Иногда трудно вспомнить, что вы делали вчера, но попытайтесь вспомнить 2003 год, когда Kia впервые представила свой внедорожник Sorento. В то время на рынке было полно автомобилей с настоящими полноприводными системами и неполными раздаточными коробками. Пришло время перемен. Сегодня выпустить на рынок новый автомобиль все равно, что влезть в поножовщину с кувалдой.
Kia смогла попасть в десятку
в 2003 году со своим Sorento благодаря умному маркетингу и очень привлекательной цене. Сейчас этого уже недостаточно. Внедорожник передал бразды правления кроссоверу, и Kia оставалась без своего представителя в этом новом и невероятно популярном сегменте рынка.
До этого момента. В 2010 Sorento не будет. Словно символизируя смерть старого образца автомобилей и его перерождение во что-то совершенно другое, Kia решила вообще пропустить 2010 год и выпустить новый Sorento в 2011 году. И судя по последним двум релизам компании Soul и Forte - Kia должна произвести впечатление.
Вы, скорее всего, уже видели фотографии нового Sorento, и выглядит он действительно неплохо. Однако для завоевания покупателей на столь конкурентном рынке симпатичного личика недостаточно. Так что вопрос заключается в том, сможет ли Kia попасть в точку своим новым кроссовером.
Во-первых, поговорим о стиле. Нам всегда казалось, что Sorento был одним из самых привлекательных внедорожников на рынке. И хотя новая и старая модели радикально отличаются друг от друга, эта привлекательность остается и в модели 2011 года…
Оригинальный способ борьбы со спекулянтами, наживающимися на перепродаже автомобилей, придумали в компании Lexus. Новая модель компании под названием LFA, намеченная к выпуску ограниченным тиражом в количестве 500 штук за два года, будет первоначально предлагаться в аренду на срок до двух лет.