роскоши, которое отличало продаваемые в девяностые годы Rover.
Английские корни MG 550 становятся видны уже по экстерьеру. В нем сочетаются классический внешний вид с современными тенденциями. V-образная хромированная решетка радиатора, рисунок передней и задней оптики, хромированные продольные молдинги на крыше и боковинах.
Технические характеристики также впечатляют. В частности довольно широко применятся современные электронные устройства: в MG 550 есть ESP (также н DSC - система курсовой устойчивости), EBD (система распределения тормозных усилий), ABS (антиблокировочная система тормозов), TCS (система регулирования вращения колес), EBA (система контроля экстренного торможения), TPMS (контроль давления в шинах).
Динамику автомобилю обеспечивает 1,8-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 л.с.. Максимальная мощность достигается при 5500 об/мин. С ним агрегатируется японская 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic. Турбомотор с крутящим моментом 215 H/м при 2500 об/мин способен обеспечить автомобилю максимальную скорость до 205 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле составляет до 8 литров, что очень неплохо при такой мощности. В таком варианте и с сабой богатой комплектацией
автомобиль будет предлагаться в Украине за 182 900 грн. Минимальная комплектация стомиостью 139 000 гривен будет оснащена двигателем такого же объема 1,8 л, но не турбированным, мощностью 133 л.с..
Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрено множество полезных опций: бортовой компьютер и многофункциональный дисплей, цифровой спидометр, полноэкранная система обзора заднего вида, климат-контроль с двухзонным ионизатором воздуха, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, панорамный сдвижной люк с электроприводом, солнцезащитные козырьки с зеркалами и подстветкой, кожаная обивка рулевого колеса, задний парктроник, датчики дождя, элекролюк, легкосплавные диски R17. А также, СD, USB, MP3, TUNER,
DVD с восемью динамиками, с возможностью управление аудиосистемой на рулевом колесе, антенна, Bluetooth, камера заднего вида. За безопасность водителя и пассажира отвечают 6 подушек безопасности.
!Британское издание Auto Express про 550
Хотя разработка еще продолжается, 550, скорее всего, в конечном итоге будет предлагаться с 1,8-литровым турбированным бензиновым двигателем, а также 2,0-литровый дизельный мотор
Возвращение Rover, набирает темп! Мы уже видели, как китайская фирма SAIC воссоздала 75 и 25 со своим новым знаком Roewe - теперь Auto Express может сказать, что у Ford Focus появился конкурент.
Это прототип семейства хэтчбеков размером с Rover 550, был замечен в Швеции завершения своего первого теста в сумерках. В то время, как его братья и сестры оставались римейками знакомых по Лонгбриджу моделей, очевидно, этот автомобиль будет расчищать площадку для амбициозных фирм, которые в частном порядке стремятся проникнуть в Европу с 2009 года.
Духовный наследник Rover 45, новая машина будет тенденциям в проектировании, начатым MG Rover пока эта фирма существовала. Автомобиль основан на укороченной платформе 75, и его удалось создать так быстро, потому что он воспользовался разработками, которые MG Rover уже осуществил при создании нового автомобиля на смену оригинальному 45. Но SAIC не сделал это в одиночку. Британские эксперты-инженера также приложили руку к эволюции автомобиля, в частности, путем выделения в 2010 году фирмы Ricardo Consultants Ltd,
созданная для работы с китайцами при разработке новых моделей.
Были подобраны специалисты, многие из которых были наняты в MG Rover, в настоящее время они полностью работают на SAIC. Однако связь с Ricardo, которая дает ключ к дальнейшему пониманию прототипа, осталась. Хотя визуально искажающие линии и эффекты призваны отвлечь глаз, влияние Ricardo остается заметным. Это - в сочетании с тем, что автомобиль катится на колесах Rover 75 - еще одно доказательство, что Roewe является продолжением Rover.
Четырехдверный кузов обладает высокой талией, похожей на Honda Civic, и в то время как задняя часть в значительной степени скрыты. Все еще можно увидеть отличительную выхлопную трубу.
Интерьер свежей модели является новинкой для автомобильной промышленности Китая. Качество, как ожидается, будет соперничать с европейскими конкурентами, с упором на традиционно сильные стороны Rover - роскошь и комфорт. Благодаря обширному участию британских инженеров и многим милям, которые машина проехала в Европе при испытаниях, динамика 550 также должна быть на уровне большинства конкурентов на рынке Великобритании.
2,0-литровый дизельный агрегат, совместимый по уровню выбросов с Euro IV, в настоящее время уже работает, и есть основания думать, что будет доступен 1,8-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом на основе серии K Rover. Последний имеет мощность около 150 л.с., есть надежда, что он сможет похвастаться конкурентным сочетанием производительности, экономии топлива и точности.
Еще не известно точно, когда компактный седан семейства поступит в продажу, но все идет к тому, что он появится на одном из лучших международных моторшоу в следующем году. Ожидается, что запуск Roewe в Великобритании пройдет примерно в то же время.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное