Платные дороги в России давно стали мифом, в который верят лишь дорожники. И казалось так тому и быть, однако государство решило пойти навстречу автомобилистам и построить сразу несколько платных дорог улучшенного качества. По аналогу с Европой будут существовать старые автомобильные трассы и дороги, по которым автомобиль будет тащиться 40 км/ч, минуя выбоины и трещины в асфальте. И новые: с современным покрытием и повышенным скоростным
лимитом.
Собираем деньги на асфальт
Большая часть существующих в мире дорог являются платными. В странах побогаче они являются альтернативами существующим старым автобанам, в бедных же странах платные дороги являются единственным способом передвижения. Деньги собирают непосредственно с автолюбителей.
Платные дороги давно стали синонимом комфортной быстрой езды. Практически по всем разрешена скорость более 100 км/ч, что существенно снижает расход бензина и вполне может окупить затраты на переезд. Помимо платных дорог существуют и платные мосты, тоннели и т.д. В Европе платить за дороги стало нормой, которую пропагандирует Ассоциация платных автомагистралей. Лидерами являются Франция и Италия. А Ассоциация занимается строительством и управлением этих дорог. В среднем,
платная дорога окупается за 20-30 лет эксплуатации.
Северный платный проезд
В России с недавних пор дорожники пытаются привить моду на платные дороги. По прогнозу правительства в 2010 году будет построена основная часть таких магистралей. Пока она ограничивается проектом «Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге. Стоимость строительства по предварительным расчетам составит около 83 миллиардов рублей…
Как известно, в Гуанчжоу стартовал автосалон, на котором концерн GM показал новый седан Cadillac SLS, который наравне с новым Lexus GX 460 называют основными дебютантами автошоу.
Серийное производство кроссовера Nissan Qazana может начаться уже в самом скором времени. По обещаниям инсайдеров, авто появится в розничной продаже в октябре 2010 года.
Концерн GM в сотрудничестве с американской Национальной ассоциацией слепых, проводит исследования, целью которых является определение необходимого уровня шума электромобилей для безопасности плохо видящих и слепых пешеходов.
Конкурс!
Сотни автолюбителей ежедневно задают вопросы, деляться опытом, совместно решают проблемы на нашем форуме автолюбителей.