Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Учимся водить машину. Полезные советы


Информационный Канал Subscribe.Ru

 Учимся водить машину. Полезные советы.

Архив здесь - http://subscribe.ru/archive/tech.auto.avtoschool/

Двадцать второй выпуск

www.odmizdat.ru  -  Зачем нужно своё дело? …

 Сегодня в выпуске:

 В меню только одно блюдо - пародия на публикацию прошлой рассылки:

Порядок бьёт класс!

Расслабьтесь и получите…

  Наших бьют! -А я не ваш по паспорту! - Да там не по паспорту бьют, а по морде.

На дороге чаще выигрывает не тот, у кого руль больше,

А у кого зад крепче…

(Слова народные, музыка тоже..)

      «Любителей» в вождении автомобиля не бывает, профессионалов тоже – есть только Вы, остальные так, погулять вышли…. Любой человек, впервые севший за руль, "чайник" – так повелось издревле. Ну, любят в России чай, пироги, тортики, отсюда и доброе название. Не случайно машину «чайника» в простонародье кличут «ведром», чтобы подбодрить человека, дескать, пить тебе чаю не перепить.

         Стать мастером – дело времени, которое зависит от размера Вашего кошелька. Таких людей, у которых нет кошелька – не бывает!!! Есть только те, кто боится в него заглядывать.

         Начинающий - это водитель, который на дороге что-то с трудом решает: ОПЕРАТИВНЫЕ задачи, кроссворды, «Мурзилку» читает или голых женщин (для женщин соответственно голых мужчин) пытается разглядеть. То есть, ищет выход из «одной, отдельно взятой» ситуации. Потому что судьба показала ему «вход». За что он постоянно отдельно высказывает благодарность такой-то матери.                

         Постепенно "чайники" совершенствуют свое оперативное мастерство и становятся "тактиками".  "Тактиком" называют человека с очень дорогими часами, вслушайтесь «так – тик». Просто автор предыдущей статьи всё напутал (хотел как лучше, получилось как всегда) и вместо «тик-так» написал «так-тик». Бывший "чайник" уже владеет многими хроническими навыками управления - умеет включать передачи, умеет часами глядеть на спидометр, имеет неплохой руль, знает несколько способов торможения, в том числе и ногой из открытой двери и лбом об стекло, знает немало анекдотов про водителей и ГИБДД, и умеет мастерски, как настоящий водитель, материться.

             И, наконец, появляются люди, ведущие автомобиль СТРАТЕГИЧЕСКИ. Это обычно полковники или генералы в отставке. "Стратеги" обычно тщательно изучают карту местности (какой, значения не имеет – важен сам процесс) умеют быстро и практически безошибочно нарисовать посреди карты жирной красной стрелкой свой маршрут и тоненькими синенькими стрелками маршруты отступающих врагов (то бишь машины пытающихся увернуться водителей). Они могут успешно навязывать путь достижения собственной цели окружающим, когда, возглавив колонну у светофора, не дают не малёйшего шанса кому-либо себя обогнать, перемещаясь со скоростью не более 40км/час. Достичь стратегического умения водить машину практически невозможно без совершенной техники управления и полного автоматизма.

С места - в карьер (карьер – это то место, куда ссыпают мусор) или как не надо делать.

            А что даёт выигрыш старта???

Во-первых, Вы можете выбирать дорогу (и почему-то это всегда крайний левый ряд);

во-вторых, если грязная дорога – грязь не летит Вам в «лицо» (она летит в «лицо» Ваших последователей);

в третьих, Вы не зависите от впереди идущей машины (все зависят от Вашего «ведра»). 

              Построение машин у светофора в ожидании зеленого сигнала всегда напоминает состояние перед стартом на гонках …
            Не пытайтесь представить себя за рулем чахлого “запора” – это унизительно, всегда представляйте себя за рулём BMW, даже если у Вас действительно «запор».  Основной расчёт на то, что через несколько секунд после “зеленой отмашки” все соседи будут глотать дым и гарь вашего глушителя. Вопрос как это сделать? – Вот несколько советов:

            Самый красивый приём – это объехать всех по «встречке» (пока они дураки стоят на «красный» свет) на «запоре» (причём надо делать незаметно, чтобы не помешали), затем у самого светофора «газануть» так, чтобы глушитель сорвало (кому-нибудь по «кумполу»). Потом выехать вперёд всех, теряя запчасти, и развалится посреди дороги. Это истинный поступок настоящего водителя. А лучшей смерти для авто просто не придумать (что может быть хуже гниения в гараже или разбора на запчасти). После исполнения этого приёма всегда слышны крики пешеходов «Браво!! БИС!!!» К сожалению, исполняется один раз – иногда бывают жертвы (в том числе и среди пешеходов, так как анонсов такого события обычно не делают). Но зато потом про таких водителей сочиняют легенды, а в идеале анекдоты.

              Иногда спрашивают – а почему на «запоре», а можно на «москвиче» или гнилой «копейке», на худой конец стареньком «форде»? Отвечаю, можно – ожидаемый эффект тот же, но славы меньше.

              Ещё один приём часто рекламировался в песне «а ты просто не дай ему уйти». Смысл - Вы тихонечко на скорости примерно 80км/час подкрадываетесь по первому ряду (если нет возможности, попробуйте по обочине) к светофору. Стараясь подгадать момент,  когда после красного загорается жёлтый. Задача – протаранить последнюю машину, которая заканчивает проезд перекрёстка. Врежьте ему, чтоб не повадно было. Все уже проехали, а он волочится. ГАД!!! А если постараться, так он же ещё и виноват будет. Для этого надо успеть проехать чуть раньше него, чтоб не Вы его, а он Вас в зад ударил. Вы говорите, что ехали на «зелёный», собираете свидетелей (лучше договориться заранее) и дело в шляпе. После этого смеётесь этому неудачнику в лицо, получаете по «морде» (а что ему остаётся, он везде виноват, только месть) и все довольные расходятся по домам (так как ехать уже не на чем).

                Ну и напоследок ещё один приёмчик. Если не видели ещё – много потеряли. Называется «все нормальные пацаны (девчонки) делают ЭТО».

            Представьте – Светофор… Ночь…(говорится тихим зловещим голосом) Много машин – все в первом ряду. Дико «газуют». Старт!!! Неимоверный букс, всё в дыму - одна машина съедает за раз всю резину и уже диски с искрами «роют» асфальт. При этом из машины слышится истошный крик: «Я ничего не делала – просто бросила сцепление, а каблук к педали газа прицепился!!!» и в ответ: «А с ручника кто сниматься будет?» ФЕЕРИЧНО???

      Аплодисменты. Пешеходы в шоке. Занавес. Истеричного водителя (им оказался 30-летний подросток, а то женщины обидятся J) уносят, машину выбрасывают – прекрасный финал!!!

Пожалуй на сегодня это всё…

 

          Жду Ваших отзывов…

 

Личный вопрос: Чувствуете себя  ТВОРЦОМ? У Вас есть дело всей Вашей жизни??? Не стыдно рассказать о нём всем людям земли???

 

   Просьба не читать рассылку слабонервным и безответственным людям, дабы не усугублять свои жизненные проблемы J.

Если вы против опубликования Вашего письма – укажите это, пожалуйста.

Тем, кто хочет, чтобы на его вопрос ответили все подписчики, указывайте E-mail в теле письма.

Ханов Сергей.   sergkhanov@interdacom.ru

Если ты заставляешь себя ходить на работу –

ты «БЕЗ ДЕЛЬНИК», потому что у тебя НЕТ своего дела.

Журнал "Результат" http://rezultat.com/#lid340  - ЕДИНСТВЕННЫЙ толковый журнал о том, как создать своё дело.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.avtoschool
Отписаться

В избранное