Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобили и все про них

  Все выпуски  

Автомобили и все про них В Аргентине столкнулись поезда


Информационная рассылка Автомобили и все про них

Как обосноваться в Европе? Работа

Запрос убежища и воссоединение семьи проверенные способы устроиться в Европе. Но самой доступной возможностью, на мой взгляд, является трудовая миграция, работа за границей. Миграция трудовых ресурсов неотъемлемая черта современной экономики. Не исключение и Европа. Устойчивым спросом на европейском трудовом рынке пользуются специалисты по защите информации и компьютерной безопасности, ученые и преподаватели ВУЗов. Не менее чем умники нужны квалифицированные обладатели рабочих специальностей, от строителей и водителей, до сельскохозяйственных рабочих.

Почему бы не попытаться реализовать собственные знания и навыки на все сто? Страны Евросоюза стремятся стандартизировать процесс устройства на работу и легализации иностранных специалистов, в текущем 2011 году предполагается начало использования голубой карты. Процесс ее внедрения стартовал еще в 2007 году.

Читать дальше...

Самолеты приближаются к пернатым

Инженеры Джеффри Спеддинг (Geoffrey Spedding) из университета Южной Калифорнии (University of Southern California), США, и Йоахим Хюссен (Joachim Huyssen) из Северо-западного университета (Northwest University), ЮАР, выяснили, как сделать современные самолеты более аэродинамичными с целью снизить потребление топлива. Об этом сообщает пресс-служба Американского института физики (American Institute of Physics).

Спеддинг и Хюссен собрали простой летательный аппарат в трех вариациях. Сначала они сконструировали просто летающее крыло, затем прибавили к нему тело, а в третьем случае – хвост. Выяснилось, что они непроизвольно повторили форму тела птицы, причем без привязки к определенному виду птицы. Они начали с проектирования летательного аппарата в виде большого крыла, затем прибавили тело, чтобы уменьшить лобовое сопротивление, и, в конце концов, добавили в конструкцию небольшой хвост, чтобы минимизировать аэродинамические помехи, вызываемые телом. Затем Спеддинг и Хюссен анализировали воздушные потоки под разными углами, чтобы увеличить грузоподъемность самолета и уменьшить сопротивление. При этом они договорились, что лучшим самолетом будет тот, который испытывает наименьшее сопротивление.

Летающее крыло является самым эффективным с этой точки зрения, однако на таком воздушном средстве трудно перевозить пассажиров или груз. Наличие тела уменьшает грузоподъемность. А если добавить правильно сконструированный хвост, то грузоподъемность увеличится, а сопротивление будет почти таким же, как и у аппарата, состоящего из одного крыла. Несколько лет назад прошли испытания подобного агрегата, однако большие по размеру прототипы еще не были созданы. Спеддинг понимает, что форма настоящих самолетов должна соответствовать инженерным, экономическим и психологическим факторам, но надеется, что в будущем можно будет добиться большего прогресса в производстве самолетов, потребляющих меньше топлива.

«Важно, что сейчас мы потребляем огромное количество ископаемого топлива для полетов на неэффективных моделях самолетов. По меньшей мере мы должны показать, что существует альтернатива, превосходящая современные модели в аэродинамике. Можно утверждать, что сейчас перед нами стоит первоочередная задача по разработке таких самолетов для того, чтобы уменьшить потребление энергии во всем мире», прокомментировал результаты исследования Спеддинг.

Читать дальше...

В Аргентине столкнулись поезда

В Аргентине произошла крупная железнодорожная авария: в пригороде Буэнос-Айреса столкнулись пригородная электричка и пассажирский поезд. В результате катастрофы погибли по меньшей мере 4 человека, сообщает РБК со ссылкой на Associated Press. По словам представителей аргентинской полиции, еще 120 человек пострадали, из них серьезно ранено четырнадцати человек.

Начато расследование инцидента. Пока установлено лишь то, что электричка по невыясненным причинам выехала на путь, по которому следовал пассажирский поезд. Вероятно, причиной трагедии стал человеческий фактор.

Напомним, что в конце января в Германии рядом с деревней Хордорф (Hordorf), находящейся неподалеку от города Магдебург (Magdeburg), произошло столкновение пассажирского поезда и грузового состава.

Пассажирский поезд компании Harz Elbe Express шел по маршруту Магдебург – Хальберштадт (Halberstadt) с 50 пассажирами на борту со скоростью 100 км/ч и столкнулся с торговым составом, двигавшимся со скоростью 80 км/ч. На борту грузового поезда перевозился карбонат кальция, обычно используемый как антацид. На месте аварии были разбросаны обломки пассажирского поезда. Звук столкновения был слышен в деревне Ошерслебен (Oschersleben), находящейся на расстоянии 7 км.

Читать дальше...

Бесплатная электронная библиотека. Скачать книги.


В избранное