На борьбу с пробками Москва будет тратить по 7 миллиардов долларов в год
Ежегодно на решение транспортных проблем в Москве из бюджета планируется выделять около семи миллиардов долларов. Об этом, как сообщает РИА Новости, в пятницу на всемирном экономическом форуме в Давосе заявил мэр столицы Сергей Собянин.
"Одна из главных проблем тяжелая дорожная ситуация. Я думаю, что это болезнь любого города. Наш приоритет это развитие общественного транспорта, выделение полос для него, массовое строительство метрополитена, развитие пригородного сообщении в сторону Московской области, а также развитие интеллектуальной транспортной системы, которая хорошо себя показала", - заявил Собянин.
По словам мэра Москвы, решать транспортные проблемы города планируется не только за счет развития общественного транспорта, но и благодаря улучшению условий движения (завершение строительства крупных дорожных объектов, расширение "узких мест"), развитию улично-дорожной сети, строительству современных паркингов вместо стихийных стоянок, а также общему пересмотру градостроительной политики. Ожидается, что доклад о первых итогах по работе властей на этих направлениях будет предоставлен Собянину 1 марта текущего
года.
Еще одним способом по борьбе с пробками, по мнению московских властей, станет интеллектуальная система управления автомобильным движением. Как сообщалось ранее, ее создание завершится до 2013 года. В ее рамках планируется передать управление светофорами и автомобильным потоком "Старт" Центру организации дорожного движения. Сюда же будет поступать информация о дорожной ситуации в районах Москвы от навигаторов ГЛОНАСС/GPS, которыми на первом этапе будет оборудован общественный транспорт, машины коммунальных служб
и автомобили аварийных служб. В соответствии с полученными данными, цент будет подстраивать работу светофоров или изменять движение на реверсивных участках трасс.
Японская компания Toyota Motor объявила об отзыве почти 1,7 млн автомобилей по всему миру, сообщает Associated Press. Причиной тому – возможные утечки топлива. В основном на заводы автогиганта вернутся машины, проданные в Японии, и небольшое количество роскошных седанов Lexus IS и GS, реализованных на территории Северной Америки.
Американским дилерам предстоит проверить, является ли причиной утечки неправильная фиксация датчика давления топлива. По данным Toyota, на сегодняшний день не было зарегистрировано ни одной автомобильной аварии, вызванной неполадками в топливной системе. Автопроизводитель получил 77 жалоб из-за рубежа (из них 75 из Северной Америки) и более 140 из Японии.
Сегодня также стало известно, что Toyota начинает в России кампанию по замене топливной трубки и обратного клапана топливного насоса на автомобилях Toyota Avensis и по затяжке датчика давления топлива на автомобилях Lexus IS250. Дилеры заменят на автомобилях данные детали и проведут дополнительную фиксацию датчика давления, сообщает РБК.
Напомним, что проблемы с качеством автомобилей Toyota начались в 2009 году. С тех пор компания отозвала более 8 млн машин по всему миру, из них 6 млнв США. В результате проблем с водительскими ковриками и залипанием педали акселератора произошло множество аварий, погибли по меньшей мере 19 человек.