При строительстве новых дорог в Москве городскими властями планируется использовать новое покрытие с шумопонижающими свойствами. Об этом, как сообщает РИА Новости, в пятницу заявил руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Антон Кульбачевский.
"Поддержана инициатива департамента о необходимости разработки и внедрения в практику городских служб при строительстве новых и реконструкций существующих участков дорожной сети новых марок и технологий покрытий с шумопонижающим эффектом. Данная мера позволит компенсировать возрастание шума от транспортных потоков на одну-две тысячи единиц автотранспортных средств", - добавил Кульбачевский.
Чиновник уточнил, что на данный момент примерно на 70 процентах территории Москвы уровень шума от различных источников превышает нормативы. По данным Мосэкомониторинга, на автомобильных дорогах, которые прилегают с жилым районам, уровень шума превышает допустимые пределы на 20 децибел (при норме в 55 децибел).
Как сообщалось ранее, в текущем году на строительство дорог в Москве планируется потратить 131 миллиард рублей. Значительная часть всех средств будет направлена на прокладку Четвертого транспортного кольца и магистрали в районе "Москва-Сити". Помимо этого, на ремонт и строительство трасс федерального значения будет выделено 710 миллиардов рублей.
Машина не хочет заводиться в мороз? Решим эту проблему вместе
На улице холодно, и у каждого автомобилиста, если, конечно, его автомобиль не стоит в отапливаемом гараже, возникают проблемы с запуском холодного двигателя. Более того, в особо лютые морозы даже попасть в салон автомобиля бывает довольно затруднительно.
Вспомните, сколько раз у вас портилось настроение по утрам, когда ваш железный конь не желал заводиться. А как бывает обидно, когда счёт идёт на минуты, а вы не можете попасть даже в салон вашего упрямца.
В Москве ожидается новый транспортный кризис, сообщает РБК. Это произойдет из-за того, что правительственные полеты перенесут из аэропорта «Внуково» в Шереметьево. По словам газеты Коммерсантъ, это решение приведет к тому, что силы ГИБДД и ФСО будут перекрывать и без того перегруженное Ленинградское шоссе, как это делают на Киевском шоссе. Однако дорога до Внуково представляет собой скоростную магистраль с несколькими полосами в каждую из сторон, на которой нечасто бывают пробки. На Ленинградке
же редко случается, когда там пробки нет.
К тому же перевод правительственных рейсов повлечет за собой и финансовые потери. Аэрофлот уже собирается пересмотреть ценовую политику на так называемый высокий сезон. Аналитики считают, что потери компании составят $300-400 млн. Остальные компании пока сохраняют свои планы по перевозкам, но при этом в Росавиации предупреждают, что пропускные мощности Шереметьево на время перехода летного спецотряда снизятся на 15%, что напрямую может сказаться на работе более 50 компаний.
Полеты высших лиц государства, в том числе и президента РФ, обеспечивает специальный летный отряд Россия. В настоящее время он базируется во Внуково, однако в связи с ремонтом одной из взлетно-посадочных полос в аэропорту часть рейсов решено перевести в Шереметьево. По сведениям Росавиации, правительственные рейсы на дальнемагистральных самолетах будут отправляться из Шереметьево с 15 апреля. Они продлятся в течение двух месяцев, пока на аэродроме во Внуково будет идти ремонт.
О ремонте полосы стало известно в сентябре прошлого года. А поскольку первая полоса пересекается со второй, количество отмененных полетов только увеличивается. Ремонт первой взлетно-посадочной полосы, в последний раз проходившей реконструкцию в 1985 году, следует вскоре после завершения ремонта второй взлетно-посадочной полосы. Бетонная первая и асфальтобетонная вторая полосы пересекаются на расстоянии 750 м с одной стороны.