Икона производительности. Эти два слова так часто используются друг с другом, что, пожалуй, в них уже не осталось смысла. В конце концов, если Porsche 911 грубо называют иконой производительности, можем ли мы так же назвать Honda Civic Si? И мы говорим не только о старом 911/Civic Si, но и более новых моделях. К примеру, сомнений в том, что B13 Nissan Sentra SE-R с его убийственным
двигателем SR20DE икона производительности, нет, но как насчет B17 Sentra SE-R? Или Spec V? Нет, у Versa шасси лучше.
Мы вспомнили эту проблему с клеймом «икона производительности» потому, что Volkswagen описал свой новый 2010 MkVI GTI, как «икону производительности». Как вы, возможно, заметили, Volkswagen уже давно роется в своем прошлом в целях маркетинга.
Сначала автопроизводитель пытался вернуть в США имя Rabbit на досаду всем фанатам Golf, а теперь у нас есть Max черный «жук» 1964 года, говорящий, что Volkswagen это «Das Auto». В менее крупных масштабах компания пытается напомнить потенциальным покупателям GTI, что новая модель и прямой потомок и главный последователь оригинального 1983 MkI GTI. И тут напрашивается вопрос: так ли
это?
Кажется, наоборот. В данном случае с иконой не поспоришь, и не будем забывать, что первоначальный Golf (в США названный Rabbit) имел дизайн от студии Giugiaro, возможно, лучший из всех ее произведений (она также делала OG Scirocco, который нам также понравился). Тот первый GTI с его большими прямоугольными фарами и решеткой во всех целях представляет собой классику. Студии даже удалось сделать огромные бамперы
из 70-ых довольно сносными. С другой стороны, новый GTI просто симпатичный маленький автомобильчик. И во многом его внешний вид должен отдать должное MkII GTI, а не MkI. Но помните, что MkI икона производительности, именно это VW и пытается продать нам.
Помимо красных полосок, как у MkI, передняя часть MkVI GTI выполняет две очень важные задачи. Первая не переплюнуть Scirocco (они хотели, но не смогли). Вторая попрощаться с огромными решетками VW тенденцией, которая, казалось бы, никогда не прекратится, и которую уже начали подхватывать Mazda и Lincoln, если не больше…
Линейка инновационных технологий компании Ford пополнилась новым экологическим ноу-хау. Компания предлагает использовать в производстве автомобилей разработанный ею биопластик с наполнителем из соломы.
Не самая известная для большинства автолюбителей компания Zenvo Automotive из Дании показала недавно серийный вариант автомобиля, который отобрал звание самого мощного автомобиля в мире у Bugatti Veyron.
В США продажи автомобилей Ford в октябре месяце возросли почти на 4%, однако в Европе дела компании «голубого овала» идут еще лучше. В 19 странах Европы продажи автомобилей автопроизводителя Ford выросли на 12,8% по сравнению с октябрем 2008 года отчасти благодаря нескольким специальным программам. Представители компании Ford сообщают, что розничные продажи также возросли
на 64% в этом году по сравнению с 48% в октябре прошлого года. В целом в октябре этого года Ford пережил крупнейший подъем в продажах в Европе за последние 12 лет.
Конкурс!
Сотни автолюбителей ежедневно задают вопросы, деляться опытом, совместно решают проблемы на нашем форуме автолюбителей.