Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #689


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 689

27 июня 2024 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Лифтбек MG6 одобрен для России

Aston Martin рассекретил новый суперкар

Mercedes обновил родственников Renault Kangoo

Мощнейшие VW Golf дождались рестайлинга

Bentley сменила поколение Continental GT Speed

BMW M5 стал мощнее, но медленнее

Exeed будут собирать в России. Где?

Audi обновила заряженные Q8

BMW принарядила X5 к юбилею

Freelander станет отдельным брендом

Еще не выпущенный Ferrari оценили в полмиллиона евро

Hyundai наградила Elantra магнитной доской

Кроссоверы SERES представлены в рамках Академии интеллектуального вождения

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Лифтбек MG6 одобрен для России

Официальный представитель MG Motor везет к нам еще одну модель. MG6. Фото MG

Продавать новинку будет компания "Мир-Дистрибьютор". Ранее она заявила о релизе 4,6-метрового седана MG5. Ну а сейчас российские ряды марки пополнит старшая пятидверка. Она позиционируется как "лифтбек бизнес-класса со спортивным характером". На нее уже оформлено ОТТС.

Внешность MG6 делает динамичный кузов и броский передок, чем-то напоминающий дизайн Jaguar. Длина авто составляет почти 4,66 метра. На колеса повешены стильные диски на 17 или 18 дюймов. Наличие спортивного декора зависит от выбранной комплектации.

Салон отделан кожзамом и текстилем. Колесная база в 2,72 метра дает надежду на простор. Но багажник сравнительно невелик - 424 литра. Покупателям предложены две комплектации - Comfort и Deluxe. Цены соответственно стартуют от 2 миллионов 719 тысяч и 2 миллионов 999 тысяч рублей.

Базовая версия - это четыре эйрбэга, ESP, двухзонный климат, электроприводы передних кресел, мультимедиа с экраном на 8 дюймов, круиз-контроль, колеса R17, камера заднего вида и бесключевой доступ. Старшая комплектация даст право на диодную оптику, диски R18, электропривод складывания зеркал и датчик света. А вот подогрева сидений нет вообще.

Двигатель один. Это бензиновый турбоагрегат 1.5, который выдает 168 лошадиных сил. С ним в паре трудится семискоростной "робот" DCT c двойным сцеплением. Заявленный средний расход топлива составляет 8 литров на сотню километров. Привод - передний. До дилеров модель доберется в течение ближайших недель. Далее "Мир-Дистрибьютор" планируется получить ОТТС на кроссовер MG ZS.

Напомним, марка MG имеет британские корни. Она была основана сто лет назад в Оксфорде и уже в 20-е годы ХХ века прославилась созданием одного из первых открытых спорткаров. Череда неудач на рубеже столетий привела к тому, что компания перепродавалась из рук в руки. Сейчас она принадлежит китайскому гиганту SAIC Motor. Поставки в Россию организуются напрямую из Поднебесной.

Aston Martin рассекретил новый суперкар

Купе Aston Martin Valiant полностью готово к живой премьере. Aston Martin Valiant. Фото Aston Martin

На семейном древе марки двухдверка расположилась на ветке, идущей от купе V12 Vantage, рядом с прошлогодним 715-сильным супекаром Valour. Технически эти модели схожи. Все они носят бензиновый 5.2 V12 би-турбо, причем, Valiant досталась самая мощная его версия. Агрегат выдал 745 лошадиных сил и 753 Нм крутящего момента.

В пару мотору отдана только шестиступенчатая механическая коробка передач, АКП нет вообще. Привод - задний. В наборе ездовых режимов сделана ставка на спорт, ну а самым экстремальным является Track. Под выбранный режим и дорожное покрытие подстраивается подвеска с адаптивными амортизаторами Multimatic ASV.

На управляемость работает и новый обвес, дающий максимум прижимной силы в скоростных поворотах. Радиаторная решетка и воздуховоды увеличены ради более эффективного охлаждения мотора. Сзади стоят новые четыре "ствола" выхлопной системы. Кстати, ездовыми настройками Valiant занимался именитый пилот Formula-1 Фернандо Алонсо.

Углепластиковые кузовные детали позволили сбросить около сотни килограммов веса. На "диету" также поработали магниевые 21-дюймовые колесные диски, магниевый кардан и задний подрамник, сделанный из композитных материалов на 3D-принтере. Карбон-керамические тормозные диски входят в стандартное оснащение Aston Martin.

Динамика модели не раскрывается. Вероятно, это будет сделано в ходе живой премьеры, которая состоится на июльском Фестивале скорости в Гудвуде. После этого начнутся поставки клиентам. Тираж Valiant ограничат 38 машинами. Цены стартуют от 2,4 миллиона евро. Производители подчеркивают, что модель создавалась в первую очередь для треков, но при этом она сертифицирована и для перемещения по обычным дорогам.

Mercedes обновил родственников Renault Kangoo

Семейка грузопассажирских "каблучков" Mercedes-Benz Citan и EQT прошла рестайлинг. Mercedes-Benz Citan. Фото Mercedes-Benz

Обновление случилось на третьем году жизни второго поколения Citan, которые базируются на платформе Renault Kangoo. Внешность изменилась несильно. Главной новостью стало появление версий на длинной базе. Расстояние между осями здесь увеличилось примерно на 40 сантиметров - до 3,1 метра. Ну а длина кузова теперь составляет 4,91 метра, что сравнимо с Grand Kangoo.

Растянув "каблучки", разработчики увеличили проемы боковых сдвижных дверей. Больше места стало и внутри. За доплату у пассажирских Citan стал доступен третий ряд сидений, рассчитанный на двоих. У электрического EQT все задние кресла - раздельные. Их можно вынуть из салона, чтобы получить огромный багажный отсек на 3,66 тысячи литров.

Кроме того, у Citan появилась грузопассажирская модификация Mixto. Она имеет два ряда сидений с единым задним диваном и просторный грузовой отсек за перегородкой. Сиденья складываются, что позволяет увеличить багажник до 3,2 тысячи литров. Версия Mixto будет доступна как с ДВС, так и в полностью электрическом варианте.

Обновилась и передняя часть салона. Экран мультимедиа в топе вырос с 7 до 9,5 дюйма. Сама система - тоже новая. Она работает с гаджетами по Apple CarPlay и Android Auto без проводов, обновляет "прошивку" онлайн и позволяет подписываться на опции. Интересно, что приборка при этом на цифру не перешла, хотя в дорогих версиях родственных Kangoo она может быть виртуальной.

В части техники все по-прежнему. Обычные Citan носят турбодизели 1.5 CDI мощностью от 75 до 116 сил или бензиновые турбочетверки 1.3 с отдачей от 102 до 131 силы. Коробки передач - механика о шести скоростях или семиступенчатый преселективный робот. Электрические eCitan и EQT оснащены 122-сильным мотором на передней оси. Он запитан от батареи с запасом хода до 285 километров.

Заказы на обновленные Citan и EQT в Европе уже принимаются. Есть и цены. Так, грузопассажирская версия Mixto с ДВС стоит от 33,8 тысячи евро. Такой же "каблучок" с электромотором обойдется уже в 40,7 тысячи. Производство Mercedes-Benz организовано во Франции, за одном заводе с соплатформенными Renault Kangoo и Grand Kangoo.

Мощнейшие VW Golf дождались рестайлинга

Компания Volkswagen обновила заряженные хэтчбек и универсал Golf R. VW Golf R. Фото VW

Рестайлинг R-версий завершил модернизацию семейства Golf. Внешность изменилась в стиле родственников, с поправкой на спортивный стиль. Обновился обвес и фактура огромной решетки радиатора впереди. Уже на старте предложен опциональный пакет Black Edition с глянцевым черным декором и тонированной оптикой.

В салоне появилась новая мультимедиа MIB4 с увеличенным до 12,9 дюйма экраном. Баранка сохранила сенсорные кнопки - и это интересно, ведь обычным Golf вернули аналоговые клавиши, по просьбам покупателей. По умолчанию интерьер имеет комбинированную обивку, контрастные акценты и металлические накладки на педали.

Под капотом стоит знакомая бензиновая "турбочетверка" 2.0 TSI. Правда, для обновленного Golf R использована версия от хэтча R 20 Years Edition, дебютировавшего пару лет назад. Это увеличило мощность с 320 до 333 лошадиных сил при неизменном крутящем моменте в 420 Нм. За переключение передач отвечает тот же "робот" DSG-7. МКП больше нет.

Полный привод с индивидуальными муфтами для подключения задних колес по-прежнему входит в стандарт. С места до сотни хэтчбек разгоняется за 4,6 секунды, универсал R Variant - за 4,8. Скоростной максимум Volkswagen ограничен на отметке в 250 километров в час. В рамках опционального пакета Performance его передвинут на 270.

Набор Performance также подразумевает более широкий выбор ездовых режимов. Он расширен за счет "заднеприводного" Drift и варианта Special, который настроен под прохождение трассы Нюрбургринг. Среди опций также заявлены 19-дюймовые кованые колеса Warmenau. Прием заказов на Golf R начнется в июле. Цены в ЕС стартуют от 53,8 тысячи евро за хэтч и от 55 тысяч - за универсал.

Bentley сменила поколение Continental GT Speed

Купе и кабриолет Bentley Continental GT Speed перешли в четвертую генерацию. Bentley Continental GT Speed. Фото Bentley

Меняя поколение, разработчики сохранили платформу, кузовной скелет и даже архитектуру интерьера. Внешность тоже можно считать продуктом рестайлинга. Узнать новые Continental GT Speed легче всего по головной оптике. Прежний "четырехглазый" вариант уступил место паре фар с подведенными "ресничками" ходовых огней.

На корме стоят более тонкие фонари, ретушь нанесена на выхлопные патрубки. Минимальный размер колесных дисков отныне составляет 22 дюйма. Для интерьера подобраны новые варианты отделки. Улучшена мультимедиа, хотя ее 12,3-дюймовый экран остался на трехстороннем поворотном модуле с деревянной панелью и аналоговыми шкалами.

Главные обновки - в технике. Четвертые GT Speed стали гибридами и первыми примерили новейшую установку Ultra Performance Hybrid. Она частично снята с соплатформенного Porsche Panamera. Бензиновый 4.0 V8 би-турбо здесь сочетается с электрическим мотором, встроенным в роботизированную КПП с парой сцеплений и восемью диапазонами.

На пике установка выдает 782 лошадиные силы и 1000 Нм крутящего момента, так что новые GT Speed оказались мощнейшими серийным Bentley в истории. И - одними из самых быстрых. С места до сотни купе разгоняется за 3,2 секунды, а его максимум составляет 325 километров в час. Кабриолет GTC Speed ту же операцию проделывает за 3,4 секунды. Его максимум ограничен на отметке 285.

Энергия для электрического мотора Continental GT Speed запасается в батарее у заднего свеса. Ее хватает, чтобы до 80 километров протянуть в чисто электрическом режиме. Зарядка возможна как от ДВС, так и от внешних источников. Правда, бортовое зарядное устройство "заточено" пока лишь под переменный ток.

Ходовая обещает быть комфортнее за счет обновленной пневматической подвески с двухкамерными баллонами. Активные стабилизаторы по-прежнему подключены к отдельной 48-вольтовой системе. Полный привод с блокировкой заднего дифференциала eLSD и полноуправляемое шасси входят в стандарт. Среди опций заявлены углерод-керамические тормоза. Продажи новинок начнутся во втором полугодии.

BMW M5 стал мощнее, но медленнее

Баварские производители представили новую заряженную "пятерку" BMW. BMW M5. Фото BMW

Седан M5 дебютировал спустя год после того, как семейство 5-series начало менять поколение. На обновленный передок надет массивный бампер с вырезами воздухозаборников. Фирменные "ноздри" решетки радиатора закрыты глянцевой заглушкой. На корме устроился спойлер и сдвоенные черные выхлопные патрубки.

Салон встречает новыми креслами M Multifuction с развитой боковой поддержкой. Мультимедиа перешла на операционку BMW 8.5, примерив экран на 14,5 дюйма. В набор оснащения также входит проекционный дисплей и "музыка" Bowers & Wilkins. Панорамный верх Sky Lounge можно заменить на непрозрачный карбоновый.

Плохая новость для петролхэдов - M5 теперь гибридный. В пару фамильному бензиновому 4.4 V8 отдан электромотор, встроенный в восьмидиапазонный "автомат" M Steptronic. Благодаря ему, отдача установки достигла 727 лошадиных сил - против 625 у старой версии без гибридного довеска. Максимальный крутящий момент составляет 1000 Нм.

Увы, дополнительная мощь не сделала седан BMW быстрее. Наоборот, первую сотню он покоряет за 3,5 секунды, проигрывая предку две десятые. Замедление случилось из-за лишнего веса, новая "эмка" на полтонны тяжелее старой топовой версии M5 Competition. Ее снаряженная масса отныне составляет 2,45 тонны!

Зато сторонники "зеленых" порадуются. Новинка способна до 70 километров проехать на чистой электротяге, чего в среднем хватит для ежедневных поездок по городу. При этом скорость без ДВС ограничена на 140 километрах в час. В гибридном режиме доступны 250, ну а с опциональным набором M Driver’s Package лимит передвинется до 305.

Полный привод M xDrive и активный задний M-дифференциал входят в стандарт. Передняя ось полностью отключается в режиме дрифта. Подвеска доработана, в ней появилось больше алюминиевых деталей, чтобы снизить массу. В числе опций предлагаются облегченные тормоза M Carbon. Колесные диски - 21 или 22 дюйма. Поставки M5 стартуют к концу года. Известны цены для США, где за новинку попросят от 120 тысяч долларов.

Exeed будут собирать в России. Где?

Дочерний бренд компании Chery скоро получит российскую "прописку". Exeed VX. Фото Exeed

Локальная сборка автомобилей стартует в июле, а к концу лета они поступят в продажу. Об этом сообщает издание "Коммерсант", ссылаясь на собственные источники. В качестве площадки выбран бывший завод Mercedes-Benz в подмосковсном индустриальном парке Есипово. До ухода марки из России здесь собирали седаны E-Class и ряд кроссоверов.

Новым владельцем завода является дилерский холдинг "Автодом". Именно с ним и развивает сотрудничество китайская сторона. По предварительным данным, первым локализованным Exeed станет "паркетник" VX (на фото). В местном модельном ряду он играет роль флагмана. Автомобиль имеет почти пятиметровый кузов и отличное бортовое оснащение.

Официально о российском запуске SUV не сообщается. Однако еще весной кроссовер получил обновленное ОТТС, где завод в Есипово указан как место его производства. Сейчас поставки идут из Китая. Кроссовер оснащается бензиновым 2.0 мощностью 249 лошадиных сил и полным приводом. Цены стартуют примерно от 4,2 миллиона рублей с учетом акций и спецпредложений.

Фото Exeed VX
Фото Exeed VX


Audi обновила заряженные Q8

Рестайлинговый кроссовер Audi Q8 дождался очень "горячих" версий RS и RS Performance. Audi RS Q8. Тизер Audi

Новинки дебютировали по следам обычного Q8, который прошел обновление прошлой осенью. Их внешность изменилась в том же духе, с поправкой на спортивный стиль. Заряженные флагманские кроссоверы Audi имеют более развитый обвес, иные радиаторные решетки и пару крупных овальных выхлопных патрубков на корме.

Двигатель 4.0 V8 с двойным наддувом сохранен. В "базе" он по-прежнему выдает 600 лошадиных сил, что позволяет достичь первой сотни за 3,8 секунды. Но теперь есть еще и модификация RS Performance, где мотор разогрет до 640 "коней", а его крутящий момент - с 800 до 850 Нм. Это сделало SUV мощнейшим в рядах Audi с ДВС.

С места до сотни RS Performance разгоняется за 3,6 секунды. На динамику работает и перенастроенный "автомат" Tiptronic с восемью передачами. Привод полный по умолчанию. При необходимости до 85 процентов тяги можно перебросить на заднюю ось. Новые настройки получила и адаптивная пневматическая подвеска.

В стандарт также входят усиленные тормоза с дисками на 440 миллиметров впереди и на 370 - сзади, плюс - механический межосевой дифференциал и 22-дюймовые литые диски. За доплаты тормоза будут переведены на карбон-керамику, а колеса вырастут на дюйм. Можно также заплатить за то, чтобы передвинуть ограничитель скорости - с 250 до 280 или 305 километров в час.

Продажи RS Q8 стартуют уже на нынешней неделе. Первыми их увидят европейские покупатели. За базовую 600-сильную версию производители попросили от 142 тысяч евро. Заряженная RS Performance потребует как минимум 155,7 тысячи. Кстати, еще до релиза эта версия успела поставить рекорд Нюрбургринга для серийных внедорожников. Северная петля покорилась ей за 7 минут и 36,698 секунды.

BMW принарядила X5 к юбилею

Популярный кроссовер BMW X5 вышел в особой версии к своей "серебряной" дате. BMW X5 Silver Anniversary Edition. Фото Manhart

В начале осени модель отметит 25-й день рождения. К юбилею баварцы решили выпустить версию Silver Anniversary Edition. Несмотря на название, настоящего серебра в ней нет. Зато в этом колере выполнены акценты на бамперах. Колеса на 20-дюймовых дисках "вынуты" из пакета M Sport, оттуда же частично позаимствован и обвес.

В салоне - декоративные накладки из углепластика, новые коврики и шильдики. Покупатель также вправе выбирать из четырех вариантов кожзама Sensafin. Помимо цветов Black, Cognac, Coffee, есть Silverstone. Оснащение - отличное. Все сиденья греются, есть вентиляция и массаж, аудиосистема Harman/Kardon и автоматический парк-пилот.

Техника снята с модификации X5 xDrive40i. Это значит, что под капотом BMW стоит рядный бензиновый 3.0 с шестью цилиндрами и турбонаддувом. Он выдает 380 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. С ним в связке трудятся автоматическая коробка о восьми скоростях и гибридный довесок в виде стартер-генератора.

Оснащение "заточено" под бездорожье. В стандарт входит пакет xOffroad с пневматической подвеской, механической блокировкой заднего дифференциала и дополнительной защитой днища. Водителю также дан выбор специальных ездовых режимов для снега, песка, камней и гравийных покрытий. Бортовой компьютер дает информацию о кренах, характере поверхности и прочем.

Тираж Silver Anniversary Edition будет ограничен тысячей экземпляров. Первыми машины увидят в США, ведь X5 с самого начала "прописан" на заводе в американском Спартанбурге. Его выпуск здесь начался 1 сентября 1999 года. Ближе к осени стартует и производство юбилейной версии. За нее попросили от 80 тысяч долларов - это на 12 тысяч дороже "донорского" X5 xDrive40i.

Фото BMW X5
Фото BMW X5


Freelander станет отдельным брендом

Компания Jaguar Land Rover возродит внедорожник Freelander в новом качестве. Land Rover Freelander. Фото Land Rover

Название модели станет отдельной маркой, которая объединит целое семейство электрокаров. В этом Jaguar Land Rover поможет китайская компания Chery. Выпуск новинок планируется наладить в городе Сучжоу. Главным рынком для таких Freelander станет Поднебесная, но в перспективе рассматриваются и экспортные поставки.

Сотрудничество британской и китайской компаний длится уже давно. Совместное предприятие Chery Jaguar Land Rover появилось еще в 2012 году. До сих пор здесь производились версии моделей JLR для местного рынка. Отдельный бренд выведет СП на новый, уже глобальный уровень. К слову, платформу и технологии для него предоставит Chery.

Оригинальный Freelander (на фото) стоял на конвейере с 1997 по 2015 год. Он официально продавался в России и пользовался хорошим спросом. Общий тираж в нашей стране превысил 40 тысяч экземпляров. Последнее, второе поколение дебютировало в 2006-м и ушло с конвейера без прямого наследника. Вместо него Land Rover предложил внедорожник Discovery Sport.

Еще не выпущенный Ferrari оценили в полмиллиона евро

Производители суперкаров из Маранелло трудятся над абсолютно новой моделью. Фото Ferrari

Релиз новинки намечен на 2025 год. Она станет первой электрической Ferrari. Подробностей о модели почти нет, но агенство Reuters узнало ее предварительную цену. На родном, итальянском рынке "электричку" оценят как минимум в 500 тысяч евро.

Новый суперкар является собственной разработкой "конюшни" из Маранелло. Здесь же будут производить электромоторы и тяговые батареи, для чего компания недавно запустила новую фабрику E-Building. Четырехэтажное здание расположилось на территории головного комплекса Ferrari.

Сейчас на предприятии ведется отработка производственных процессов. Компания уже заявила об их исключительной экологичности. На крыше предприятия размещены три тысячи солнечных батарей общей мощностью 1,3 МВт - это важная часть энергетического комплекса E-Building.

Несмотря на реверансы в сторону "зеленых", Ferrari не намерена отказываться и от ДВС. В строю останутся даже классические V12 - до тех пор, пока законодатели не вынесут прямой запрет на такие движки. Правда, по планам, к концу десятилетия доля бензиновых машин в фирменном модельном ряду сократится до 20 процентов. Остальное займут "электрички" и гибриды.

Hyundai наградила Elantra магнитной доской

Обновленный седан Hyundai Elantra выходит в продажу. Hyundai Elantra. Фото Hyundai

Внешность модели дизайнеры не трогали, ведь полноценный рестайлинг она пережила чуть более года назад. Сейчас все внимание уделено оснащению Elantra. Так, в стандартный набор вошло салонное зеркало с электрохромным автоматическим затемнением. До кучи в "базе" расширен ассортимент электронных ассистентов.

Интересной новой фишкой в салоне стала магнитная доска, закрепленная слева от баранки, где раньше находилась пустая глянцевая панель. Сюда можно прикрепить небольшой органайзер, держатель для карточек и прочей мелочевки. Главное, чтобы они имели металлические детали. Такое решение в Hyundai применили по просьбам покупателей.

Первыми обновленный Elantra увидят в родной Южной Корее, где модель продается под названием Avante. Местные цены стартуют от 1,2 миллиона рублей, если перевести с корейских вон. Базовый седан оснащается бензиновым атмосферником 1.6, который выдает 123 лошадиные силы и трудится в паре с вариатором.

По мере доплаты производители предложат седан с тем же движком и газовой установкой, правда, мощность здесь упадет до 120 "коней". Альтернатива - бензин-электрический гибрид с отдачей около 140 лошадиных сил. Ну а на вершине гаммы остается N-версия с 280-сильной двухлитровой бензиновой "турбочетверкой".

Фото Hyundai Elantra
Фото Hyundai Elantra


Кроссоверы SERES представлены в рамках Академии интеллектуального вождения

Участники мероприятия смогли оценить возможности технологичных кроссоверов SERES AITO M5 и M7. Академия интеллектуального вождения Seres

Академии интеллектуального вождения состоялась на территории подмосковного полигона ФСО – уникального многофункционального комплекса, построенного по проекту Tilke GmbH и позволяющего смоделировать любую дорожно-транспортную ситуацию.

Немногие автопроизводители готовы предоставить свои автомобили для проведения подобных испытаний. Методика Академии является эксклюзивной разработкой «МБ РУС», созданной на базе 30-летнего опыта работы компании в России. Участники мероприятия смогли опробовать и оценить возможности кроссоверов SERES, проверить в условиях полигона управляемость автомобилей в экстремальных ситуациях и возможности активных систем безопасности, которые входят в стандартное оснащение всех моделей SERES.

Для каждой модели кроссовера была подготовлена отдельная программа, которая позволяла наилучшим образом раскрыть его характер. Элегантный спортивный кроссовер SERES AITO M5 продемонстрировал впечатляющую динамику, отличную маневренность и выверенную управляемость. Два электромотора суммарной мощностью 488 л.с. разгоняют двухтонный кроссовер до сотни за 4,6 с. Как и у старшей модели AITO M7 бензиновый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 116 л.с. работает по схеме последовательного гибрида. Он не связан с колесами, а используется только в качестве генератора, увеличивая общий запас хода до 1100 км. В дальней дороге можно не беспокоиться об отсутствии электрических зарядных станций, а пользоваться привычными заправками. Под стать динамичной силовой установке и по-спортивному цепкие тормоза, а также пружинная подвеска, которая позволяла проезжать змейку и связки поворотов с минимальными кренами.

Солидный и роскошный 6-местный SERES AITO M7 тоже способен впечатлить динамикой, он готов покорить первую сотню за 4,8 с, но в ходе испытаний демонстрировал высочайший уровень комфорта и работу систем безопасности. В этой зоне полигона покрытие имитирует настоящий лед, и в таких условиях необходимо было объехать внезапно возникшее препятствие или вывести автомобиль из заноса, вызванного сдвигом задней оси при проезде специальной платформы.

Безопасность кросcсоверов SERES обеспечивают почти четыре десятка высокотехнологичных интеллектуальных систем активной безопасности и помощи водителю, среди которых система оповещения об опасности фронтального столкновения и его предотвращения (FCW/AEB), система оповещения о перекрестном движении позади автомобиля (RCTA), система мониторинга слепых зон (BSD и ассистент перестроения (LCA), ассистент поддержания движения в полосе (LKA), система предупреждения об опасности открывания двери (DOW) и ряд других современных систем.

Высочайший уровень безопасности заложен уже на конструктивном уровне премиальных кроссоверов SERES. До 80,6% конструкции кузова SERES AITO M7 выполнено из высокопрочных сталей и алюминия, 24,4% элементов силовой структуры, защищающей пассажирский отсек, изготовлено методом горячей штамповки (для SERES AITO M5 эти показатели составляют 61,5% и 19% соответственно). В процессе заводских испытаний автомобили прошли более 100 краш-тестов по мировым методикам оценки безопасности.

Литий-никель-марганец-кобальт-оксидные (Li-NMC) аккумуляторные батареи, которые поставляет крупнейший мировой производитель CATL, имеют четыре уровня защиты по трем категориям. Они защищены конструктивно при помощи материалов авиационного класса, имеют огнезащитное покрытие диафрагм, изолированы специальным теплоизоляционным аэрогелем. Электроника осуществляет постоянный мониторинг батареи, при необходимости активируя экстремальное жидкостное охлаждение.

Кроссоверы SERES отлично адаптированы для российского рынка, включая полную русификацию бортовых систем и зимний пакет, включающий в себя подогрев руля, сидений, зеркал, заднего стекла и форсунок стеклоомывателя. Для зарядки тяговой батареи используется разъем европейского стандарта.

Бренд SERES объединяет представления о традиционной роскоши и передовые интеллектуальные технологии. С одной стороны, бренд демонстрирует ювелирный подход к автомобилям премиального сегмента: использование качественных и гипоаллергенных материалов, стильный дизайн, большое внимание к безопасности и высокий уровень комфорта. С другой, в высокотехнологичных автомобилях SERES AITO используется самое современное техническое оснащение и программное обеспечение, а также передовые технологии производства. Все системы автомобиля переведены на русский язык.

Эксклюзивным дистрибьютором бренда SERES в РФ выступает компания «МБ РУС», входящая в группу «АВТОДОМ». Дилерская сеть насчитывает более чем 50 предприятий.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Богатый родственник

Jetour X90 Plus Богатый родственник (Тест-драйв Jetour X90 Plus)

Ни для кого не секрет, что Jetour – дочерняя компания Chery, но при этом в России она работает полностью самостоятельно, в модельном ряду этих двух китайских фирм нет ни одной одинаковой модели. Сегодня у нас на тесте флагманская модель Jetour – кроссовер X90 Plus в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Jetour X90 Plus

Источник: CarExpert.ru 11.11.2023

Заменитель Camry?

Chery Arrizo 8 Заменитель Camry? (Тест-драйв Chery Arrizo 8)

Если китайские машины пока не бьют рекорды скорости, то китайских маркетологов медлительными точно не назовешь. Едва на рынке образуется свободная ниша, ее тут же занимает нужный автомобильный продукт из Поднебесной. Вот и седан Chery Arrizo 8 четко вписался в опустевший российский D-класс, который так неосмотрительно покинули Toyota Camry, Kia К5 и прочие конкуренты. читать тест-драйв Chery Arrizo 8

Источник: CarExpert.ru 25.11.2023

Лихой китаец

Jetour Dashing Лихой китаец (Тест-драйв Jetour Dashing)

Бренд Jetour позиционируется как молодежный. Кроссовер по имени Dashing совсем молодой, его производство стартовало в Китае в 2022 году. У английского глагола dashing множество значений (лихой, бравый, удалой, энергичный). Посмотрим, какую технику предлагают китайцы для молодежи. На тест мы взяли топовую версию Luxury c 1,6-литровым турбомотором мощностью 190 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. читать тест-драйв Jetour Dashing

Источник: CarExpert.ru 02.12.2023

Минус на минус – дает плюс?

Changan Eado Plus Минус на минус – дает плюс? (Тест-драйв Changan Eado Plus)

Еще пять лет назад седаны класса C+ были одними из самых популярных на российском рынке, они присутствовали в модельном ряду многих производителей. Но с уходом буржуйских марок из России автосалоны заполонили приподнятые универсалы (маркетологи их называют кроссоверами). Однако недавно седаны начали возвращаться, один из них Changan Eado Plus у нас сегодня на тесте. Что ж интересно будет оценить, насколько продвинулось мировое седаностроение за последнее время. читать тест-драйв Changan Eado Plus

Источник: CarExpert.ru 10.12.2023

Tank против «Вани»

Tank 300 Tank против «Вани» (Тест-драйв Tank 300)

Еще недавно казалось, что рамные внедорожники скоро исчезнут, дескать они тяжелые, неэкономичные и не отвечают современным требованиям безопасности. Однако все это относится исключительно к умирающему западному автопрому, где конструкторы разучились делать настоящие, а не одноразовые машины. На востоке сегмент рамных внедорожников успешно развивается. Недавно в Китае даже создали отдельный премиальный бренд таких автомобилей и назвали его символично – Tank. В Россию пока поставляются “тяжелые” (модель 500) и “средние танки” (модель 300). У последнего недавно появилась новая модификация City, именно такой автомобиль у нас сегодня на тесте. Испытания как раз совпали с небывалым снегопадом в Центральной России, которому даже присвоили свое имя “Ваня” – самые подходящие условия для оценки внедорожника. читать тест-драйв Tank 300

Источник: CarExpert.ru 23.12.2023

Китайский «Рэкс»

Exeed RX Китайский «Рэкс» (Тест-драйв Exeed RX)

После ухода из России автопроизводителей из недружественных государств в некоторых нишах рынка образовался временный дефицит, особенно заметный в премиальном сегменте. Но свято место пусто не бывает, китайские товарищи моментально принялись плодить премиальные бренды, некоторые из них за короткий период успели создать полноценный модельный ряд, выбирай что ближе по душе, если кошелек позволяет. Один из таких новых китайцев у нас сегодня на тесте – это полноприводный купе-кроссовер Exeed RX. читать тест-драйв Exeed RX

Источник: CarExpert.ru 04.01.2024

Проверка минусом

Changan CS75 Plus Проверка минусом (Тест-драйв Changan CS75 Plus)

Глобальное потепление? Вы серьезно? Нынешняя зима будто испытывает нас на прочность: то завалит снегом, то жестко заморозит. Ну а мы в этих условиях испытываем на прочность китайский кроссовер Changan CS75, который после смены поколения получил приставку Plus. Как он показал себя при российском "минусе"? читать тест-драйв Changan CS75 Plus

Источник: CarExpert.ru 14.01.2024

Четыре лучше трех

Geely Coolray Четыре лучше трех (Тест-драйв Geely Coolray 2023)

Компактный кроссовер Geely Coolray дебютировал в России в 2020 году и еще не успел устареть – до сих пор остается бестселлером. Но осенью 2023 года представили уже обновленную версию. У нее немного изменился дизайн, полностью переработан салон, улучшилось оснащение и самое главное – прежний 3-цилиндровый двигатель уступил место новому – 4-цилиндровому. Чтобы оценить насколько изменился автомобиль, мы протестировали обновленный Geely Coolray в богатой комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 21.01.2024

Зимняя мода

Omoda C5 AWD Зимняя мода (Тест-драйв Omoda C5)

Чуть больше года назад в России появился автомобильный бренд – Omoda. Первенцем новой марки стал компактный переднеприводный кроссовер Omoda C5. За ним вскоре последовала модификация со всеми ведущими колесами. Именно такой автомобиль в максимальной комплектации Supreme у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Omoda C5 AWD

Источник: CarExpert.ru 28.01.2024

Ультиматум премиуму

Chery Tiggo 8 Pro Max Ультиматум премиуму (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max)

Компания Chery обновляет свои модели почти ежеквартально, кроссовер Tiggo 8 продается у нас чуть больше трех лет, с тех пор поздние версии получили прибавки в названии Pro и Max. Однако и этого китайским производителям показалось мало, Chery Tiggo 8 Pro Max существенно обновили всего через полтора года после дебюта. Сегодня у нас на тесте именно такой полноприводный кроссовер в максимальной комплектации Ultimate. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 08.02.2024

Третий пошел!

Jetour X70 Plus Третий пошел! (Тест-драйв Jetour X70 Plus)

Бренд Jetour в России динамично развивается, первенец появился всего полгода назад, сейчас уже доступны три модели, и на подходе – четвертая. Сегодня у нас на тесте третья модель фирмы – кроссовер X70 Plus в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Jetour X70 Plus

Источник: CarExpert.ru 24.02.2024

Иногда они возвращаются

Geely Emgrand Иногда они возвращаются (Тест-драйв Geely Emgrand)

Казалось, они ушли навсегда – столь популярные у нас в прошлом недорогие седаны с атмосферными двигателями и автоматическими коробками передач с гидротрансформаторами. Дороги заполонили многочисленные кроссоверы с одноразовыми турбомоторами, вариаторами и “роботами”. Но иногда они возвращаются – в конце прошлого года в России начали продавать седан Geely Emgrand классического формата, с 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сегодня у нас на тесте именно такой автомобиль, в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Emgrand

Источник: CarExpert.ru 12.03.2024

Расширяя границы

Haval Dargo X Расширяя границы (Тест-драйв Haval Dargo X)

У Haval Dargo - своя философия. Он любит бросать себе вызов, что кроется даже в его имени, которое происходит от английского "Dare to go" и призывает "смело отправиться в путь". Ну а версия с литерой X еще более дерзкая, поскольку оснащена полным приводом и честной блокировкой заднего дифференциала. В России этот арсенал наверняка пригодится! читать тест-драйв Haval Dargo X

Источник: CarExpert.ru 21.03.2024

Царь горы

Geely Monjaro Царь горы (Тест-драйв Geely Monjaro)

Килиманджаро – высочайшая гора Африки, а Monjaro – флагманская модель компании Geely, ее вершина достижений на сегодняшний день. Это один из лидеров российского рынка в сегменте кроссоверов D+. Чтобы оценить насколько он хорош на самом деле, и есть ли у него недостатки, мы взяли на тест Geely Monjaro в средней комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Monjaro

Источник: CarExpert.ru 28.03.2024

Спортивный костюм для седана

Omoda S5 GT Спортивный костюм для седана (Тест-драйв Omoda S5 GT)

Спортивные седаны в России всегда были экзотикой, а нынче они и вовсе вымирающий вид. Тем не менее китайцы рискнули вывести на наш рынок такой автомобиль – Omoda S5 GT. Что ж посмотрим, спортивный ли он на самом деле, или это просто внешний антураж. читать тест-драйв Omoda S5 GT

Источник: CarExpert.ru 20.04.2024

Кроссвэн из Поднебесной

Geely Okavango Кроссвэн из Поднебесной (Тест-драйв Geely Okavango)

За последний год компания Geely почти полностью обновила модельный ряд в России. В начале марта стартовали продажи самого крупного автомобиля – Okavango, представляющего собой нечто среднее между кроссовером и минивэном. Модель эта совсем свежая, в Китае она появилась в 2020 году, а к нам попала уже в существенно обновленном виде и с полным пакетом адаптации для российских условий эксплуатации. Сегодня у нас на тесте такой автомобиль в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Okavango

Источник: CarExpert.ru 27.04.2024

Искусство маскировки

Livan X6 Pro Искусство маскировки (Тест-драйв Livan X6 Pro)

Новые китайские марки растут у нас как грибы после дождя. Один из новичков – Livan, раньше он назывался Lifan, но после того как вошел в состав Geely, стал отдельной маркой концерна. Сегодня в России представлено три модели, флагманская из них – кроссовер Livan X6 Pro. читать тест-драйв Livan X6 Pro

Источник: CarExpert.ru 07.05.2024

Менять всё, не изменяя себе

Geely Atlas Менять всё, не изменяя себе (Тест-драйв Geely Atlas)

Geely Atlas, ты ли это? Новое поколение, новая платформа от Volvo и - кардинально иной дизайн. В смелости китайским производителям не откажешь, ведь обычно популярную модель не меняют столь радикально. А тут… Вторая генерация кроссовера делает вид, что даже не знакома с первой. Крутой поворот! читать тест-драйв Geely Atlas

Источник: CarExpert.ru 23.05.2024

На зарядку становись!

Chery Tiggo 7 Pro Hybrid На зарядку становись! (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Hybrid)

В Китае и Европе автомобили с гибридной силовой установкой пользуются повышенным спросом. Сегодня такие модификации есть почти у всех моделей. Для нас это пока экзотика. Тем не менее в продаже такие машины есть. Chery предлагает две модели гибридных кроссоверов. Сегодня у нас на тесте младшая из них – Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Hybrid

Источник: CarExpert.ru 05.06.2024

Бестселлер номер два

Haval Jolion AWD Бестселлер номер два (Тест-драйв Haval Jolion)

Haval Jolion начали выпускать в России всего три года назад. Он сразу же стал бестселлером, в прошлом году в нашей стране продано 55550 штук, это второй результат после Lada Granta. Но компания не собирается останавливаться на достигнутом, в начале 2024 года в Тульской области начали выпуск обновленного Haval Jolion. При этом производство почти полностью локализовано, даже двигатели теперь собирают в России. Сегодня мы тестируем автомобиль в максимальной комплектации Tech+, где обновления наиболее заметны. читать тест-драйв Haval Jolion AWD

Источник: CarExpert.ru 11.06.2024

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Acura TLX 2024 (2024...)

Alfa Romeo Junior (2024...)

Aston Martin Vantage (2024...)

Audi A3 Sedan 2024 (2024...)

Audi A3 Sportback 2024 (2024...)

Audi A3 Sportback allstreet (2024...)

Audi Q6 e-tron (2024...)

Audi Q7 (2024...)

Audi S3 Sedan 2024 (2024...)

Audi S3 Sportback 2024 (2024...)

Audi SQ6 e-tron (2024...)

Audi SQ7 (2024...)

BAIC X75 (2024...)

BMW 5-series Touring (2024...)

BMW i5 Touring (2024...)

АвтоОбои для рабочего стола
FIAT 500X [1680x1050]
FIAT 500X
Mercedes GLC [1680x1050]
Mercedes GLC
Mercedes GLC [3840x2160]
Mercedes GLC
Mini Countryman [1680x1050]
Mini Countryman

Фото Mini. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное