Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ремонт и обслуживание автомобиля разные советы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуй, уважаемый подписчик!

 

У меня накопились письма от читателей рассылки с советами и вопросами, и

я решил опубликовать их в одном выпуске рассылки.

 

 

Привет! С удовольствием читаю рассылку. Если интересно, хочу

поделиться опытом.

У меня опель омега 1990г. Полетел компьютер, да и карбюратор (питбург

2ее) тоже мертвый. Покупать новые дорого. Вышел из положения очень

просто - поставил с девятки и карбюратор и трамблер и коммутатор. Вышло

намного дешевле. Бегает также, расход восемь литров. Если нужно, напишу

поподробнее как сделать. Может это не новость, но для меня это достижение.

И мне кажется, что таких как я, на старых иномарках, немало и могла бы

получиться не плохая тема для рассылки. В смысле вы могли бы многим

помочь подобными советами. С уважением. Тимур.

PS. Рассылку читаю только две недели.

 

 

Вообще, многие запчасти от наших авто подходят для иномарок, правда чаще

всего требуется доработка корпуса или схемы подключения, чтобы запчасть стала на место.

 

 

Здравствуйте.

Планирую приобрести Hyundai Sonata 3 года 96-98. Ваше мнение? Каковы

особенности эксплуатации, характеристики? Если поделитесь информацией

- буду Вам очень благодарен!

 

С уважением,

 Andrey

 

По этому вопросу я не смогу дать достоверный ответ, т.к. не сталкивался с

этими а/м. Я надеюсь, у кого-нибудь из вас, читатели рассылки, или у ваших

знакомых есть Hyundai Sonata, прошу прислать ваши мнения и

рекомендации.

 

Добрый день!

 

Вопросы по ходовой рассматриваете?

 

Если да - прошу совета в решении следующих вопросов.

Автомобиль - ВАЗ-2107. При трогании с места и при наборе скорости (после

переключения передачи), появился одноразовый стук или скорее щелчок в

области переднего правого колеса.

Что это может быть? Как определить причину?

 

С уважением,

Валерий.

 

Причин появления такого стука может быть несколько. В подвеске переднего

колеса у заднеприводных а/м есть несколько относительно

быстроизнашиваемых элементов, которые дают шум подвески. Это шаровые,

сайлентблоки, амортизатор, рулевая тяга, тормозные колодки. Еще может

 шуметь подшипник ступицы  и еще колесо, если оно с грыжей или не

отбалансировано. Разберем, что когда  и как шумит. Если стук возникает при

движении по мелким кочкам и ямкам – скорее всего проблема в шаровых, ли

сайлентблоках. Проверить это можно так: подняв колесо на домкрате,

возьмитесь за колесо одной рукой в верхней точке, другой – в нижней и

резко подвигайте колесо поочередно на- и сразу же от себя, стараясь как бы

наклонить колесо сначала наружу из-под крыла а затем внутрь. Сделаете так

несколько раз. Наличие стука покажет изношенность шаровых. Если также

подергать колесо, но взявшись за крайние правую и левую точки, можно по

наличию стука определить изношенность наконечника рулевой тяги. Кроме

того, на изношенность наконечника рулевой тяги может указывать

увеличение люфта рулевого колеса. На изношенность амортизатора может указывать

то, что а/м начинает прыгать на кочках. Взглянув на неисправный

амортизатор, можно увидеть потеки масла.

Только все эти шумы проявляются в любых ситуациях  во время движения.

если посторонний звук проявляется только при трогании с места и

переключениях передач, значит он издается узлом, испытывающим нагрузку

при этих режимах. Это может быть балка двигателя при наличии трещины,

это может быть деформация или трещина рычага. Изредка может так

проявляться трещина лонжерона. В любом случае надо найти источник

звука, пока не случилась неприятность. В вопросе много недостающей

информации, например, проявляется ли звук при торможении двигателем? А

при обычном торможении? Меняется ли звук, если трогаться ооочччеень

медленно? А если двигаться задним ходом? А если машину покатить

вручную вперед, назад, звук проявится? Поэтому можно посоветовать очень

внимательно осмотреть подвеску, очищая ее от грязи железной щеткой,

покрутить колесо на весу, можно забраться в смотровую яму, и попросить

кого-нибудь завести а/м и тронуться с места, чтобы звук проявился.

 

 

Hello avk,

      Для машин, не имеющих фильтра-сетки в бензобаке.

  В нашем городе льют отвратительный бензин, ВАЗовский фильтр с

  отстойником забивается через 300-400 км. Выход следующий. Берется

  заготовка, из которой делают пластиковые бутылки (она похожа на

  пробирку диаметром 3см длиной ок. 20см, не бьется даже при желании и

  закрывается штатной крышкой герметично). В пробку вставляются две

  медные сантехнические трубки - подлиннее и покороче, изгибаются

  под 90 градусов в стороны. Имейте в виду - трубки чуть тоньше, чем

  внутренний диаметр топливного шланга! На  выходную - та, что

  длиннее, внутри пробирки одевается сеточка, скажем, от выходного

  патрубка бензобака Самары (он вварен в датчик уровня бензина).

  Пробка на пробирке заливается эпоксидкой (а лучше жидкой сваркой).

  Все в сборе врезается перед топливным фильтром и как следует

  герметизируется. Теперь крупные фракции всякой дряни остаются в

  пробирке, мелкие задерживаются топливным фильтром.

  Особенно помогает, если ржавый бензобак.

 

На сегодня все. Всем удачи на дорогах.

Жду ваших писем. Описывайте все нестандартные способы устранения неисправностей, которые вы

применяли в своей практике, все интересные письма я буду публиковать в рассылке.

 

С уважением Михайленко Сергей avk_siberia@mail.ru

Изготовление печатей, штампов, факсимиле, экслибрис.

 

 

Рассылка по теме:

JEEPinfo - все о внедорожниках мира!

Описание: Тест-драйвы, отечественные и зарубежные внедорожники, пикапы, концепт-джипы, фотографии, обои, тюнинг и т.д. Интересно, полезно и доступным языком!

Подписаться: http://subscribe.ru/catalog/tech.auto.jeepinfo

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.avtomaster

Другие рассылки этой тематики
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное